Горячая линия Суши Вок, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Суши Вок? По каким телефонам можно позвонить? Как написать жалобу?

Горячая линия Суши Вок

О компании

Суши Вок — это одна из крупнейших российских сетей быстрого питания, представляющая собой кафе-магазины, где возможно приобрести:

  • Суши.
  • Пиццу.
  • Ролы.
  • Салаты.
  • Закуски.
  • Вегетарианские блюда.
  • Напитки и прочее.

Ассортимент смотрите на официальной сайте: https://sushiwok.ru.

Там же представлены контакты для связи, адреса и график работы заведений.

Если хотите пообщаться с поддержкой, воспользуйтесь call-центром или направьте письмо онлайн.

Как написать в службу поддержки?

Если дозвониться в контакт-центр не удается, обратите внимание на форму обратной связи, закрепленную на каждым заведением сети: https://sushiwok.ru/addresses.

Служба поддержки кроме вопросов, рассматривает отзывы и жалобы.

Адреса на карте

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Какой телефон горячей линии Суши Вок?

В каждом городе (несмотря на количество заведений) представлен свой номер телефона для связи:

Контакты Суши Вок

О номерах в своем городе детальней можете уточнить на портале в подразделе «Контакты».

В Москве и других населенных пунктах, тарификация зависит от расценок, установленных оператором.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чаще за помощью обращаются по поводу трудностей с оформлением заказа, оплатой, доставкой, обсуждением компенсаций (виду различных обстоятельств).

Специалисты готовы ответить на запросы в любом формате:

  • Горячая линия.
  • Форма на сайте.
  • Социальные сети.

Нередко внимание менеджеров обращается на письма, комментарии с жалобами, предложениями.

Как и в общих публикациях, прикрепляйте фото, указывайте личные и контактные сведения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ограничений как таковых у поддержки нет и обратиться можно по любой теме (связанной с деятельностью сети).

Избегайте ненормативных или оскорбительных выражений.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Чтобы упростить заказ еды, оплату или отслеживание курьера, воспользуйтесь профилем на сайте.

Для регистрации и входа в личный кабинет перейдите по ссылке: https://sushiwok.ru/profile.

Возможности учетной записи позволяют также отправлять сообщения в поддержку, делиться впечатлениями и т.д.

Как написать жалобу?

Чтобы сообщить о своих жалобах, клиенты могут рассчитывать на горячую линию по своему городу, отправку обращений через сайт компании.

Оставить жалобу возможно в неформальном виде, опубликовав комментарий в соц. сети.

Социальные сети

Социальные сети

Переходите в сообщества компании в соц. сетях:

Отзывы

Отзывы о работе магазина.

Время работы

Специалисты смогут ответить на сообщение в течение нескольких часов.

Точный режим работы магазинов Суши Вок смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector