Телефон горячей линии «Газпром нефть», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним как работает горячая линия «Газпром нефть», какие номера для связи, как дозвониться в регионах? Есть ли альтернативные способы обращений? В каком виде подавать жалобы? С какими проблемами смогут помочь специалисты контакт центра?

Горячая линия Газпром нефть

О компании

ПАО «Газпром нефть» — одна из крупнейших российских нефтедобывающих компаний. Входит в ТОП-3 российских нефтяных компаний по объёмам переработки и добычи нефти, является лидером нефтяной индустрии по эффективности.

АЗС Газпром нефть

Для помощи своим клиентам и партнерам, была организована горячая линия.

Как написать в службу поддержки «Газпром нефть»?

Существует несколько вариантов коммуникации с представителями компании. В каждом случае есть свои ограничения. Например, заявленные электронные адреса, по которым можно отправить письма, подойдут не всем гражданам.

Поэтому обратите внимание:

Служба поддержки

Основной же способ отправки обращений, заключается в оформлении официального запроса.

Сделать это можно через официальный сайт «Газпром нефть» — https://www.gazprom-neft.ru/company/contacts/feedback/hotline/form, заполнив соответствующую форму. Обратите внимание на порядок оформления запроса, выделенные «поля» служба поддержки Газпром нефть советует заполнять корректно и достоверно.

Какой телефон горячей линии «Газпром нефть»?

Горячая линия используется в большинстве случаев, так как позволяет узнавать ответы и получать консультации в оперативном режиме.

Телефон горячей линии для сотрудников и клиентов идентичен:

Оба горячих телефона созданы в качестве основных call-центров. Звонок на горячий номер «Газпром нефть» с кодом 8800 можно осуществить бесплатно из любого региона и города (Москва, Казань, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск и т.д.).

Контакты ПАО Газпром нефть

По вопросам сотрудничества, партнеры могут обратиться напрямую в офис. Горячий номер офиса «Газпром нефть» в Петербурге — +7 (812) 363 31 52. Звонок платный и зависит от условий оператора.

Горячая линия «Сети АЗС»

Отдельный горячий номер телефона выделан для подразделения компании АЗС «Газпром нефть». Дозвониться можно по бесплатному телефону — 8 800 700 51 51.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы АЗС «Газпром нефть» можно посмотреть на Яндекс Картах.

 

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия «Газпром нефть» предназначена для получения информации связанной со следующими вопросами:

  • Факты хищений, неправомерного использования ресурсов.
  • Мошенничество и плохое обслуживание сотрудниками.
  • Коррупция.
  • Конфликтные ситуации, связанные с персоналом, клиентами или партнерами.
  • Передача конфиденциальной информации.
  • Нарушения в проведении закупок, организации тендеров.
  • Нарушений правил безопасности, труда.

Клиенты смогут выяснить и получить консультацию, помощь в вопросах работы АЗС, филиалов и т.д. Поддержка примет жалобу, отзыв или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В службе поддержки «Газпром нефть» не получиться узнать закрытые сведения об партнерах, клиентах, также под запретом информация с грифом «коммерческая тайна» и т.д.

По вопросам, которые не относятся к деятельности компании, её представительств или подчиненных предприятий, информация не разглашается.

Как написать жалобу?

Жалоба на компанию либо её сотрудников может быть подана одним из представленных способов. То есть:

  1. По горячим номерам — 8 800 700 31 52 и 8 800 700 65 00.
  2. По электронной почте — hot-line@gazprom-neft.biz.
  3. При помощи вкладки «Обратная связь».

Наиболее удобный способ чтобы оставить жалобу, это заполнить форму на сайте и указать соответствующую тему и причину. От корректности заполненных данных и их достоверности, зависит оперативность разбора конкретной ситуации.

Другие способы связи

Социальные сетиЧто касается альтернативных способов общения, подойдут социальные сети:

В соц. сетях есть официальные сообщества, в которых можно оставить комментарий или просмотреть новости.

Режим работы

Операторы call-центра «Газпром нефть» готовы круглосуточно отвечать на звонки. Однако время работы техподдержки онлайн зависит от загрузки сотрудников, зачастую, ответ на обращение поступает в течение 24 часов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector