Таттелеком наиболее развитый и популярный оператор связи из представленных в Татарстане. Среди услуг компании — предоставление фиксированной телефонии, мобильной связи, доступа к интернету, телевидению. Развивается и внедряется система публичного Wi-Fi. По данным на конец прошлого года, услугами Таттелеком пользовалось 1.8 млн. человек.
В статье узнаем, как работает горячая линия Таттелеком, как связаться с поддержкой другими способами, как работает, по какому графику? Для чего нужен Личный кабинет абонента?
Как написать в службу поддержки Таттелеком?
Служба поддержки оказывает помощь клиентам по горячим номерам и через альтернативные каналы коммуникаций, в виде следующих предложений:
- Электронная почта — отправьте сообщение по адресу — kancel@tattelecom.ru. Запрос носит характер отзыва, пожелания, вопроса или жалобы.
- Коммуникация через чат доступны с официального портала компании в разделе «Служба поддержки». Внизу страницы есть «метка» в виде синего квадрата, нажав по которому открывается форма для общения с сотрудником.
- Форма «Обратная связь» решает более широкий спектр тем, в некоторых случаях придется ожидать ответ до 24 часов. Необходимо выбрать раздел «Контактная информация» и заполнить «поля» с личными и контактными данными, выбрать категорию темы и описать суть вопроса, проблемы или жалобы.
- Написать через Интернет можно и, воспользовавшись мобильным приложением «Летай».
В качестве неформальных и не традиционных методов связи, используется онлайн доступ к Сети, клиенты получают консультацию и любой интересующий ответ через социальные сети. Во всех популярных в России соц. сетях открыты сообщества компании. Группу можно найти в ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке.
Задайте вопрос администратору в соответствующем блоке или оставьте комментарий под одним из постов. Администратор сообщества ответит в течение нескольких минут.
Какой телефон горячей линии Таттелеком?
Позвонить в справочную можно по нескольким контактам, в зависимости от того, кто вы? Для частных лиц контакты для связи следующие:
- +7 (843) 222 22 22, ответы на все вопросы об услугах, тарифах.
- Дополнительный номер телефона call-center, предназначенный для разгрузки имеющейся горячей линии — +7 (843) 118 08 11.
- Техническая поддержка клиентов по всему спектру проблем — +7 (843) 118 18 11.
Дозвониться по номерам можно с мобильного, стационарного аппарата бесплатно в пределах страны. С мобильных доступен и телефон быстрого дозвона внутри сети — 118 08 и 118 18.
Горячие телефоны для корпоративных и юридических лиц:
- +7 (843) 238 00 00 — единая справочная.
- «Разгрузочный» горячий телефон — +7 (843) 118 88 11.
- Быстрый дозвон с мобильных — 118 88.
Обращаем внимание, что звонки по указанным номерам бесплатные в пределах Татарстана. Позвонить с других регионов страны можно по тарифам вашего оператора. Таттелеком работает только в пределах одной республики.
Для продвинутых пользователей запустили ещё одну линию, связь по которой поддерживается посредством современных Интернет мессенджеров. Номер телефона, по которому можно позвонить или отослать сообщение в Viber и WhatsApp — +7 (902) 718 22 68.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Техподдержка позволяет оперативно решать проблемы по горячим номерам и через электронные способы обращений, доступные в основной массе только через Личный кабинет.
Доступ в Личный профиль предоставляется через мобильное приложение или сайт —
Как оставить жалобу?
Написать жалобу может любой клиент, заполнив соответствующим образом форму на сайте или в приложении. Также выразить претензию или жалобу можно по горячим телефонам.
Форма для жалобы включает такие «поля»:
- ФИО.
- Контакты.
- Тема обращения.
- Суть в сообщении (используйте деловой стиль, без нецензурной лексики).
В течение оговоренных сроков, компания предоставляет ответ по email-адресу или контактному номеру.
Режим работы
Время работы службы поддержки Таттелеком заявлено в круглосуточном режиме.
Здравствуйте. Мой телефон 33067 отключили за неуплату . Я оплатила 1 сентября.Мне сказали что подключат . В итоге 2 суток не подключают . Я звонила, писала : на номер 8843222222, +7 902 718-22-68; ходила в офис дважды в арске . Но все безуспешно. В арске оплату не проверили и не собирались подключить . Прошу разобраться в халатности . Вы должны телефон подключать в теч суток. Пожилая Мама не смогла сегодня вызвать скорую из-за того что телефон не подключили !!!
Здравствуйте! У меня нет задолженностей, но почему-то не показывают каналы телевидения, пишет «нет сигнала»
ну и когда ?
Вы очень быстро теряете своих клиентов,отключили за не уплату интернет ,долгов нет плачу в этот же день когда приходит квитанция, операторы сказали что поменяли тарифный план…Хотя не кто не менял его,что у Вас происходит????
Со старшими не соединяют для разговора…
Огромная просьба свяжитесь со мной…
Я вынуждена поменять провайдера…
Прошу Вас разобраться и сделать пересчет на моем лицевом счете по списанию денежных средств за аренду Wi-Fi оборудования, которого я у вас не брал. Данное оборудование мною было приобретено в 2015 года в офисе Таттелеком г. Зеленодольска, а Вы с меня с 17 апреля 2021 года берете плату за аренду. Ответ прошу отослать на эл. почту
Добрый вечер! Я пользователь мобильной связи летай. У меня уже очень давно подключён тариф на котором я сейчас нахожусь. Хотела бы узнать с чем связанна ужасная скорость интернета уже на протяжении наверно 3 месяцев если не больше даже. Если это так и останется я к сожалению перейду на другую мобильную связь. Всегда вас всем хвалила и вся семья у меня подключины к вам. Надеюсь на устранение проблемы (89083356564)
Сегодня 07.06.22 оператор Алексей в 12:34 принял мою заявку ,не работают некоторые каналы телевидение,и сказал что мастер будет 07.06.22с 13:00 до 17;00 ,но почему то мастер не пришел и не перезвонил, хотела узнать в чем причина
16..04.22 приобрела в таттелекоме тв приставку, не подошла, в тот же день вернула. Заявление о возврате зарегистрировано от 21.04.22. Сегодня 17.06.22,деньги до сих пор не вернули!!!!
Поменяли домофон, ключи не предоставили , ограничили доступ в квартиру…. Ужасное обслуживание прошу решить вопрос положительно.