Горячая линия Суши Вок, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Суши Вок? По каким телефонам можно позвонить? Как написать жалобу?

Горячая линия Суши Вок

О компании

Суши Вок — это одна из крупнейших российских сетей быстрого питания, представляющая собой кафе-магазины, где возможно приобрести:

  • Суши.
  • Пиццу.
  • Ролы.
  • Салаты.
  • Закуски.
  • Вегетарианские блюда.
  • Напитки и прочее.

Ассортимент смотрите на официальной сайте: https://sushiwok.ru.

Там же представлены контакты для связи, адреса и график работы заведений.

Если хотите пообщаться с поддержкой, воспользуйтесь call-центром или направьте письмо онлайн.

Как написать в службу поддержки?

Если дозвониться в контакт-центр не удается, обратите внимание на форму обратной связи, закрепленную на каждым заведением сети: https://sushiwok.ru/addresses.

Служба поддержки кроме вопросов, рассматривает отзывы и жалобы.

Адреса на карте

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Какой телефон горячей линии Суши Вок?

В каждом городе (несмотря на количество заведений) представлен свой номер телефона для связи:

Контакты Суши Вок

О номерах в своем городе детальней можете уточнить на портале в подразделе «Контакты».

В Москве и других населенных пунктах, тарификация зависит от расценок, установленных оператором.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чаще за помощью обращаются по поводу трудностей с оформлением заказа, оплатой, доставкой, обсуждением компенсаций (виду различных обстоятельств).

Специалисты готовы ответить на запросы в любом формате:

  • Горячая линия.
  • Форма на сайте.
  • Социальные сети.

Нередко внимание менеджеров обращается на письма, комментарии с жалобами, предложениями.

Как и в общих публикациях, прикрепляйте фото, указывайте личные и контактные сведения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ограничений как таковых у поддержки нет и обратиться можно по любой теме (связанной с деятельностью сети).

Избегайте ненормативных или оскорбительных выражений.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Чтобы упростить заказ еды, оплату или отслеживание курьера, воспользуйтесь профилем на сайте.

Для регистрации и входа в личный кабинет перейдите по ссылке: https://sushiwok.ru/profile.

Возможности учетной записи позволяют также отправлять сообщения в поддержку, делиться впечатлениями и т.д.

Как написать жалобу?

Чтобы сообщить о своих жалобах, клиенты могут рассчитывать на горячую линию по своему городу, отправку обращений через сайт компании.

Оставить жалобу возможно в неформальном виде, опубликовав комментарий в соц. сети.

Социальные сети

Социальные сети

Переходите в сообщества компании в соц. сетях:

Отзывы

Отзывы о работе магазина.

Время работы

Специалисты смогут ответить на сообщение в течение нескольких часов.

Точный режим работы магазинов Суши Вок смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. наталья

    ужасная доставка сделала заказ обещали привезти в 22часа 17 минут заказ так и не привезли позвонила по телефону уточнить через сколько будет заказ в итоге сказали ждать еще 40 минут .и при этом за доставку берут 50 рублей.просто бордак слов нет

    Ответить
  2. Татьяна

    Привези совершенно другой заказ. Деньги забрали, чек не дали. Диспетчер сказал ждите. И все на этом , просто обманули. Как вернуть деньги.как долго ждать курьера, ночь уже на дворе, ждали доставку два часа

    Ответить
  3. Аноним

    Отвратительное обслуживание в г.Мурманске. Грубые операторы, бросающие трубки и неспособные дать внятный ответ на поставленный вопрос.

    Привезли пиццу не того диаметра, после звонка сказали ждать оповещения от менеджера. Прождал 2,5ч, только после 3-о звонка выяснилось что менеджер в ночное время не работает и звонить будет только днем. Я спросил «в какое конкретно время?», на что получило ответ «я не знаю, не смогу ответить, просто ждите»

    Я спросил что мне делать с пиццей, которую привезли и получил ответ «не трогайте, если хотите оформить возврат». Не удивлюсь, если после 15+ часов хранения на моей кухне и нескольких часов ожидания нового клиента пицца уедет на другой заказ.

    Никогда больше, пожалуй, не буду заказывать еду в суши воке.

    Ответить
  4. Оксана

    В течение 2 месяцев после отмены заказа не вернули деньги за заказ. 3 раза оформляли обращение с уверениями, что перезвонят. Так никто не перезвонил и не вернули потраченные мною деньги. Беспредел

    Ответить
Adblock
detector