Горячая линия Жар-Пицца, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, работает ли горячая линия Жар-Пицца? По каким номерам можно связаться? Как отправить сообщение в службу качества?

Горячая линия Жар-Пицца

О компании

Жар-Пицца — небольшая сеть ресторанов со своей службой доставки. Преимущественно заведения компании расположены в четырех регионах: Орловская, Рязанская, Курская, Волгоградская области.

Точная карта покрытия доступна на официальном сайте: https://zharpizza.ru.

Там же ознакомьтесь с условиями доставки, ценами и прочей информацией, обратившись через форму обратной связи.

Как написать в службу поддержки?

Если важно оставить свой отзыв о посещении ресторана, оценку от работы сферы доставки, воспользуйтесь специальным подразделом по ссылке — https://www.zharpizza.ru/feedback.

Служба поддержки Жар-Пицца только рекомендует уточнять проверенную информацию, личный опыт от посещения и т.д. Желательно при этом указать Ф.И.О, контакты, тему, выбрать город и описать подробности (отдельный разговор о фото или видео материалах, они будут полезными).

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сети

Написать обращение можно через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/zharpizzaru.
  • Instagram — https://instagram.com/zharpizzaru.

Переходите в сообщества, где можно оставить комментарий или посмотреть новости, узнать об акциях, новинках.

Какой телефон горячей линии Жар-Пицца?

Предусмотрен ли телефон горячей линии?

Для удобства клиентов и посетителей ресторанов, в компании запущен единый номер телефона — 8 (800) 500 42 42.

Контакты компании Жар-Пицца

Дозвониться можно бесплатно, тарификация отсутствует и звонки принимаются с любых устройств.

Номера для связи и прочие сведения об управляющей компании, уточняйте на сайте — https://www.zharpizza.ru.

Адреса на карте

Адреса ресторанов можно посмотреть на Яндекс Картах.

 

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратившись за помощью в поддержку Жар-Пицца, клиенты могут ознакомиться с меню, сделать заказ (пиццы, салатов, блюд из других категорий), решить вопросы по оплате, доставки, узнать адрес заведения и т.д.

Большинство претензий, замечаний или отзывов также поступает в адрес call-центра либо онлайн через форму сайте.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если поддержка не готова ответить по какому-то вопросу, клиенты об этом узнают в ответном письме.

Часто специалисты не готовы обговаривать с посетителями ресторанов конфиденциальные сведения о компании или третьих лицах.

В остальном придерживайтесь рекомендаций и ожидайте ответа от сотрудников сети.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Отправить сообщение в поддержку можно и другим способом, к примеру, авторизовавшись на сайте и выбрав соответствующую форму.

Войти в личный кабинет возможно по ссылке — https://www.zharpizza.ru/personal.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на действие сотрудников, качество еды или доставку, воспользуйтесь следующими способами:

  1. Позвоните по горячей линии.
  2. Заполните форму на сайте (авторизация не обязательна).

Сообщить о жалобе возможно и в неформальном ключе, оставив комментарий в соц. сети.

Время работы

Call-центр компании старается отвечать оперативно.

Режим работы заведений уточняйте дополнительно на официальном сайте.

Отзывы

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector