В этой статье выясним есть ли горячая линия Шоколадницы, по каким телефонам могут связаться гости заведения? Можно ли оставить обращение онлайн, на какие вопросы смогут ответить менеджеры?
О компании
Шоколадница — это популярная в России сеть кофеен. Кафе расположены в крупных населенных пунктов страны, в ТЦ или развлекательных центрах. Кафе специализируется почти на всех популярных кухнях (основные блюда, десерты, закуски, салаты). Есть и отдельное меню, для ланчей и завтраков. Ассортимент постоянно обновляется, поэтому посетители будут удивлены.
Сети важно знать оценку работы со стороны клиентов, поэтому поддерживается обратная связь.
Как написать в службу поддержки Шоколадницы?
Если хотите пообщаться, оставить отзывы или жалобу, узнать ассортимент, цены, рекомендуем обращаться в контакт центр. Служба поддержки Шоколадницы ответит по телефону или онлайн по электронной почте. На сайте достаточно информации — https://shoko.ru, но если ответа на свои вопросы так и не нашли, оставьте официальное письмо.
Шоколадница доступна всем желающим и в социальной сфере. Связаться с поддержкой можно через социальные сети ВКонтакте и Facebook.
Телефон горячей линии Шоколадницы?
Если хотите заказать доставку, забронировать столик можно обратиться по телефону ближайшего к вам заведения. Точные контакты можно посмотреть на сайте, в подразделе «Адреса».
Есть и единый телефон горячей линии.
По общим вопросам можно позвонить бесплатно по номеру — 8 800 100 33 60. Звонки принимаются со всех сотовых, а также стационарных устройств.
Телефон отдела кадров
В каждом городе номер телефона отдела кадров свой, поэтому уточняйте контакты дополнительно на сайте.
Для примера, позвонить и узнать о наличии свободных вакансий в Москве, можно по номеру — +7 (495) 788 75 53. Тарификация звонка зависит от условий вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы кофеен можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь менеджеров кафе может понадобиться при урегулировании спорных ситуаций, когда возникли конфликты, сложности с оплатой счета, качеством еды и т.д.
Можно обратиться в call-центр или написать по электронной почте.
Сотрудники Шоколадницы решат любые сложности, помогут забронировать столик, сделать заказ.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет помочь по сторонним темам, которые не касаются работы сети заведений.
Не нужно обращаться с негативом, оскорблять персонал, на такие сообщения сотрудники техподдержку точно не ответят.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Шоколадница 2.0, снимки экрана.
Ознакомиться с меню кафе, ценами, сделать заказ, забронировать столик, просмотреть адреса заведений можно и через мобильное приложение.
Через программу пользователи могут оставлять отзывы, делиться впечатлениями или оставлять вопросы менеджерам.
Установить мобильное ПО можно на все смартфоны, с операционной системой от iOS и Android.
Как написать жалобу?
Жалоба, как и другие обращения, рассматривается оперативно.
Оставить жалобу можно несколькими способами:
Сообщить в комментарии через социальную сеть.
Написать официальное письмо по почте.
Дополнительно гости могут поделиться своими мыслями по горячей линии.