Тануки — крупная сеть ресторанов в Московской области и Москве. По данным на 2020 год, насчитывается уже более 55 заведений. Меню состоит из блюд азиатской кухни, в частности японские суши и роллы. Чем примечателен данный ресторан, так это возможностью сделать заказ на дом.
Обо всех условиях, меню, ценах можно узнать на сайте или обратившись в call-центр.
Как написать в службу поддержки Тануки?
У вас вопросы по качеству еды или уровню обслуживания, то рекомендуем связаться со службой поддержки Тануки.
Для этого можно отправить сообщение по электронной почте:
Активные пользователи могут написать в чат на сайте — https://www.tanuki.ru. Кнопка чата находится в правом нижнем углу экрана.
Опишите, с чем столкнулись, уточните тему, личные, контактные данные.
Какой телефон горячей линии Тануки?
На сайте не удалось найти телефон для обращений по общим темам. Служба поддержки предпочитает рассматривать запросы от клиентов в электронной форме.
В Москве и некоторых других городах области, где расположены рестораны компании, указаны только номера для заказа доставки. В отдельных случаях можно воспользоваться и ими, чтобы сообщить о проблемах, выразить свое недовольство.
Телефон доставки
Заказать доставку из заведений можно несколькими способами:
Адреса, телефоны и режим работы ресторанов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Не можете составить заказ, сложности с оплатой или выбором способа отправки еды?
Обратитесь в поддержку и опишите суть свой проблемы. Специалисты постараются помочь, как можно скорей и расскажут обо всех деталях.
Помощь контакт-центра может потребоваться и в таких ситуациях, когда возникли недопонимания или хотите оставить жалобу. Специалисты подскажут, как лучше составить обращение и, куда его направить.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает на любые сообщения от клиентов, связанные с работой компании.
Не устраивает качество обслуживания, еды, уровень цен и т.д., обращайтесь в поддержку.
Однако, если вопросы не связаны с Тануки, то специалисты вряд ли смогут чем-то помочь.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Тануки, снимки экрана.
Связаться с поддержкой можно через мобильное приложение, установив приложение на свой смартфон.
Ищите вкладку «Помощь» в основном меню и заполняйте всплывающее «окно».
Установить ПО можно на мобильные телефоны работающие под iOS и Android.
Постарайтесь, чтобы жалоба была составлена информативно, с указанием контактных данных о заявителе, выбранной темой и описанных подробностей. Дополнительно можно прикрепить фото или видео.
Другие способы связи
Общая информация о сети ресторанов доступна и в социальной сфере.
Пользователи могут общаться в официальных сообществах, как с другими гражданами, так и с менеджерами компании.
Оставить комментарий, принять участие в акции можно в сообществах:
Почему служба доставка тануки Зеленоград 1805 просто отвратительная, номер машины о818AT 799 rus
Ответить
Екатерина
23 августа заказала доставку в Тануки! МО,Красногорск,Спасская 6,роллы привезли отвратительные,начинки мало,один рис ,скручены ужасно ,все развалились. Очень разочарованна,фото есть !!!!
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Почему служба доставка тануки Зеленоград 1805 просто отвратительная, номер машины о818AT 799 rus
23 августа заказала доставку в Тануки! МО,Красногорск,Спасская 6,роллы привезли отвратительные,начинки мало,один рис ,скручены ужасно ,все развалились. Очень разочарованна,фото есть !!!!