Горячая линия «Башнефть», как написать в службу поддержки
На чтение 3 минПросмотров598Опубликовано
В этой статье узнаем, как работает горячая линия «Башнефть», по каким номерам можно дозвониться, как составить электронное обращение, в каких случаях смогут помочь специалисты техподдержки?
«Башнефть» — одна из крупнейших нефтедобывающих компаний в Башкортостане, обладает собственным производственным циклом, владеет крупной сетью заправочных станций во многих российских регионах.
Если возникли вопросы по поводу работы компании, её отдельных подразделений, рекомендуем связаться с контакт-центром и выяснить детали.
Как написать в службу поддержки «Башнефть»?
Служба поддержки старается реагировать по всем обращениям от граждан оперативно, независимо от способа связи. Кроме телефона, связаться с сотрудниками организации можно и в электронной форме. Отправляйте сообщения по почте, адрес для отправки писем — info_bn@bashneft.ru.
Существуют и другие адреса для приема обращений, все контакты можно просмотреть на сайте, внизу страницы форма для обратной связи — https://bashneft-azs.ru/contacts.
Написать можно вопросы, как по общим темам, так и оставить обращения, тема которых связана с жалобами, претензиями, пожеланиями и т.д.
Какой телефон горячей линии «Башнефть»?
Не всегда удобно обращаться онлайн и ожидать ответа специалистов по нескольку часов. У компании «Башнефть» есть единый телефон горячей линии для обработки запросов от населения.
Позвонить можно бесплатно по контактному номеру — 8 800 200 10 70, звонки принимаются со всех сотовых, стационарных устройств.
С главным офисом управляющей компании можно связаться по следующим телефонам:
Служба безопасности занимается обработкой обращений по следующим темам:
Коррупция.
Мошенничество.
Кражи, хищения.
Конфликты и т.д.
Сообщить о любом факте можно по бесплатному горячему номеру — 8 800 500 25 45.
Центральный аппарат АЗС «Башнефть»
Центральный аппарат расположен в Башкортостане. Уточнить информацию по работе организации, ознакомиться с тем, как устроена сеть АЗС, выяснить адреса, контакты и реквизиты, можно по следующим телефонам:
Адреса, телефоны и режим работы АЗС «Башнефть» можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Call-центр сможет помочь в решении спорных, конфликтных ситуаций, связанных с сетью АЗС, деятельностью других ведомств организации.
Операторы службы поддержки принимают жалобы, пожелания или отзывы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка окажется неэффективной в том случае, если клиента интересует конфиденциальная информация, закрытые сведения, личные данные сотрудников, партнеров или клиентов.
Отказ в консультации последует и при использовании ненормативной лексики, оскорбительных выражениях в адрес персонала.
В контакт-центре обрабатывают только обращения, связанные с деятельностью компании или её дочерних предприятий.
Как написать жалобу?
Служба поддержки отвечает на вопросы, но и готова рассмотреть конструктивную критику. Оставить жалобу на действия сотрудников или работу АЗС можно несколькими способами:
По электронной почте.
В социальных сетях.
Чаще всего жалобы или пожелания в адрес компании формируются по горячей линии. Связывайтесь с call-центром и сообщайте о своих претензиях.
Другие способы связи
Пообщаться со специалистами можно и другим путем, отправив сообщение в социальной сети.
Официальные сообщества открыты на таких ресурсах, как:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.