Горячая линия Емекс, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Емекс? По каким телефонам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Емекс

О компании

Emex (Емекс) — это уникальная торговая площадка, на которой можно приобрести автомобильные запчасти практически со всего мира. Огромный выбор товаров для автомобилей с возможностью доставки и получения в ближайшей к вам точке выдачи.

О том, как устроена площадка можно подробней узнать на официальном сайте: https://emex.ru.

Как связаться с поддержкой компании, выясним далее.

Как написать в службу поддержки Емекс?

Если возникли какие-то сложности с заказом, клиенты могут обратиться в техподдержку на сайте — https://www.emex.msk.ru.

Заполните вкладку «Задать вопрос» или кликните по значку «Чат».

Дополнительно можно отправить сообщение почте или оставить комментарий в WhatsApp.

Электронная почта

Оставляйте обращения с подробным описанием, уточнением темы и причин.

Не забывайте, насколько важно бывает указать корректные, достоверные данные о себе и прикрепить доп. материалы.

Какой телефон горячей линии Емекс?

Если не удалось получить взвешенный ответ специалистов в онлайн форме, можно позвонить на номер телефона и проконсультироваться в реальном времени.

В России работает телефон горячей линии для справок — +7 (495) 118 28 12.

Контакты Emex

Телефонная линия доступна в Москве и других регионах страны по тарифам вашего оператора.

Дозвониться можно ежедневно с 10:00 до 19:00 (по будням) и до 15:00 по выходным.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Техподдержка поможет подобрать товар, найти интересующие запчасти, расскажет, как оформить покупку, провести оплату или выбрать способ доставки.

Обращайтесь к специалистам по любым вопросам, которые связаны с работой интернет-магазина.

Помощь сотрудников Емекс может потребоваться и при составлении жалоб, пожеланий или отзывов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если тема вашего сообщения не связана с работой торговой сети, то помочь поддержка вряд ли чем-то сможет.

В таких случаях менеджеры не эффективны и смогут только подсказать общие моменты.

Указывайте в обращения подробную информацию и избегайте ненормативной лексики, это также может повлиять на обработку вашего запроса.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно одним из способов:

  1. Написав комментарий в соц. сети.
  2. Оставив сообщение во вкладке на сайте или в мессенджере.
  3. Позвонив по телефону.

При этом уточняется, что жалоба должна включать детальное описание о случившемся.

Также необходимо указать тему, причины, заполнить «поля» с личной и контактной информацией.

В отдельных случаях может потребоваться прикрепить фото или другие материалы.

Другие способы связи

О своих проблемах покупатели могут сообщить в службу поддержки и через социальные сети.

Социальные сетиОставляйте комментарии в сообществах:

Время работы

Режим работы горячей линии ежедневный.

Получить ответ от специалистов можно по будням с 10:00 до 19:00, по выходным с 10:00 до 15:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector