Горячая линия Емекс, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Емекс? По каким телефонам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Емекс

О компании

Emex (Емекс) — это уникальная торговая площадка, на которой можно приобрести автомобильные запчасти практически со всего мира. Огромный выбор товаров для автомобилей с возможностью доставки и получения в ближайшей к вам точке выдачи.

О том, как устроена площадка можно подробней узнать на официальном сайте: https://emex.ru.

Как связаться с поддержкой компании, выясним далее.

Как написать в службу поддержки Емекс?

Если возникли какие-то сложности с заказом, клиенты могут обратиться в техподдержку на сайте — https://www.emex.msk.ru.

Заполните вкладку «Задать вопрос» или кликните по значку «Чат».

Дополнительно можно отправить сообщение почте или оставить комментарий в WhatsApp.

Электронная почта

Оставляйте обращения с подробным описанием, уточнением темы и причин.

Не забывайте, насколько важно бывает указать корректные, достоверные данные о себе и прикрепить доп. материалы.

Какой телефон горячей линии Емекс?

Если не удалось получить взвешенный ответ специалистов в онлайн форме, можно позвонить на номер телефона и проконсультироваться в реальном времени.

В России работает телефон горячей линии для справок — +7 (495) 118 28 12.

Контакты Emex

Телефонная линия доступна в Москве и других регионах страны по тарифам вашего оператора.

Дозвониться можно ежедневно с 10:00 до 19:00 (по будням) и до 15:00 по выходным.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Техподдержка поможет подобрать товар, найти интересующие запчасти, расскажет, как оформить покупку, провести оплату или выбрать способ доставки.

Обращайтесь к специалистам по любым вопросам, которые связаны с работой интернет-магазина.

Помощь сотрудников Емекс может потребоваться и при составлении жалоб, пожеланий или отзывов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если тема вашего сообщения не связана с работой торговой сети, то помочь поддержка вряд ли чем-то сможет.

В таких случаях менеджеры не эффективны и смогут только подсказать общие моменты.

Указывайте в обращения подробную информацию и избегайте ненормативной лексики, это также может повлиять на обработку вашего запроса.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно одним из способов:

  1. Написав комментарий в соц. сети.
  2. Оставив сообщение во вкладке на сайте или в мессенджере.
  3. Позвонив по телефону.

При этом уточняется, что жалоба должна включать детальное описание о случившемся.

Также необходимо указать тему, причины, заполнить «поля» с личной и контактной информацией.

В отдельных случаях может потребоваться прикрепить фото или другие материалы.

Другие способы связи

О своих проблемах покупатели могут сообщить в службу поддержки и через социальные сети.

Социальные сетиОставляйте комментарии в сообществах:

Время работы

Режим работы горячей линии ежедневный.

Получить ответ от специалистов можно по будням с 10:00 до 19:00, по выходным с 10:00 до 15:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 12
  1. Оксана

    Точно шаражкина контора!! ничего не знают о товаре!! Предлагают сразу оформить заказ без указания артикулов товар и цен. Типа потом после оформления — уточним. Что мы вам туда напихали!!! Игорь Ларин менеджер — вообще слил по хамски!!! Всего доброго — было ответом на просьбу указать артикулы предлагаемого товара и его цену!!

  2. Стас

    Нередко пользуюсь услугами Emex потому что на некоторые детали и расходники здесь цены раза в полтора ниже чем везде. И еще доставка бесплатная что тоже неплохо я считаю. В остальном не лучше и не хуже чем другие магазины и площадки.
    Как и на подобных торговых площадках надо обращать внимание на рейтинг продавца чтобы не было проблем. Правда площадка возвращает деньги если возникают проблемы но в любом случае это потеря времени. Если учитывать эти моменты можно без каких то проблем пользоваться сервисом.

    1. Женя

      Согласен. Я правда редко отавариваюсь на емексе просто потому что от меня пункт выдачи далеко и неудобно добираться когда машина на ремонте. В остальном не знаю как других но меня устраивает.

  3. Галина

    Зарегалась на емексе стела уточнять у менеджера по поводу деталей. Тоже толком ответа не получила(( Поняла что так дело не пойдет и в настройках сменила пункт выдачи и о чудо!!.. Уделили время, все объяснили и помогли оформить заказ. Выражаю Сергею личную благодарность!!! Всем бы такой сервис!!!

  4. Вадим

    Магазин в городе закрыли. Запчасти заказали и оплатили через сайт.
    НЕТ —Ни денег ни запчастей!!!! На попытки с ним связаться 0 реакции. Бот менеджер пишет всякую хрень. На письмо техпоодержки (а это единственный контакт) ТИШИНА ! Вынужден обращаться в прокуратуру. Если смогу вернуть деньги то больше ими пользоваться не буду.

  5. Алексей

    Сделал заказ, начала происходит задержка, следом сказали ещё один день подождите в итоге ждал ещё 3,а как следствие отменили заказ, сорвали все сроки, и создали куча не удобств

  6. Андрей

    Заказываю товар, в последний момент оказывается, что он кончился и так 3 раза подряд.

  7. Василий

    Кореновск, Космонавтов, 20Б.
    Мошенники.
    Берут деньги за товар. Офис не работает, телефон сначала не отвечает, потом вообще отключили.
    После попытки общения с консультантом, звонят какие-то мутные личности и предлагают приехать для разговора за 100 км.

  8. Денис

    добрый вечер.
    у нас в Кемеровской области в г.Ленинск Кузнецкий пр.Ленина в вашем магазине работает не адекватный сотрудник ,просил найти топливный фильтр на рав 4 4поколения он мне предложил за 30-70т.р.,когда мне в тойоте предложили совсем другой артикул и дешевле,когда я забирал он утверждал что я не правильный фильтр заказал и он не подойдёт,но когда сняли фильтр оказался один в один .Прошу Вас принять меры по не допущению таких ситуаций и обратить внимание на таких сотрудников

  9. Сергей

    Никогда ничего не присылают в срок указанный при заказе на сайте, все запчасти приходят с опозданием минимум в 2-3 дня, сейчас ждём запчасть со сроком выдачи 15 декабря, менеджер обманул написал что точно прийдет 28-30 декабря, но ещё ничего не пришло. По возможности не связывайтесь с емех и заказывайте запчасти на других сайтах.

  10. Анастасия

    Где скачать приложение emex для андроид? Раньше было приложение в плей маркет сейчас его нет. может ссылку отправите?

    1. Серж

      Вот https://play.google.com/store/apps/details?id=emex.androidscanner&hl=ru

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: