Телефон горячей линии ЕМС, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, как связаться с сотрудниками колл-центра, какой телефон горячей линии ЕМС, можно ли связаться иначе, какие альтернативные средства коммуникации? Выясним, с какими вопросами помогут операторы, как оставить жалобы, и в какое время можно обратиться?

Горячая линия ЕМС

О сервисе

ЕМС — это международный сервис грузоперевозок, с помощью которого можно отправить посылку или обычное письмо. Работает компания по всему миру с огромным количеством клиентов.

EMS Почта России

Отправкой и доставкой в пределах РФ заведует Почта России, но обратная связь поддерживается через представительство ЕМС.

Как написать в службу поддержки ЕМС?

Официальный представитель, через которого доставляются посылку в нашей стране, это Почта России. Но если возникли сложности с получением, отправкой, оплатой или интересуют подробный список услуг и порядок работы, следует обращаться в службу поддержки компании. Сделать это проще по горячей линии, но до операторов не всегда легко дозвониться. Поэтому в качестве альтернативы можно рассмотреть обращение онлайн:

  1. Электронной почты.
  2. Онлайн-чата.
  3. Вкладки «Обратная связь» (для авторизованных пользователей).

Служба поддержки

Курьерская служба EMS располагает площадкой в «рунете» (https://www.pochta.ru/emspost), где можно заказать доп. услуги, отследить посылку, просмотреть расценки и т.д.

В разделе сайта «Помощь» можете найти ответы на многие вопросы. Пользователи имеют возможность обратиться онлайн, кликнув по кнопке «Написать в чат» (находится в нижней части страницы). Это чат с сотрудниками, где можно выяснить любой вопрос в течение 5 минут.

Написать в чат ЕМС
Написать в чат

Жалобы, отзывы, пожелания и вопросы по работе сервиса можно отправить и другим способом, выбрав раздел «Обратная связь». Доступен он только для авторизованных клиентов.

Какой телефон горячей линии ЕМС?

Бесплатный номер телефона, по которому могут обратиться клиенты ЕМС по всей России — 8 800 200 50 55. Независимо от населенного пункта Москва, Петербург, Ростов, Казань, Красноярск и другие, могут звонить по указанной выше горячей линии. Звонки бесплатные с любого мобильного или стационарного аппарата.

Дополнительно в случае возникновения каких-то проблем с обслуживанием, в компании рекомендуют пользоваться горячей линии Почты России — 8 800 100 00 00. Дозвониться также можно бесплатно.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы почтовых отделений можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия занимается консультированием клиентов, принятием заказов, принимает жалобы, отзывы и пожелания. Поддержка готова помочь при необходимости найти отслеживание, рассчитать стоимость отправки, рассказать условия, как работает доставка, кто отвечает и занимается пересылкой.

Операторы горячей линии подскажут, когда следует ожидать посылку, помогут заказать курьерскую доставку, расскажут о необходимых документах для получения или отправки.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Специалисты оказывают информационные услуги, поэтому принимать прямое участие в формировании заказа не могут, но они подскажут порядок действий и прочие детали. По горячей линии можно выяснить дату доставки, но гарантировать, что именно в этот срок прибудет товар не возможно.

У операторов нельзя выяснить сведения по другим заказам, конфиденциальную информацию о клиентах, работниках.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Все пользователи, которые активируют личный кабинет, смогут оформлять заказы, просматривать историю, отслеживать посылки, пользоваться онлайн калькулятором для расчета и т.д. У всех пользователей в кабинете есть возможность связаться со службой поддержки онлайн, кликнув по соответствующему разделу. Ответы приходят в течение 24 часов (по почте или перезванивают на указанный контактный номер).

Войти в личный кабинет можно с официального сайта ЕМС.

Вход в личный кабинет EMS

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. По горячей линии.
  2. В чате.
  3. В личном кабинете.

Жалоба оформляется по форме, где от клиента просят уточнять личные, контактные данные, тему, причину и подробное описание проблемы. Если есть возможность, прикрепляйте фото или видео файлы, как доказательство.

Режим работы

Время работы горячей линии и службы поддержки онлайн, круглосуточное. Из-за большого скопления звонков, срок ожидания свободного оператора составляет 5-15 минут, поэтому пользуется альтернативными средствами коммуникации.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Ирина

    добрый день
    подскажите отправление EA034731945HU находиться сейчас в Пушкино 141254 по сайту, когда нам ждать его в Софрино 141270?

    Ответить
  2. ИГОРЬ

    Добрый день
    Подскажите отправление EE014499365RU с 20 декабря не движется, всё еше находится в сортировочном центре!

    Ответить
  3. Юлия

    Здравствуйте . Почтой EMS был отправлен конверт с документами. До сих пор не дошёл до адресата. Номер EF984876111JP от 26.02.2020. Когда ожидать? Спасибо .

    Ответить
  4. Александр

    EE180052055UA
    Жду еms почтой России уже 51 день…
    Где посылка они не знают…
    Пишите претензию рассмотрят аж еще 2 месяца…
    Не нужна мне больше такая курьерская доставка…
    Заплатил 6500 руб…
    Не связывайтесь…нервы за свои же деньги…
    Несоветую…
    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 😈

    Ответить
  5. Ирина

    Ужасное обслуживание. Корреспонденция находится только в пункте сортировки более месяца! Мы оплачивали за экспресс-доставку. Ссылаются на сокращение рейсов. Тогда зачем брать деньги и немалые за скорость доставки, если заранее известно что рейсы сокращены и отправления задерживаются на пункте отправления в Москве более месяца! Наглость какая то. Никогда не буду пользоваться услугами этой безответственной организации. Никогда не дозвонишься, даже по горячей линии.

    Ответить
    1. Ольга

      Полностью согласна. Нас на почте не предупредили, что доставка сейчас осуществляется с задержкой, наоборот, сказали, что доставка быстрая. От денег за быструю доставку никто не отказался. А сейчас отговорки. Почта России, одним словом.

      Ответить
  6. Елена

    Посылка (EE013359525RU) прибыла во Францию 18.11.2020. Таможню прошла но стоит запись, что отсутствует счет- фактура, что это значить и могут ли из-за этого задержать вручение?

    Ответить
  7. Ольга

    Полностью согласна. Нас на почте не предупредили, что доставка сейчас осуществляется с задержкой, наоборот, сказали, что доставка быстрая. От денег за быструю доставку никто не отказался. А сейчас отговорки. Почта России, одним словом.

    Ответить
  8. Евгений

    Добрый вечер! Отправление ЕЕ049161175RU c 5 /05 отслеживается как не прошедшее таможенный контроль ( что крайне странно, так как в посылке один единственный спортивный костюм) . Никаких уведомлений от почты ЕМС не получено. Просто пропало отправление. Что делать в такой ситуации?

    Ответить
  9. Александр

    Добрый день, пропало в моё письмо, должно было дойти за 5 дне а пошла вторая неделя и не понятно где оно EA514008396UA

    Ответить
  10. Светлана

    Работа службы отвратительная . Посылка отправляется не по адресу из одного отделения в другое .все что отправили уже испортилось . Кто бунет нести ответственность за беззалаберность службы доставки . Самабольше пользоваться не буду и всем не рекомендую . Плохаяслужба доставки .

    Ответить
  11. Андрей

    Добрый день. Почтовое отправление EJ380319981ES с 20 ноября не отслеживается, зависло. Отправление потеряно или есть смысл ждать?

    Ответить
  12. Мария

    В какую вкладку не зайди для обращения жалобы, везде «Внутренняя ошибка сервиса»! Где оставить жалобу на еms службу? И когда вы уже честно будете пояснять, что « …это не экспресс-почта, а просто мы так написали, так как нам хочется получить больше денег от вас, но доставим мы не раньше, чем обычная почта, а даже позже!»

    Ответить
  13. Майя

    Добрый день. Хочу узнать 16.12.21 из г. Арска была отправлена посылка в г. Звенигород. Отправителя посылки на почте не предупредили, что посылка будет отправлена курьерской службой и соответственно не был записан телефон получателя. Посылка пришла в г. Звенигород, а так как не был указан телефон получателя , посылка была отправлена 25.12.21 в Шарапово где находится до сих пор. Что делать ? трек ED140415193RU

    Ответить
  14. Наталья

    Посылка ED202213278RU вторые сутки находится на сортировке . Посылка предназначена солдату срочной службы. Срок доставки вышел. За те деньги которые оплатили и за то время что она в пути . Посылка могла бы до адресата дойти пешком. Парень ждёт к Новому году подарки. Буду возмещать материальный ущерб и возврат денег за невыполненные услуги.

    Ответить
  15. Татьяна

    На сайте ЕМС заявлено доставка в течении 6 дней. Мне была отправлена посылка 16.12.21 из Украины , сегодня 02.01.22 посылки нет. Почему такое отвратительное обслуживание. До горячей линии не дозвониться! Для чего она простите тогда существует?

    Ответить
  16. Мария

    ED226745174RU
    Доставка уже 12 дней идёт, дети подарки не получили. За что я оплатила такие деньги? Где обещанные 3-5 дней😡

    Ответить
  17. Аноним

    Это трындец.
    Письмо экспресс доставкой с нормативом 2 дня не могут доставить 8 суток.
    И конечно поражает конгениальность операторов. Мне предлагают для убыстрения процесса доставки самому явиться в пункт сортировки (3500 км. от Москвы). На вопрос не ……ли они, абсолютно спокойно отвечают, извините да мы так работаем.
    Доставлялись лекарства. из-за неполучения лекарств, человек попал в реанимацию.
    Никогда, никогда, никогда не связывайтесь с этой гребаной конторой.
    P.S. Самое интересное что к Почте России эта контора не имеет отношения. У неё просто договор на экспресс доставку с этими шаромыжниками, в отделении Почты мне сказали, что если бы я воспользовался услугами почты 1-й класс отправления, от 2-4 дней, то давно бы уже всё было на месте.

    Ответить
  18. Дмитрий

    Отправил посылку службой ЕМС в Одинцовский р-он,по трек номеру где только моя посылка не побывала,но вот до адресата так и не добралась,в итоге после месяца блуждания по городам Московской области вернулась обратно,за доставку я оплатил,больше никогда не буду пользоваться почтой России и призываю других не повторять моих ошибок,уж лучше даже переплатить,но только не ЕМС,всем своим друзьям,родственникам и знакомым не посоветую связываться.

    Ответить
  19. Ника

    Пишу из Беларуси. Такая же халатность этой услуги и здесь. Отправила маме ее паспорт — Человек в другой стране без паспорта! Работница Белпочты захотела побольше деньжат и посоветовала службу ЕМС. В итоге не соблюден заявленный срок от 4 до 8 дней. Пошла третья неделя. Обновлений в системе слежения нет. Очень страшно, когда так поступают люди, начиная с работников почты, а валят все на государство.

    Ответить
    1. Аноним

      В Италию!

      Ответить
  20. Руденко Оксана

    Работа службы ЕМС ужасная, отправила посылку сыну 15.02.2022 (en086016464ru) из г Бутурлиновка в г Воронеж, но курьер её ему не доставил, как и не оставил в отделении почты для самостоятельного получения сыном, протянули время, по отслеживанию футболят из отделения в отделение. Кошмар, разогнать таких работников. Мало того, что сроки упущены, так и не известно когда она всё же придёт к адресату, и в каком состоянии. За что платятся деньги! Разочарована, ни одного поста не напишу положительно го, буду писать жалобу в Роспотребнадзор

    Ответить
Adblock
detector