Форма «Обратная связь» позволяет сообщить о своих нареканиях, высказаться о претензиях, написать отзыв или предложение. Ориентируйтесь на рекомендации специалистов, прикрепляя доп. материалы, уточняя детали, адрес и личные данные.
Также, отправить письмо в службу поддержки можно через электронную почту: feedback@tomato-pizza.ru.
Уточнить телефон горячей линии для заведений в своем населенном пункте возможно на официальном сайте в подразделе «Контакты»: https://www.tomato-pizza.ru/contacts.
Адреса на карте
Адреса ресторанов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обращайтесь за помощью по различным вопросам:
Ознакомление с меню, стоимостью.
Прояснение условий доставки, заказа.
Рекомендации по оформлению столиков, заказа еды по адресу.
Перевод средств.
Претензии, замечания.
Клиенты могут рассказать о своих жалобах в адрес компании, отдельных сотрудников, написав письмо или позвонив на горячую линию.
Старайтесь указать корректные, правдивые сведения, прикрепив дополнительно фото и видео файлы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка внимательно рассматривает все обращения. Для получения оперативной реакции, следует придерживаться некоторых рекомендаций:
Избегайте нецензурной лексики.
Указывайте только проверенную информацию.
Уточняйте контакты, Ф.И.О., адрес и другие подробности.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Возможностей связаться с представителями сети Томато достаточно.
Авторизовавшись на сайте используйте вкладку выше (упрощенная форма).
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.