Горячая линия АЗС Shell, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Шелл» в России, по каким номерам можно дозвониться в техподдержку? Готовы ли принять обращение в электронном формате, что для это нужно? Как оформить жалобу?

Горячая линия Shell

О компании

«Шелл» одна из крупнейших нефте и газодобывающих компаний в мире. Кроме разработки месторождений, компания обладает полным циклом по поиску и переработке нефтепродуктов. Располагает компания и собственной сетью АЗС.

АЗС Shell

Как написать в службу поддержки Shell?

Связаться с представителями АЗС «Шелл» можно несколькими способами:

  1. На сайте в разделе «Обратная связь» — https://www.shell.com.ru/motorists/talk-to-us/Свяжитесь-с-нами.html.
  2. С помощью чата.
  3. Отправить сообщение в социальной сети.
  4. Написать письмо по электронной почте — potrebitel-ru@shell.com.

Служба поддержки рекомендует использовать для этих целей официальный сайт или электронную почту.

Служба поддержки

Заполнить заявку на сайте или по почте (придерживайтесь рекомендаций).

Впишите:

  • Личные данные.
  • Контакты.
  • Город.
  • Тему и причину.

Отсылать сообщения по адресу — cardservice-ru@shell.com, особенно если вопросы связаны с топливными картами или бонусами.

Какой телефон горячей линии Shell?

В России несколько горячих линий компании, связано это с большой загрузкой операторов. Поэтому чтобы разгрузить сотрудников call-центра, часть звонков (из городов Москва и Санкт-Петербург) перенаправляется по другому горячему телефону.

Телефон горячей линии активный по всей стране — 8 800 77 00 455. Дополнительная горячая линия — +7 (499) 923 21 05. Позвонить на номер с кодом 8800 можно бесплатно, со всех мобильных и стационарных телефонов. Операторам можно адресовать вопросы по поводу заправок «Шелл».

Контакты Shell

Горячая линия Shell Club Smart

Shell Smart Club  — это выгодная программа лояльности для водителей, благодаря которой можно существенно экономить на заправке и получать бонусы и подарки.

Чтобы узнать детали и условия участия в программе, позвоните на горячий номер телефона — 8 800 77 00 455. Это единая справочная служба во всех регионах.

Можно оставить заявку на сайте — https://www.shellsmart.com/smart/contact_us. Заполните форму на сайте. Представитель службы поддержки ответит вам в ближайшее время.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы АЗС Shell можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Водители могут столкнуться со сложностями, поэтому для оперативной помощи был создан единый справочный центр. Операторы готовы ответить и проконсультировать по вопросам, связанным с деятельностью компании.

У службы поддержки можно выяснить зону покрытия, цены, наличие топлива, поинтересоваться по поводу действующих акций, скидок, предложений. Попросить помощь в решении проблемы, сообщить о жалобе на сотрудников, выразить благодарность или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Техподдержка занимается только темами, которые касаются компанию. Поэтому на все обращения по поводу конкурентов, конфиденциальной информации и т.д., будет предоставлен отказ.

Сотрудники call-центра помогут разобраться в ситуации и расскажут, как действовать. При этом чтобы не получить отказ, клиент должен вежливо и культурно общаться, без использования нецензурной лексики.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу или претензию можно по горячей линии или воспользовавшись официальным сайтом. Жалоба может быть отправлена в чате или в разделе «Обратная связь». Обязательно уточняйте тему и причину, что сотрудник сразу понимал категорию сообщения.

Телефон для жалоб —  +7 499 923 21 03.

Отправить жалобу клиенты могут и по электронной почте — potrebitel-ru@shell.com, аналогично придерживаясь формы. Необходимо вписать личные, контактные данные, тему и причину. Как альтернативу, клиенты могут рассмотреть социальные сети.

Другие способы связи

Социальные сетиУ компании «Шелл» есть сообщества в соц. сетях:

Социальные сети стоит рассматривать, как альтернативу и неформальный вид общения.

Режим работы

Время работы контакт центра компании «Шелл» с 9:00 до 19:00 (с понедельника по пятницу).

Разрешается, как звонить, так и отправлять электронные обращения.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Ольга

    Здравствуйте! Я потеряла карту, сейчас при заправке автомобиля пользуемся картой мужа… Дело в том, что все баллы с карты мужа переводятся на мою потерянную карту, просьба перевести накопительные баллы с моей потерянной карты на карту мужа Рожкова Сергея Михайловича 700436 08047807419, и заблокировать потерянную карту Барановой Ольги Владимировны 700 73608808028015 (если я не ошибаюсь моя потерянная карта была с этим номером)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector