Горячая линия Автосуши, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров643Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли общая горячая линия Автосуши, по телефонам могут обратиться клиенты? Можно ли оставлять комментарии, обращения? На какие вопросы у сотрудников сети найдутся ответы?
Автосуши — популярная сеть кафе в России, заведения которой открыты в большинстве регионов. Количество «точек» растет, поэтому проверьте, возможно, уже завтра кафе откроется в вашем населенном пункте. Несмотря на название, в заведениях найдутся популярные блюда итальянской, русской и европейской кухонь. Широкий выбор десертов, закусок, основных блюд, напитков, салатов.
Как написать в службу поддержки Автосуши?
Служба поддержки Автосуши внимательно относится ко всем клиентам, поэтому старается поддерживать обратную связь.
Указывайте имя, фамилию, контакты, тему, номер чека, суть и причину. Допускается прикрепление фото, видео материалов, которые помогут разобраться в ситуации и ускорить обработку запроса.
Написать в поддержку можно через социальные сети: ВКонтакте и Facebook.
Телефон горячей линии Автосуши
Единый телефон горячей линии — 8 800 100 11 37. Дозвонится можно бесплатно с любых стационарных, а также мобильных устройств.
Контакты в регионах
Также, клиенты могут дозвониться напрямую в нужное заведение и пообщаться со старшим смены по любым темам. Хотите забронировать столик, сделать заказ, оставить пожелание, уточнить расценки и меню, прекрасно, звоните по указанным горячим номерам на сайте.
Номер телефона не бесплатный, тарифы зависят от условия вашего оператора.
Обратите внимание на телефоны в некоторых городах:
Номера в других населенных пунктах смотрите на официальном сайте компании — https://avtosushi.ru.
Адреса на карте
Адреса, телефоны рейтинг и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Вообще техподдержка Автосуши предназначена для обработки запросов от посетителей по различным тематикам, как жалобы, отзывы, вопросы или пожелания.
Узнавайте новости, условия акций, программ лояльности, уточняйте цены, ассортимент меню, спец. предложения и т.д.
Операторы call-центра готовы оказать помощь в бронировании столика, заказе доставки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если гражданин не готов представиться, назвать причину, тему обращения, то поддержка вряд ли чем-то сможет помочь.
В контакт центре стараются на обращать внимание на сообщения, в которых клиенты интересуются информацией о конкурентах, закрытой информации о компании, личных сведений о персонале и т.д.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Автосуши, снимки экрана.
Приложение позволяет быть в курсе новостей, участвовать в акциях, бронировать места онлайн, оставлять жалобы, просматривать меню, цены, вносить предложения и т.д.
Аналогично посетители могут по любым вопросам написать в техподдержку через приложение.
Установить мобильное ПО можно на смартфоны, работающие под операционной системой от Android или iOS.
Как написать жалобу?
Жалоба по структуре обращения не отличается от обычного сообщения с вопросом. Тоже необходимо представиться, назвать тему, уточнить контакты и т.д.
Поэтому оставить жалобу можно несколькими способами:
Написав комментарий в социальной сети.
Заполнив форму на сайте.
Но чаще с жалобами вынуждены сталкиваться операторы горячей линии Автосуши. Клиенты предпочитают обращаться через call-центр.
Другие способы связи
Поделиться мнением, спросить что-то можно и другим способом. Для примера, оставив комментарий в одной из социальных сетей.
Активно поддерживаются сообщества на следующих ресурсах:
Режим работы самих заведений и контакт-центра зависит от региона, но зачастую график совпадает, и поддержка готовы ответить с 10:00 до 22:00 часов ежедневно.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.