Горячая линия Суши Даром, как написать обращение?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Суши Даром? По каким телефона можно позвонить в компанию? Как написать жалобу?

Горячая линия Суши Даром

О компании

Суши Даром — популярная сеть кафе, в которой представлено меню в традиционных японских тонах. Также достаточно разнообразный выбор классических блюд европейской кухни быстрого питания (салаты, пицца, закуски).

Информация о заведениях, возможностях оформить доставку на адрес доступна на официальном сайте: https://sushi-darom.com.

Выберите свой населенный пункт из списка, чтобы просмотреть контакты, адреса.

Как написать в службу поддержки?

Социальные сети

Написать обращение в службу поддержки компании можно через социальные сети:

Пользователи смогут оставить комментарий по любой теме.

Служба поддержки внимательно изучает жалобы и предложения.

Какой телефон горячей линии Суши Даром?

Единый телефон горячей линии —  8 (800) 555 82 06.

Контакты компании Суши Даром

Дозвонится можно бесплатно с любых стационарных, а также мобильных устройств.

Телефоны в крупных городах:

Тарификация отличается исходя из условий оператора.

Адреса на карте

Адреса можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться в поддержку можно по различным вопросам:

  • Поиск кафе.
  • Оформление заказов онлайн.
  • Отслеживание доставки.
  • Решение трудностей с оплатой.
  • Условия возврата или обмена заказа.
  • Проверка готовности.
  • Ознакомление с меню.
  • Оценка стоимости.
  • Замечания на качество сервиса.
  • Участие в акциях.
  • Сотрудничество (для предпринимателей).

Остались сомнения по поводу качества еды, не устраивает отношение сотрудников в заведении, сообщите об этом в удобной форме (call-центр, соц. сети).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Суши Даром реагирует на большую часть сообщений от клиентов, которые касаются деятельности компании.

Отсутствие реакции менеджеров может быть связано с некорректными формулировками, обсуждением закрытой информации, личных данных третьих лиц или открытым оскорблением в адрес компании.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на действие персонала, качество продукции посетители могут воспользоваться «Книгой для предложений и претензий» в зале или позвонить на горячую линию.

Проверьте корректность информации, особенно если отправляете комментарий через соц. сети.

Жалобы должны включать только личный опыт, мнение клиентов.

Приветствуется, если удастся вставить фото или видео нарушений.

Отзывы

Отзывы о работе суши-бара.

Время работы

Ответить на вопросы поддержка сможет ежедневно с 10:00 до 22:00.

Такой же режим работы закреплен за большинством кафе-ресторанов сети.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Марина

    Очень разочаровалась в данной организации! Раньше постоянно заказывала, а сегодня мало того что продали 2 часа а не как говорят 1:30 минут. Так ещё и мидии запечённые которые должны были быть приехали серыми под соусом ! Напишу жалобу с остатками этих мидии в роспотребнадзор!бессовестные!

    Ответить
  2. Марина

    Уточняю мидии были не серыми а СЫРЫМИ-НЕ ГОТОВЫ вообще только соус сверху!!!и везли их 2 часа вместо 1:30 обещанных!

    Ответить
  3. Ольга

    Странная компания. При покупке сэта предлагают за соус, имбирь и васаби заплатить + 50 р (набор на 1 персону).
    На сайте НИГДЕ не прописана информация о том, что данный набор нужно оплачивать дополнительно, кроме палочек , они указаны, что 3р.
    Как объяснил оператор, что эта информация есть в брошюре для внутреннего пользования.
    Очнитесь. Документация предназначенная для внутреннего пользования никак не затрагивает конечного потребителя! Вы просто навязывает купить то, что должно идти к суши априори.
    Это равносильно тому, что вы бы сказали, что за рис нужно доплатить!
    Полное разочарование!

    Ответить