Горячая линия такси Максим, как написать в службу поддержки

Как устроена горячая линия такси Максим, как связаться с представителями компании онлайн, можно ли отправлять жалобы, какой спектр вопросов решается через службу поддержки?

Горячая линия такси Максим

О компании

Такси Максим одна из наиболее известных диспетчерских служб в странах СНГ, которая агрегирует под собой сотни и тысячи таксопарков в больших и малых городах. Поговорим о том, как устроена служба поддержки диспетчерской.

Такси Максим

Техподдержка обеспечивает своевременную помощь в решении конфликтов между перевозчиком и пассажиром. Как водитель, так и пассажир, сможет обратиться за консультацией, при проблемах с использованием приложения, сложностей с оплатой, конфликтах. Обратиться можно несколькими способами, обо всех них расскажем ниже подробно.

Как написать в службу поддержки такси Максим?

Служба поддержки такси Максим готова рассмотреть обращение пользователя в удаленном виде. Для этого предусмотрено несколько средств коммуникации:

  1. Электронная почта.
  2. Форма «Написать в администрацию».
  3. Мобильные мессенджеры.
  4. Социальные сети.

Большая популярность и предпочтение отдается первым двум формам. Если говорить об электронной почте, то в зависимости от региона, населенного пункта, email-адрес по которому нужно писать сообщения, отличается.

Чтобы уточнить точные реквизиты в вашем городе, воспользуйтесь главным порталом диспетчерской — https://taximaxim.ru/contacts/ и в разделе «Контакты» уточните свой город, сервис автоматически выделит email.

Служба поддержки

В этом же разделе есть вкладка «Написать в администрацию», заполнив предложенную форму можно сообщить в техподдержку о возникших проблемах. Пользоваться формой могут водители, партнеры и клиенты. В запросе нужно уточнить:

  • Контакты.
  • Личные данные.
  • Населенный пункт.
  • Выбрать тему и написать развернутое сообщение.

Какой телефон горячей линии такси Максим?

Как позвонить в диспетчерскую при возникновении проблем? Сразу нужно уточнить, что номер телефона отличается от города, поэтому воспользуйтесь сайтом и выберите свой населенный пункт. Затем уже в разделе «Контакты» будет приведена информация по местным номерам.

Телефон горячей линии используется в большинстве при обращениях в службу поддержки, так как позволяет решить спор, конфликт оперативно. Бесплатного телефона с кодом 8800 не нашли, но есть выделенные линии для каждого города, например:

Контакты для связи в других регионах смотрите на сайте.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Горячая линия для водителей

У Максим такси техподдержка для водителей доступна по тем же номерам диспетчерской, что и для пассажиров. Поэтому можно не путаться и набирать телефоны, перечисленные на сайте.

Кроме этого, поддержка водителей может выполняться и силами таксопарка, через который они подключены.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия предназначена для решения вопросов связанных с перевозкой:

  • Пропал, оставили в салоне багаж.
  • Не правильный расчет стоимости.
  • Проблемы с оплатой.
  • Сложности с приложением.
  • Конфликтные ситуации с водителями/пассажирами.

По горячим номерам Максим можно обращаться с жалобами, претензиями, отзывами и пожеланиями. Если хотите сотрудничать с такси Максим, то можно связаться по указанным в вашем городе номерам и уточнить детали.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Такси Максим снимки экрана
Приложение Такси Максим, снимки экрана

Не всегда удается дозвониться операторам, так как поток обращений большой и в часы пик, сотруднику просто не успевают обрабатывать все заявки. Поэтому в качестве альтернативы предложили использовать мобильное приложение. Кроме прямой задачи по заказу такси, поиску заказов, расчету стоимости, прокладыванию маршрутов, через приложение клиенты и водители могут оставить обращение. Форма аналогичная, как и на сайте, уточняются:

  • Личные и контактные данные.
  • Город.
  • Время.
  • Тема.
  • Описывается подробно ситуация.

Скачать приложение можно на все современные смартфоны.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Windows Stote

Как написать жалобу?

Для того чтобы оставить жалобу на водителя такси Максим понадобится воспользоваться на выбор:

  1. Электронной почтой.
  2. Сайтом или приложением.
  3. Горячей линией.

В редких случаях допускается сообщение о своих жалобах через социальные сети и мессенджеры. В любом случае, жалобы принимаются и рассматриваются после указания личных, контактных данных, адреса, времени, тему и подробного описания ситуации, проблемы или конфликта.

Связь через мессенджеры

Мобильные мессенджеры или социальные сети используются реже. Можно направить обращение через Viber и Telegram.

Telegram

Viber

Другие способы связи

Социальные сетиУ кампании есть сообщества социальных сетях:

Можно оставлять комментарии, сообщения, читать новости и просматривать информацию о новых предложениях, тарифах.

Режим работы

Время работы круглосуточное, менеджеры ответят на вопросы в электронном виде или перезвонят по оставленным телефонам. Нет перерывов или выходных.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Владимир

    Разбил телефон, скачал программу в новый зайти не могу забыл логин и пароль.

    Ответить
  2. Юлия

    Такси Максим, ужасная поддержка клиентов! Точнее для клиента ничего не предусмотрено в конфликтных ситуациях по вине водителя!

    Ответить
  3. Александр

    Перезвоните мне пожалуйста, работаю грузчиком в максим, нужно изменить номер.

    Ответить
    1. Валентин Голованов автор

      Вы не указали номер телефона.

      Ответить
  4. Павел

    Я поменял телефон, не логина не пароля не знаю. Как быть? Куда звонить ?

    Ответить
  5. Максим

    Как позвонить в главный офис? Вопрос по списанию с виртуальной карты.

    Ответить
  6. Правдоруб

    В Барнауле в офисе сидят обнаглевшие «администраторы» — нахлебники, которые творят беспредел!!!
    😈

    Ответить
    1. рафаэль

      такие же в бугульме

      Ответить
  7. Галина

    Жители города Карталы не вызывайте такси Максим. Трижды делала предварительный заказ и трижды машина не приехала. Каждый раз звонил автоответчик и говорил, что машина для меня еще не найдена. Причем один раз заказала такси с вечера на следующее утро (нужно было на поезд).

    Ответить
  8. Виталий

    Почему нельзя работать у двоих агрегаторов, такси максим г.Бугульма. Позвонил менеджер сказал что вы работаете по мимо нашего и в другом такси наших конкурентов. Мы вас блокируем в течение 3 дней.

    Ответить
  9. Евгений

    Закинул деньги на счёт максим а взять заявку не могу, и в обратную связь не могу написать не отправляется сообщение. Как быть? Подскажи пожалуйста.

    Ответить
  10. Нина

    Доброй ночи, вызвали такси Максим черноморская-Пасечная по приложению около 01:40 ночи ( такси с гос номером к 520 от) по дорого добавились ещё два адреса, таксист принципиально ехать отказался, в приложение один адрес внести самостоятельно не получилось, оказать помощь в занесение данного адреса в приложение категорически отказался. Намотал нервы, испортил настроение!!! Дозвонились на горячую линию и решили вопрос в течении 30 секунд. Водитель или вредный или не компетентный! Ранее несколькими часами ехали тем же рейсом на вашем же такси и никаких проблем не возникло!!! Если честно, вот так все желание пропадает пользоваться данным такси! Ещё и комментарии от водителя: ну вы же хотите дешевое такси)) валяюсь, дешёвая что теперь значит — дермовое)) извините за сленг 🙄

    Ответить
  11. Дарья

    Сегодня водитель машины митсубиси госномер 366 отказался увезти пассажиров с багажом до 50кг

    Ответить
  12. Сергей

    к водителям относятся как к скотине, поддержка не отвечает или в лучшем случае стандартная форма ответа. безопасности водителей нет, цены в Магнитогорске занижены. без причины подымают комиссию до 20проц. Как клиент машины не дождёшься или приедет, такая что страшно на ней ехать ( у знакомого копейка 73го года надёжней).

    Ответить
  13. станислав

    плохая работа администрации

    Ответить
  14. Владимир

    Решил воспользоваться услугами данного такси. Вызвали такси на адрес, мало того что пришлось ждать 50 минут машину, так еще после поездки водитель озвучивает стоимость поездки в 420 рублей вместо того, что оператор озвучил стоимость в 330 рублей, видите ли то что водитель не мог 18 минут найти данный адрес, за это должен платить я. Если данное такси не может научить водителей правильно пользоваться приложение поиска адреса, причем у меня данный адрес в 2гис находится без проблем, и геолокация показывает нормально, то почему за это должен платить клиент?! После споров по данному вопросу водитель взял правильную стоимость за услугу. Но почему я должен тратить свои нервы чтоб доказать свою же правоту в данном вопросе?! Вопрос у Вас водители на работу принимаются как? Очень часто до этого пользовался услугами вашего такси, но последнее время одни лишь разочарования от Ваших услуг, в виде неквалифицированност персонала, который оказывает эти услуги!!

    Ответить
Adblock
detector