Личный кабинет Связьинформ, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Связьинформ? Можно ли дозвониться по горячей линии? Разберемся, как обратиться в техподдержку?

Личный кабинет СвязьИнформ

О компании

Связьинформ — один из наиболее развитых Интернет-провайдеров в центральном регионе (Орел, Белгород, Москва, Старый Оскол, Тула, Курск и другие города). Воспользоваться услугами компании смогут, как частные домохозяйства, так и юридические лица.

Спектр предложений включает:

  • Телефонию.
  • Телевидение.
  • Интернет.

О тарифах, ценах и условиях подключения, зоне покрытия, больше сведений можно выяснить на официальном сайте провайдера. Там же приведена информация об адресах, телефонах представительств в регионах.

Как написать в службу поддержки Связьинформ?

Если хотите пообщаться со специалистами по общим вопросам или решить технические трудности, можно воспользоваться вкладкой «Обратная связь» через личный профиль абонента на сайте: http://s-inform.net.

Дополнительно в регионах можно обращаться по электронной почте: support@sinform-v.ru

При отправке сообщений в техподдержку через официальный сайт или по почте, от абонентов просят указывать подробную и корректную информацию, как о причинах обращения, так и личные данные (контакты, ФИО, номер договора).

В некоторых случаях можно обойтись и без консультаций менеджеров Связьинформ, просто в достаточной форме ознакомившись с информацией на сайте в разделе «Вопросы и ответы».

Какой телефон горячей линии Связьинформ?

Телефон горячей линии по вопросам подключения, обсуждения условий или техподдержки — 8 (800) 495 33 77.

Контакты СвязьИнформ

Наибольшее внимание уделяется call-центрам, которых даже в одном городе может быть несколько, виду большого количества клиентов.

Обратите внимание на номер телефона специалистов Связьинформ (менеджеры, техподдержка) в некоторых населенных пунктах:

Телефоны не бесплатные, но тарификация зависит от условий вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет клиента, необходимо воспользоваться ссылкой: http://s-inform.net/private-office.

Вход в личный кабинет СвязьИнформ

Нужно заполнить «поля»:

  • Номер счета.
  • Пароль.

Номером счета выступает код договора, который составляется с абонентами об оказании услуг.

Если возникают проблемы с авторизацией, пользователи могут обратиться в техподдержку доступным способом.

Как получить пароль?

Чтобы зарегистрироваться, получить логин и пароль, клиентам нужно подать заявку на подключение по телефону или обратившись в офис провайдера.

После проверки технических условий, менеджеры предложат составить договор.

Прописываются, как взаимоотношения сторон, так и информация о данных для входа в личный профиль.

Как восстановить пароль?

Восстановить доступ можно несколькими способами:

  • Позвонив в call-центр.
  • Обратившись в офис лично.

Отдельной вкладки восстановления данных на сайте не предусмотрено.

Возможности личного кабинета

Оплата по тарифу, просмотр статистики не главные возможности аккаунта, предоставляемые для абонентов.

Можно отправлять сообщения, просматривать новости, участвовать в акциях.

Доступна также и смена тарифного плана без обязательного обращения в офис (удаленно).

Мобильное приложение

Приложение для мобильных устройств на стадии разработки, о его готовности клиенты узнают из СМС-рассылки.

Достоверно не известно о возможностях ПО и «железе», на котором оно будет работать.

Как отключить личный кабинет?

Для отключения учетной записи абоненты могут позвонить провайдеру и сообщить о своих намерениях.

Отдельной формы в профиле или на сайте не предусмотрено.

Время работы

Режим работы техподдержки круглосуточный.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector