Горячая линия Томато, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Томато? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Томато

О компании

Томато — это сеть небольших ресторанов в нескольких областях России (преимущественно центральной части), где можно заказать доставку.

Информация о меню, ценах и прочих условиях содержится на официальном сайте: https://www.tomato-pizza.ru.

Если хотите пообщаться с представителями заведений в своем городе, задать вопросы можно, как по горячей линии, так и оставив обращение онлайн.

Как написать в службу поддержки?

Чтобы обратиться в поддержку, воспользуйтесь формой на сайте: https://www.tomato-pizza.ru/feedback.

Форма «Обратная связь» позволяет сообщить о своих нареканиях, высказаться о претензиях, написать отзыв или предложение. Ориентируйтесь на рекомендации специалистов, прикрепляя доп. материалы, уточняя детали, адрес и личные данные.

Также, отправить письмо в службу поддержки можно через электронную почту: feedback@tomato-pizza.ru.

Какой телефон горячей линии Томато?

Телефоны для некоторых ресторанов в городах:

Телефон доставки — +7 (495) 120 75 70.

Телефон доставки Томато

Уточнить телефон горячей линии для заведений в своем населенном пункте возможно на официальном сайте в подразделе «Контакты»: https://www.tomato-pizza.ru/contacts.

Адреса на карте

Адреса ресторанов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обращайтесь за помощью по различным вопросам:

  • Ознакомление с меню, стоимостью.
  • Прояснение условий доставки, заказа.
  • Рекомендации по оформлению столиков, заказа еды по адресу.
  • Перевод средств.
  • Претензии, замечания.

Клиенты могут рассказать о своих жалобах в адрес компании, отдельных сотрудников, написав письмо или позвонив на горячую линию.

Старайтесь указать корректные, правдивые сведения, прикрепив дополнительно фото и видео файлы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка внимательно рассматривает все обращения. Для получения оперативной реакции, следует придерживаться некоторых рекомендаций:

  • Избегайте нецензурной лексики.
  • Указывайте только проверенную информацию.
  • Уточняйте контакты, Ф.И.О., адрес и другие подробности.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Возможностей связаться с представителями сети Томато достаточно.

Авторизовавшись на сайте используйте вкладку выше (упрощенная форма).

Вход в личный кабинет доступен в разделе «Войти».

Нужно заполнить сведения о пароле, электронной почте или номере (используемом при регистрации).

Как написать жалобу?

Сообщить о жалобе на работу персонала, желающие смогут одним из способов:

  1. Написав обращение/отзыв на сайте.
  2. Позвонив на горячую линию.
  3. Отправив письмо по почте.

Прежде чем оставить жалобу проверьте данные, прикрепите фото или видео.

Другие способы связи с компанией

Социальные сети

Написать в компанию можно через социальные сети:

Отзывы

Отзывы о работе ресторана.

Время работы

Реакция на обращения последует уже спустя несколько часов после публикации комментария или звонка.

Режим работы ресторанов Томато варьируется по дням недели и в зависимости от города.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий