Телефон горячей линии Связь-Банка, как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров255Опубликовано
В этой статье выясним, как работает горячая линия Связь-Банка, по каким номерам можно дозвониться в call-центр, какие альтернативные способы общения? По каким вопросам можно обратиться за консультацией?
Связь-Банк — учреждение на российском финансовом рынке с многолетней историей. Впервые банк был организован ещё в 1991 году. Является дочерним предприятием государственной структуры ВЭБ.РФ. Оказываются услуги для населения, как предоставление кредитов, вкладов, депозитов, переводов, оплаты услуг и т.д. Имеются отделения во многих городах страны.
Чтобы клиенты могли обращаться за помощью, работает служба поддержки.
Как написать в службу поддержки Связь-Банка?
В большинстве случаев используется телефонная связь, но принято обращать внимание на любые запросы клиентов.
Поэтому для альтернативы, были предложены следующие способы обращения:
Официальный сайт предоставляет множество вариантов связи с техподдержкой, каждый из способов по-своему уникален. Нужно помнить о важных правилах при составлении запросов. Нужно указывать личные данные, контакты, тему, детали в достоверном виде. Подробные нормы по составлению запросов можно изучить через официальный сайт, прибегнув к разделу «Помощь».
Какой телефон горячей линии Связь-Банка?
Контакт-центр принимает звонки по всей России без ограничений, поэтому клиенты смогут получить консультацию удаленно.
Обратите внимание на телефон горячей линии по общим вопросам:
Любой номер телефона с кодом 8800 бесплатный для звонков со всех сотовых, городских устройств.
Учитывая большую нагрузку на операторов единой справочной, в Московском регионе и в других населенных пунктах, клиенты могут обращаться по номеру — +7 (495) 500 00 80. Звонки оцениваются по условиям вашего оператора.
Отдельная линия предусмотрена для обращений через онлайн мессенджеры. Позвонить или отправить сообщение в Viber или WhatsApp можно по телефону — +7 (916) 500 00 80.
Дозвониться в главный офис можно по телефону — +7 (495) 771 32 60. Тарификация зависит от условий оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Дозвонившись в контакт-центр клиенты могут получить помощь по следующим вопросам:
Адреса, контакты, график работы отделений.
Получение карт, блокировка, активация.
Условия кредитования.
Вклады, депозиты.
Удаленное обслуживание.
Условия использования личного кабинета.
Необходимые документы.
Онлайн-банкинг.
Специалисты техподдержки смогут подсказать, как правильно оформить жалобу или пожелание, составить обращение и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В ряде ситуаций, поддержка действительно не решает многие проблемы. Связано это с тем, что сотрудники call-центра не могут консультировать по вопросам, не касающимся работы банка.
Сотрудники техподдержки не могут влиять на предоставление кредитов, ускорение рассмотрения заявлений и т.д. В подобных ситуациях лучше обращаться в отделение.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Интернет-банк позволяет проводить платежи, оплачивать услуги, активировать, блокировать счета, подавать заявления на кредит, оформлять депозит и т.д.
Можно с личного кабинета отправлять и сообщения, используя вкладку «Техподдержка».
Ознакомьтесь с правилами подачи заявлений и заполните форму.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
По электронной почте.
В личном кабинете.
На сайте.
С помощью онлайн мессенджеров.
Сообщить о своих претензиях клиенты могут и по горячей линии — 8 800 500 00 80, обратившись по одному из номеров call-центра и сообщив детали случившегося.
Другие способы связи
Служба поддержки рассматривает варианты обращений через социальные сети:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.