Timeweb — проверенный и известный хостинг-провайдер из Санкт-Петербурга. По заявлениям руководства, отзывам клиентов с приемлемым соотношением цены и качества. Удобная система управления, надежная, качественная техподдержка, приятный интерфейс.
Как написать в службу поддержки Таймвеб?
Если возникли сложности можно оставить обращение одним из способов:
Сделав запрос из панели управления, кликнув по вкладке «Техподдержка».
В обоих случаях от пользователей просят детально расписать суть вопроса, оставить фото или другие материалы, выбрать тему и указать контакты для обратной связи.
Из-за количества поступающих обращений, сроки обработки могут растянуться.
Какой телефон горячей линии Таймвеб?
Связаться со службой поддержки Таймвеб можно и через call-центр, набрав один из представленных номеров телефона на сайте. Учитывая, что хостинг-провайдер активно ведет работу по всей стране, в России активен единый телефон горячей линии — 8 (800) 333 10 81.
Позвонить на него можно с любых стационарных, а также сотовых устройств бесплатно.
Для крупных городов предусмотрен вспомогательный телефон:
Как и любое сообщение, жалоба должна содержать детальную информацию о произошедшем. Укажите контактные данные, выберите тему, причины и опишите в подробностях все факты. Дополнительно можно прикрепить фото или другие материалы.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.