Телефон горячей линии МФЦ в Липецке, как написать обращение

В этой статье выясним, работает ли горячая линия МФЦ в Липецке, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия МФЦ в Липецке

О МФЦ

С запуском мультифункциональных центров, доступ населения к государственным услугам значительно упростился. Начавшие работу центры предоставляют полный перечень административных услуг (оформление паспортов, проверка реестров, получение документов, справок и т.д.).

МФЦ

Уточнить график приема посетителей в своем городе, а также узнать порядок составления обращений можно в контакт центре.

Как написать обращение в МФЦ?

Написать обращение в представительство МФЦ по Липецкой области можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте — lipetsk@umfc48.ru.
  2. Заполнив форму обратной связи — https://umfc48.ru/обратнаясвязь?office=1.

В обоих случаях от заявителя требуется указать следующую информацию:

  • Контакты.
  • ФИО.
  • Тему.
  • Причину.
  • Детали.

Сотрудники контакт центра смогут ответить только на замечания, вопросы и другие обращения, связанные с работой учреждений. Ускорить процесс рассмотрения запросов, изменить порядок приема/обработки документов не получится.

Телефон горячей линии МФЦ г. Липецка

Граждане могут обратиться на номер телефона по области — +7 (4742) 522 142.

Контакты МФЦ в Липецке

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора. Дозвониться можно с большинства сотовых, а также городских аппаратов.

Вместе с этим может пригодиться и телефонная линия центрального представительства по Липецку, позвонить куда можно по номеру — +7 (4742) 25 77 25.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы МФЦ в Липецке можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь может понадобиться в различных обстоятельствах:

  • Проверка готовности документов.
  • Сверка.
  • Запись на прием.
  • Выяснение перечня доступных услуг.
  • Получение выписок, справок.
  • Проверка реестров.
  • Разъяснения относительно оформления государственной помощи и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка в состоянии предоставить информацию относительно получения муниципальных либо государственных услуг. Но при этом сотрудники центров не могут влиять на порядок и сроки рассмотрения запросов. В некоторых случаях для предметного разбирательства, гражданам следует обратиться в территориальное подразделение.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Отправив письмо по электронной почте.
  3. Заполнив форму обратной связи.

Любое сообщение даже с негативным окрасом, должно содержать подробные разъяснения, а также ФИО, контакты заявителя. Не забывайте уточнить тему и причины, дополнительно можно прикрепить фото или другие материалы.

Другие способы связи

Социальные сетиСлужба поддержки готова ответить на общие вопросы и через социальные сети:

Оставляйте комментарии и делитесь мнением с другими пользователями.

Время работы

Режим работы территориальных подразделений МФЦ уточняйте на сайте.

Что касается техподдержки, то специалисты готовы ответить на вопросы и замечания от граждан ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме воскресенья).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector