Горячая линия Шоколадницы, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним есть ли горячая линия Шоколадницы, по каким телефонам могут связаться гости заведения? Можно ли оставить обращение онлайн, на какие вопросы смогут ответить менеджеры?

Горячая линия Шоколадницы

О компании

Шоколадница — это популярная в России сеть кофеен. Кафе расположены в крупных населенных пунктов страны, в ТЦ или развлекательных центрах. Кафе специализируется почти на всех популярных кухнях (основные блюда, десерты, закуски, салаты). Есть и отдельное меню, для ланчей и завтраков. Ассортимент постоянно обновляется, поэтому посетители будут удивлены.

Кофейня Шоколадница

Сети важно знать оценку работы со стороны клиентов, поэтому поддерживается обратная связь.

Как написать в службу поддержки Шоколадницы?

Если хотите пообщаться, оставить отзывы или жалобу, узнать ассортимент, цены, рекомендуем обращаться в контакт центр. Служба поддержки Шоколадницы ответит по телефону или онлайн по электронной почте. На сайте достаточно информации — https://shoko.ru, но если ответа на свои вопросы так и не нашли, оставьте официальное письмо.

Обратите внимание на следующие адреса для связи:

Шоколадница доступна всем желающим и в социальной сфере. Связаться с поддержкой можно через социальные сети ВКонтакте и Facebook.

Телефон горячей линии Шоколадницы?

Если хотите заказать доставку, забронировать столик можно обратиться по телефону ближайшего к вам заведения. Точные контакты можно посмотреть на сайте, в подразделе «Адреса».

Есть и единый телефон горячей линии.

По общим вопросам можно позвонить бесплатно по номеру — 8 800 100 33 60. Звонки принимаются со всех сотовых, а также стационарных устройств.

Контакты Шоколадницы

Телефон отдела кадров

В каждом городе номер телефона отдела кадров свой, поэтому уточняйте контакты дополнительно на сайте.

Для примера, позвонить и узнать о наличии свободных вакансий в Москве, можно по номеру — +7 (495) 788 75 53. Тарификация звонка зависит от условий вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы кофеен можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь менеджеров кафе может понадобиться при урегулировании спорных ситуаций, когда возникли конфликты, сложности с оплатой счета, качеством еды и т.д.

Можно обратиться в call-центр или написать по электронной почте.

Сотрудники Шоколадницы решат любые сложности, помогут забронировать столик, сделать заказ.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь по сторонним темам, которые не касаются работы сети заведений.

Не нужно обращаться с негативом, оскорблять персонал, на такие сообщения сотрудники техподдержку точно не ответят.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Шоколадница 2.0, снимки экрана
Приложение Шоколадница 2.0, снимки экрана.

Ознакомиться с меню кафе, ценами, сделать заказ, забронировать столик, просмотреть адреса заведений можно и через мобильное приложение.

Через программу пользователи могут оставлять отзывы, делиться впечатлениями или оставлять вопросы менеджерам.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Установить мобильное ПО можно на все смартфоны, с операционной системой от iOS и Android.

Как написать жалобу?

Жалоба, как и другие обращения, рассматривается оперативно.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Сообщить в комментарии через социальную сеть.
  2. Написать официальное письмо по почте.

Дополнительно гости могут поделиться своими мыслями по горячей линии.

Другие способы связи

Компания ведет сообщества в социальных сетях:

Социальные сети

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, узнавайте много нового, участвуйте в акциях и розыгрышах.

Время работы

Режим работы поддержки ежедневный, в период с 10:00 до 20:00 часов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: