Восток Телеком — крупный провайдер в Новосибирске, предоставляющий следующий перечень услуг:
Цифровое телевидение.
Интернет.
Воспользоваться предложением провайдера могут жители всех районов города, как в частном секторе, так и многоквартирных жилых кварталах. Телекоммуникационные услуги, предоставляемые компанией доступны, как для частных, так и юридических лиц.
Со спектром тарифов, ценами, условиями и преимуществами ознакомиться можно на сайте: https://vt54.ru.
Как написать в службу поддержки Восток Телеком
Сможет ли помочь техподдержка?
Чаще на большинство вопросов, специалисты могут ответить, как в онлайн форме, так и перезвонив по указанным номерам. Обращаться в службу поддержки в электронном виде рекомендуется при возникновении трудностей с оплатой, получением сигнала, авторизаций в учетной записи и т.д.
Желательно оставить подробные разъяснения о причинах обращения, указать тему, ФИО, контакты. Дополнительно может потребоваться фото или другие материалы.
Какой телефон горячей линии Восток Телеком
Если не удобно общаться в онлайн форме и ожидать ответа от менеджеров по почте, клиенты могут обратиться на единый телефон горячей линии Восток Телеком — +7 (383) 383 04 08.
Звонки принимаются со всех мобильных, стационарных устройств.
Дополнительно может приходиться номер телефона офиса и менеджеров по общим вопросам — +7 (913) 957 15 55.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Адрес на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет
Для доступа в личный аккаунт пользователям следует воспользоваться отдельной формой на сайте: https://lk.vt54.ru.
Вход в кабинет открыт только после указания регистрационных данных, как логин и пароль.
Как получить пароль
Для регистрации нового абонента не обязательно обращаться лично в офис. Можно связаться по телефону и сообщить о своем желании либо оставить заявку на сайте.
После проверки технических возможностей, с вами свяжутся для установки оборудования и настройки доступа.
Также специалисты предоставят к подписанию договор, где будут указаны пароль и логин для доступа к учетной записи.
Возможности личного кабинета
Для подключенных клиентов личный профиль предоставляет ряд возможностей:
Оплата услуг.
Просмотр статистики потребляемого трафика.
Проверка баланса.
Смена тарифов.
Отправка сообщений в техподдержку.
Просмотр зоны покрытия и т.д.
Мобильное приложение
Приложение для мобильных устройств на этапе разработки и о его полноценном запуске пока говорить рано.
Доступно приложение будет для установки на устройства работающие под Android и iOS.
Как отключить личный кабинет
Для отключения учетной записи необходимо оставить обращение в Телеком Восток в личном кабинете или в центральном офисе провайдера.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.