Горячая линия Фарфор, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как дозвониться по горячей линии Фарфор? Есть ли возможность отправить обращение онлайн? Что известно о компании, чем занимается?

Горячая линия Фарфор

О компании

Фарфор — это сеть ресторанов, а также служба доставки блюд, преимущественно японской кухни, работающая во многих регионах страны.

Первое заведение было открыто ещё к 2010 году в Уфе, а спустя некоторое время владельцы смогли наладить расширение до сети с присутствием по 23 городам (предлагая франшизу).

Как написать в службу поддержки Фарфор?

Чтобы связаться со службой поддержки компании доставки суши Фарфор в России, вам необходимо выполнить следующие шаги, в зависимости от того, какие способы связи доступны:

  1. Форма обратной связи:
  • Перейдите на официальный сайт компании https://msk.farfor.ru/back.
  • Заполните все обязательные поля формы (обычно это имя, электронная почта и сообщение) и нажмите кнопку «Отправить».
  1. Приложение:
  • Откройте приложение «Фарфор» на своем смартфоне.
  • Найдите раздел «Служба поддержки».
  • Заполните все обязательные поля формы (обычно это имя, электронная почта и сообщение) и нажмите кнопку «Отправить».
  1. ВКонтакте:
  • Откройте официальную страницу компании в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/farfordostavka.
  • Найдите раздел «Связаться с нами».
  • Напишите сообщение с вашим вопросом или проблемой и отправьте его.
  1. Телеграм:
  • Откройте приложение Телеграм.
  • Перейдите официальный аккаунт компании https://t.me/farfordostavkaTG.
  • Отправьте сообщение с вашим вопросом или проблемой в чат с администратором или ботом.

Социальные сети

После отправки вашего сообщения, операторы службы поддержки свяжутся с вами в ближайшее время и предоставят ответ на ваш вопрос или помогут решить проблему.

Как позвонить по горячей линии службы доставки суши Фарфор?

Контакты компании Фарфор

Для того чтобы позвонить на горячую линию службы доставки суши Фарфор в России, вам необходимо позвонить по номеру 8-903-211-33-66.

Наберите номер телефона и дождитесь ответа оператора. На горячей линии работают квалифицированные сотрудники, готовые ответить на ваши вопросы и помочь сделать заказ.

Также, чтобы пообщаться с представителями компании воспользуйтесь региональными номерами, закрепленными за каждым рестораном https://farfor.ru/delivery.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия службы может понадобиться в различных случаях, например:

  1. Проблемы с доставкой: если у вас возникли проблемы с доставкой заказа (например, заказ не пришел вовремя, был потерян или поврежден), то вы можете узнать о статусе вашего заказа и получить помощь в решении проблемы.
  2. Вопросы о меню и ингредиентах: если у вас есть вопросы о меню или ингредиентах, вы можете получить ответы на все свои вопросы.
  3. Оставление отзывов и жалоб: если у вас есть отзыв или жалоба на работу службы доставки или качество еды, вы можете поделиться своим мнением.
  4. Необходимость срочной доставки: если вам нужно срочно доставить заказ, вы можете узнать, возможна ли быстрая доставка.
  5. Вопросы об оплате: если у вас есть вопросы об оплате заказа, вы можете получить ответы на все свои вопросы.

Как написать жалобу?

Жалоба

Чтобы написать жалобу, вам следует следовать следующим шагам:

  1. В начале вашей жалобы укажите дату и время заказа, а также конкретную проблему, с которой вы столкнулись при доставке суши Фарфор. Объясните, что именно пошло не так и как это повлияло на ваш заказ.
  2. Укажите свои контактные данные, чтобы служба поддержки могла связаться с вами для уточнения информации или решения проблемы. Ваши контактные данные могут включать ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты.
  3. Предоставьте доказательства. Если у вас есть какие-либо доказательства, подтверждающие вашу жалобу, включите их в свое письмо. Это могут быть фотографии плохо приготовленного блюда, копии квитанций или чеков, а также любые другие документы, которые подтверждают вашу проблему.
  4. В своей жалобе предложите решение, которое вы считаете удовлетворительным. Можете попросить вернуть вам деньги или повторно доставить заказ с хорошей скидкой, если вы согласитесь повторно заказать.
  5. После того, как вы написали свою жалобу, отправьте ее через форму обратной связи. Убедитесь, что ваше письмо содержит все необходимые детали и доказательства, и что вы указали все свои контактные данные для связи.

Адреса ресторанов

Адреса можно посмотреть на Яндекс Картах.

https://farfor.ru/ в ЭлектросталиЭлектросталь

Режим работы

Ответить на вопросы от клиентов поддержка готова без выходных с 10:00 до 23:00 часов.

Плюсы и минусы

Обратная связь
Меню
Выбор
Качество
Доставка
Высокие цены

Советы эксперта

Вадим Семёнов
Вадим Семёнов
Эксперт по работе с компаниями
Задать вопрос
  • Выберите блюда, которые не портятся быстро. При выборе блюд обратите внимание на их хранение и перевозку. Некоторые блюда могут портиться быстро, особенно в жаркую погоду или при длительной доставке. Лучше всего выбирать блюда, которые можно хранить в холодильнике и перевозить без риска порчи.
  • Уточните способы оплаты и доставки. Перед заказом уточните, какие способы оплаты предлагает компания, а также какие способы доставки доступны. Некоторые компании могут предлагать оплату наличными или банковской картой, а также различные варианты доставки, такие как самовывоз или доставка на дом.
  • Следите за состоянием блюд. При получении заказа обязательно проверьте состояние блюд. Если что-то не так, сразу же свяжитесь со службой доставки и сообщите о проблеме. Лучше всего сделать это немедленно, чтобы урегулировать ситуацию в максимально короткие сроки.
  • Не забывайте о чаевых. В России принято оставлять чаевые при оплате заказа. Обычно размер чаевых составляет 10-15% от суммы заказа, но это зависит от конкретной ситуации и может меняться в зависимости от качества обслуживания.

Вопросы и ответы

Где я могу узнать адреса ресторанов?
Вадим Семёнов
Список фирменных заведений смотрите на сайте, обратившись к подразделу «Наши рестораны».
Как заказать доставку?
Вадим Семёнов
Оформить заказ получится по горячей линии, через сайт или мобильное приложение.
Как узнать статус заказа?
Вадим Семёнов
Проверить готовность заказа клиенты смогут у оператора контакт-центра, авторизовавшись и просмотрев информацию в личном кабинете.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Вадим Семёнов
Разъяснения и условия скидок, участия в акциях смотрите на сайте https://msk.farfor.ru/sales, в соц. сетях или персональных уведомлениях на электронную почту и по СМС.
Как войти в личный кабинет?
Вадим Семёнов
Вход в личный кабинет службы доставки суши обычно осуществляется следующим образом:
  1. Перейдите на официальный сайт https://farfor.ru/login.
  2. Введите свой номер телефона.
  3. Нажмите на кнопку "Войти".
Если у вас возникнут проблемы с входом в личный кабинет, рекомендую обратиться в службу поддержки службы доставки "Фарфор" для получения помощи.
Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий