Горячая линия АЗС Татнефть, как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров869Опубликовано
В этой статье выясним, как работает горячая линия Татнефть, по каким номерам можно дозвониться в call-центр, с какими вопросами готовы помочь разобраться представители техподдержки, можно ли оставить обращение онлайн?
Татнефть — крупная российская компания на энергетическом секторе, занимающаяся добычей нефтепродуктов и реализацией готовой продукции, имея собственную сеть АЗС. Для помощи клиентам была запущена служба поддержки.
Как написать в службу поддержки Татнефть?
Служба поддержки готова отреагировать на любую проблему, с которой столкнётся клиент.
Для удобства граждан запустили несколько вариантов связи:
В зависимости от темы, необходимо пользоваться соответствующей формой, выбирая подходящий портал. Держатели бонусных карт компании могут активировать профиль и отправить сообщение оперативно, об этом смотрите ниже.
В остальном, отправляя запросы в техподдержку Татнефть через официальный сайт или почту, старайтесь указывать достоверные и корректные сведения о себе. Это позволит сотруднику быстрей разобраться в ситуации и ответить на обращение.
Какой телефон горячей линии Татнефть?
Телефон горячей линии в России действует по всем регионам и позволяет выяснить необходимые сведения, сообщить о проблемах и выразить претензию. Позвонить можно бесплатно на горячий номер телефона — 8 800 100 41 12.
Есть и региональные представительства со своими горячими номерами. Точные контакты в своих городах (Москва, Казань, Санкт-Петербург, Курск, Тюмень, Краснодар, Пермь и т.д.) уточняйте на сайте или обращайтесь по указанному выше телефону.
Горячая линия «Сети АЗС»
АЗС Татнефть одни из самых распространенных в России и странах СНГ. Если возникли вопросы о работе заправочных станций, связывайтесь по специальному горячему номеру — 8 800 5555 911.
Позвонить, как и прежде можно бесплатно со всех сотовых и стационарных аппаратов.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы АЗС Татнефть можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если интересует программа лояльности, хотите принять участие в акции, но не знаете условий, обратитесь в call-центр, сотрудники расскажут подробности всех программ.
АЗС Центр и его сотрудники готовы ответить в телефонном формате и онлайн на различные темы:
Бонусы и баллы.
Как работает заправка, какие сопутствующие услуги предоставляются?
Использование баллов.
Расчет по карте.
Помощь при заправке.
Досуг.
Адреса станций по всей стране.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если столкнулись с проблемой, связанной с работой компании Татнефть, скорей всего сотрудники контакт центра смогут помочь и предоставят достоверную информацию обо всем. Но в ряде ситуаций, поддержка не сможет проконсультировать из-за вопросов, не связанных с деятельностью компании.
При проблемах с заправкой или жалобами на некачественное топливо лучше обращаться в онлайн форме или непосредственно на АЗС.
Как написать жалобу?
Пожаловаться на качество топлива или действия сотрудников, клиент может в удаленной форме, отправив сообщение по почте или через форму обратной связи — https://www.tatneft.ru/goryachaya-liniya.
Подойдет личный кабинет или один из горячих номеров, операторы выслушают и расскажут, что делать дальше.
Оставить жалобу легче на сайте или в личном кабинете, заполнив небольшую форму и указав требуемые сведения о себе.
Другие способы связи
Среди неформальных способов общения, преобладает социальная сфера.
В социальных сетях организованны сообщества, в которых кроме публикации новостей, модераторы занимаются обработкой сообщений пользователей, отвечая на все комментарии.
Время работы
Режим работы горячей линии по вопросам АЗС круглосуточный. Позвонить и отправить сообщение можно 24/7.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.