Горячая линия Epson, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Эпсон в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Epson

О компании

Epson (Эпсон) — является признанным международным лидером в сфере производства и продажи принтеров, сканеров, расходных материалов для них, а также POS-оборудования.

Вся информация о товарах, ценах, настройках открыта на сайте, где дополнительно представлена форма обратной связи. Пообщаться со специалистами возможно и в другом ключе. Но, детально обо всем смотрите ниже.

Как написать в службу поддержки Epson?

Чтобы отправить обращение, клиенты могут воспользоваться формой обратной связи на сайте — https://epson.ru/contact-support.

Сотрудниками производителя заявлен определенный порядок составления запросов. Необходимо указать следующие сведения:

  • ФИО.
  • Контакты, страну.
  • Город, индекс.
  • Тип устройства, модель.
  • Характер проблемы.
  • Категорию вопроса.
  • Серийный номер.
  • Подробные разъяснения.

Если есть возможность прикрепить фото или другие материалы, не избегайте этого.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки также рассматривает и другие варианты общения, к которым возможно отнести социальные сети. Переходите в официальные сообщества Эпсон на популярных в России площадках, как:

Какой телефон горячей линии Epson?

Для потребителей из России заявлен единый справочный телефон горячей линии — 8 (800) 100 64 20.

Контакты Epson

Тарификация в пределах страны отсутствует и дозвониться возможно бесплатно.

Отдельный номер телефона закреплен за столичным районом, на который пригодиться большая часть обращений. В Москве, а также Московской области клиентам рекомендуют звонить на номер — +7 (499) 971 62 30.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Сервисные центры Epson

Точное количество сервисных центров в РФ назвать сложно. Но, почти в каждом регионе есть представительства, где можно обсудить вопросы по обслуживанию, а также ремонту продукции.

Контакты центров в своем городе смотрите на официальном сайте — https://epson.ru/support/service.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь службы поддержки чаще требуется при настройке, а также установке техники.

Клиенты могут столкнуться с трудностями при использовании несертифицированных расходных материалов и прочее.

Заметили ошибки в работе устройств, требуется ремонт или диагностика, свяжитесь со специалистами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка может столкнуться со сложностями только при условии, что в письме нет указания причины, темы обращения, отсутствует наименование, модель устройства, Ф.И.О, контакты заявителя.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу не обязательно отправлять сообщения по почте или через форму обратной связи.

Клиенты могут позвонить на горячий номер call-центра и сообщить обо всех проблемах, с которыми они столкнулись.

Время работы

Режим работы техподдержки Epson ежедневный с 09:00 до 19:00 (кроме Вс.).

Отзывы

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector