С запуском мультифункциональных центров, доступ населения к государственным услугам значительно упростился. Начавшие работу центры предоставляют полный перечень административных услуг (оформление паспортов, проверка реестров, получение документов, справок и т.д.).
Уточнить график приема посетителей в своем городе, а также узнать порядок составления обращений можно в контакт центре.
Как написать обращение в МФЦ?
Написать обращение в представительство МФЦ по Липецкой области можно несколькими способами:
В обоих случаях от заявителя требуется указать следующую информацию:
Контакты.
ФИО.
Тему.
Причину.
Детали.
Сотрудники контакт центра смогут ответить только на замечания, вопросы и другие обращения, связанные с работой учреждений. Ускорить процесс рассмотрения запросов, изменить порядок приема/обработки документов не получится.
Телефон горячей линии МФЦ г. Липецка
Граждане могут обратиться на номер телефона по области — +7 (4742) 522 142.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора. Дозвониться можно с большинства сотовых, а также городских аппаратов.
Вместе с этим может пригодиться и телефонная линия центрального представительства по Липецку, позвонить куда можно по номеру — +7 (4742) 25 77 25.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы МФЦ в Липецке можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь может понадобиться в различных обстоятельствах:
Проверка готовности документов.
Сверка.
Запись на прием.
Выяснение перечня доступных услуг.
Получение выписок, справок.
Проверка реестров.
Разъяснения относительно оформления государственной помощи и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка в состоянии предоставить информацию относительно получения муниципальных либо государственных услуг. Но при этом сотрудники центров не могут влиять на порядок и сроки рассмотрения запросов. В некоторых случаях для предметного разбирательства, гражданам следует обратиться в территориальное подразделение.
Любое сообщение даже с негативным окрасом, должно содержать подробные разъяснения, а также ФИО, контакты заявителя. Не забывайте уточнить тему и причины, дополнительно можно прикрепить фото или другие материалы.
Другие способы связи
Служба поддержки готова ответить на общие вопросы и через социальные сети:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.