Горячая линия Самтел, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего нужна горячая линия Самтел, по каким номерам можно дозвониться, как отправить обращение онлайн?

Горячая линия Sumtel

О компании

Самтел — один из известных в России интернет-провайдеров, представленный в нескольких крупных населенных пунктах страны:

  • Москва.
  • Санкт-Петербург.
  • Ростов.
  • Тверь.
  • Нижний Новгород.
  • Краснодар и т.д.

Абонентам доступно подключение телевидения, интернет, системы видеонаблюдения и других сервисов. Воспользоваться предложением компании могут, как частные, так и юридические лица.

Как написать в службу поддержки Sumtel?

Если нужна помощь технических специалистов, можно обратиться в call-центр либо отправить обращение онлайн.

Для этого предусмотрено несколько форм связи:

  1. Форма «Обратная связь» на сайте: http://sumtel.ru/about/contacts.
  2. Электронная почта: internet@sumtel.ru.

Старайтесь указать как можно больше точной информации, опишите проблему и представьтесь (ФИО, контакты).

Не лишним будет ознакомиться и с ответами на часто задаваемые вопросы: http://sumtel.ru/support.

Другие способы связи

Дополнительно служба поддержки Самтел готова ответить на вопросы или пожелания клиентов в социальной сфере.

Социальные сетиОставляйте комментарии, просматривайте новости и делитесь впечатлениями в сообществах следующих соц. сетей:

Какой телефон горячей линии Sumtel?

Напоминаем, что единый телефон горячей линии Самтел для обслуживания абонентов не предусмотрен.

Пообщаться со специалистами можно позвонив на номер телефона в своем городе.

В Москве дозвониться можно на номер — +7 (499) 57 500 57.

Контакты Sumtel

Телефоны в других городах России

Аналогично и в других городах действуют свои телефоны для связи:

Номера в других населенных пунктах уточняйте на сайте в разделе «Контакты».

Адреса на карте

Адреса и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь техподдержки требуется в различных вопросах, связанных с:

  • доступом в личный кабинет;
  • оплатой услуг;
  • сменой тарифа;
  • сложностями с установкой соединения и т.д.

Обратиться за консультацией можно, как по горячей линии Самтел, так и отправив сообщение онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Самтел старается отвечать на большинство вопросов от клиентов, однако для части обращений специалисты не смогут подготовить ответов.

Техподдержка не может разглашать информацию о третьих лицах или конфиденциальные сведения о деятельности компании.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Пообщаться с менеджерами можно и через личный кабинет, авторизовавшись на сайте.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: http://my.sumtel.ru.

Уточните тему, опишите подробности и прикрепите доп. материалы (если требуется).

Как написать жалобу?

Не устраивает сервис компании, возникли недопонимания с сотрудниками или не довольны качеством связи?

Можете оставить жалобу. Для этого:

  1. Заполните вкладку «Обратная связь» на сайте.
  2. Отправьте письмо по электронной почте.
  3. Оставьте комментарий в соц. сети.

Жалоба может быть передана и по горячей линии.

Опишите подробности, не забудьте уточнить и личные сведения о себе, в том числе, номер договора.

Время работы

Режим работы техподдержки Самтел, круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector