В этой статье выясним, для чего нужна горячая линия Самтел, по каким номерам можно дозвониться, как отправить обращение онлайн?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Sumtel?
- Другие способы связи
- Какой телефон горячей линии Sumtel?
- Телефоны в других городах России
- Адреса на карте
- Для каких случаев нужна горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
О компании
Самтел — один из известных в России интернет-провайдеров, представленный в нескольких крупных населенных пунктах страны:
- Москва.
- Санкт-Петербург.
- Ростов.
- Тверь.
- Нижний Новгород.
- Краснодар и т.д.
Абонентам доступно подключение телевидения, интернет, системы видеонаблюдения и других сервисов. Воспользоваться предложением компании могут, как частные, так и юридические лица.
Как написать в службу поддержки Sumtel?
Если нужна помощь технических специалистов, можно обратиться в call-центр либо отправить обращение онлайн.
Для этого предусмотрено несколько форм связи:
- Форма «Обратная связь» на сайте:
http://sumtel.ru/about/contacts . - Электронная почта: internet@sumtel.ru.
Старайтесь указать как можно больше точной информации, опишите проблему и представьтесь (ФИО, контакты).
Не лишним будет ознакомиться и с ответами на часто задаваемые вопросы:
Другие способы связи
Дополнительно служба поддержки Самтел готова ответить на вопросы или пожелания клиентов в социальной сфере.
Оставляйте комментарии, просматривайте новости и делитесь впечатлениями в сообществах следующих соц. сетей:
- ВКонтакте —
https://vk.com/sumtel . - Facebook —
https://www.facebook.com/SumtelOfficial . - Instagram —
https://www.instagram.com/sumtel . - Twitter —
https://twitter.com/sumtel_official . - Youtube —
https://www.youtube.com/user/SummaTelecomMain .
Какой телефон горячей линии Sumtel?
Напоминаем, что единый телефон горячей линии Самтел для обслуживания абонентов не предусмотрен.
Пообщаться со специалистами можно позвонив на номер телефона в своем городе.
В Москве дозвониться можно на номер — +7 (499) 57 500 57.
Телефоны в других городах России
Аналогично и в других городах действуют свои телефоны для связи:
- Санкт-Петербург — +7 (812) 403 00 00.
- Ростов на Дону — +7 (863) 218 33 33.
- Воронеж — +7 (473) 233 33 33.
- Липецк — +7 (4742) 39 33 33.
- Нижний Новгород — +7 (831) 22 000 30.
- Республика Дагестан — +7 (8722) 98 02 02.
Номера в других населенных пунктах уточняйте на сайте в разделе «Контакты».
Адреса на карте
Адреса и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь техподдержки требуется в различных вопросах, связанных с:
- доступом в личный кабинет;
- оплатой услуг;
- сменой тарифа;
- сложностями с установкой соединения и т.д.
Обратиться за консультацией можно, как по горячей линии Самтел, так и отправив сообщение онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка Самтел старается отвечать на большинство вопросов от клиентов, однако для части обращений специалисты не смогут подготовить ответов.
Техподдержка не может разглашать информацию о третьих лицах или конфиденциальные сведения о деятельности компании.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Пообщаться с менеджерами можно и через личный кабинет, авторизовавшись на сайте.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку:
http://my.sumtel.ru .
Уточните тему, опишите подробности и прикрепите доп. материалы (если требуется).
Как написать жалобу?
Не устраивает сервис компании, возникли недопонимания с сотрудниками или не довольны качеством связи?
Можете оставить жалобу. Для этого:
- Заполните вкладку «Обратная связь» на сайте.
- Отправьте письмо по электронной почте.
- Оставьте комментарий в соц. сети.
Жалоба может быть передана и по горячей линии.
Опишите подробности, не забудьте уточнить и личные сведения о себе, в том числе, номер договора.
Время работы
Режим работы техподдержки Самтел, круглосуточный.