Горячая линия Башавтотранс в Уфе, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Башавтотранс в Уфе, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Башавтотранс

О компании

Государственное унитарное предприятие «Башавтотранс» — крупнейшее транспортное предприятие Башкортостана, включающие автотранспортные колонны, кассовые пункты, автостанции и автовокзалы. Выполняются регулярные и заказные рейсы, как в пределах одного региона, так и в соседние области и республики.

Больше информации об организации граждане могут получить из официальной сводки на сайте — https://bashauto.ru.

Как написать в службу поддержки Башавтотранс?

Служба поддержки подготовила ответы по наиболее востребованным темам, ознакомиться с информацией можно по ссылке — https://bashauto.ru/info. Если интересующего вопроса не нашли, кликнув по вкладке «Задать запрос» можно оставить обращение, жалобу или предложение.

Чтобы задать вопрос специалистам можно отправить письмо по электронной почте (покупка, возврат, обмен билетов) — support@bilet.do.

Во всех случаях, пользователям рекомендуется избегать ненормативной лексики, корректно указывать причины, а также личную, контактную информацию о себе.

Какой телефон горячей линии Башавтотранс?

Есть и отдельный телефон горячей линии в Уфе. Позвонить можно по единому номеру справочной — +7 (347) 26 26 662. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора, а дозвониться можно со всех стационарных и сотовых устройств.

Контакты Башавтотранс

Номер телефона диспетчерского центра АТП Башавтотранс в вашем населенном пункте можно уточнить на сайте — https://bashauto.ru/about/contacts.php.

Телефоны автовокзалов, автостанций и кассовых пунктов

Населенный пункт Номер телефона
Нефтекамск 8-937-330-1578 8(347-83) 2-33-98
Агидель 8-927-338-5242 8(347-31) 2-76-82
Калтасы 8-927-338-4269 8(347-79) 4-23-00
Дюртюли 8-93-7330-1576 8(347-87) 2-29-16
В.Яркеево 8-937-303-7553 8(347-62) 5-21-75
Чекмагуш 8-937-303-7548 8(347-96) 3-16-54
Учалы 8-937-330-1475 8(347-91) 2-06-09
Янаул 8-937-330-1579 8(347-60) 5-49-49
Красный Холм 8-937-315-7187 8(347-79) 3-03-40
Татышлы 8-937-315-7188 8(347-78)-3-50-90
Мелеуз 8(347-64) 3-28-82
Мраково 8-937-330-16078(347-89) 2-10-94
Бирск 8-937-330-1527 8(347-84) 4-54-32
Балтачево 8(347-53) 2-27-88
Бураево 8(347-56) 2-18-43
Караидель 8-937-330-1832 8(347-44) 2-10-44
Мишкино 8-937-330-1645 8(347-49) 2-15-56
Баймак 8-937-330-1402 8(347-51) 3-16-00
Зилаир 8(347-52) 2-20-34
Ишимбай 8(347-94) 2-50-85
Федоровка 8(347-46) 2-24-54
Стерлитамак 8-937-330-0856 8(347) 320-68-64
Красноусольск 8-937-490-1938
К. Мияки 8-937-490-1935 8(347-88) 2-10-90
Колхозный рынок г. Стерлитамак 8-937-330-1876
Толбазы 8(34745) 2-23-44
Туймазы 8-937-330-1523 8(347-82) 5-12-42
Шаран 8-937-490-1949 8(347-69) 2-11-38
Кандры 8(347-82) 4-87-76
Южный 8-937-490-1934 8(347-22) 3-06-01
Кармаскалы 8(347-65) 2-11-73
Кушнаренково 8-927-938-5676
Благовещенск 8-937-831-8330
Аэропорт 8-937-490-1952
Архангельское 8-937-831-8332
Месягутово 8-937-330-1590 8(347-98) 3-43-80
Янган Тау 8-937-840-0947 8(347-77) 2-84-02
Малояз 8-937-840-0946 8(347-77) 2-11-48
Б.Устьикинск 8-937-838-1783 8(347-70) 2-10-08
Киги 8-937-838-1784 8(347-48) 3-04-79
Октябрьский 8-937-330-1517 8(347-67) 5-40-10
Бакалы 8(347-42) 3-10-68
Кумертау 8-937-330-1492 8(347-61) 3-44-41
Исянгулово 8-937-330-1631 8(347-85) 2-11-35
Белорецк 8-937-330-1404 8(347-92) 5-35-80
Аскарово 8-937-840-09-39 8(347-72) 2-22-47
Белебей 8-937-330-1526 8(347-86) 4-14-83
Бижбуляк 8(347-43) 2-14-98
Приютово 8(347-86) 7-24-54
Сибай 8-937-330-13-91 8(347-75) 5-55-77
Акъяр 8-937-330-16-34 8(347-58) 2-16-96
Салават 8-937-330-1476 8(347-63) 5-67-06
Стерлибашево 8-937-308-3459 8(347-39) 2-22-64

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если хотите уточнить расписание, номера рейсов, цены и маршруты, то операторы горячей линии смогут ответить на любые вопросы по этим темам.

Помощь может потребоваться при желании оставить рекомендацию, жалобу или отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Хоть поддержка и старается отвечать на большинство запросов от пассажиров и юр. лиц, не всегда удается найти ответы на поставленные вопросы.

Часть обращений остается без внимания, особенно, если тема сообщения не связана с компанией Башавтотранс либо затрагивает личную информацию о перевозчике или пассажирах.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Автовокзалы Башкортостана, снимки экрана
Приложение «Автовокзалы Башкортостана», снимки экрана

Мобильное приложение предназначено для отслеживания рейсов, просмотра графика, расписания, покупки билетов.

С помощью программы пользователи, смогут написать сообщение в техподдержку, заполнив колонку в основном меню.

Установить приложение можно на смартфоны работающие под Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Оставить обращение можно и через личный кабинет, заполнив форму «Помощь».

Войти в профиль можно, как с официального сайта — https://bashauto.ru/tickets/login.

Укажите тему, причины, заполните «поля» с личной информации и дождитесь ответа от специалистов.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу автотранспортного предприятия можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте.
  2. Заполнив вкладку в личном кабинете.
  3. Позвонив по горячей линии.

Чтобы жалоба была рассмотрена оперативно, от граждан требуется детальное описание причин, темы и уточнение личных сведений. Не лишним будет прикрепить доп. материалы, если они помогут в рассмотрении.

Время работы

Режим работы справочного бюро ежедневный (кроме Сб. и Вс.) с 07:00 до 17:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector