Горячая линия Совкомбанка, как написать в службу поддержки

Один из крупнейших российских банков, универсальное финансовое учреждение, из ТОП-15. Главное представительство Совкомбанка расположено в Костроме. Распространен банк во многих регионах страны, располагая более 50 представительствами.

Горячая линия Совкомбанка

Для своевременной, оперативной помощи клиентам, обращающимся в банк, организована единая служба помощи. Горячая линия Совкомбанка позволяет решить организационные вопросы, получить консультации по поводу кредитов, займов и т.д. Сотрудники поддержки готовы помочь при решении любых проблем у клиентов, отвечая на телефонные звонки, принимая электронные обращения.

Как написать в службу поддержки Совкомбанка?

При отсутствии желания долго ожидать ответ оператора call центра, клиенты могут обратиться в поддержку через электронные формы. В Совкомбанке расширили возможности в этом плане, теперь отправить запрос можно через:

  • СМС-банк.
  • Чат.
  • Интернет-банк.
  • Вкладку «Обратная связь» на сайте.
  • Социальные сети.

Чат с сотрудниками службы техподдержки доступен здесь — https://new.sovcombank.ru/help. Там же можно просмотреть список наиболее задаваемых вопросов. Возможно, кто-то уже интересовался темой и получил ответ.

Служба поддержки

На сайте — http://sovcombank.copiny.com можно озвучить свой запрос, сформировав обращение по форме или проверив наличие темы в поиске.

В виде альтернативных средств для общения с посетителями, потенциальными клиентами в Совкомбанке используют социальные сети. Группы и странички стали появляться давно, но популярность в такой коммуникации растет. Служба поддержки Совкомбанка готова дать ответ в комментарии или в Личном сообщении. Список тем по которым можно обратиться через социальные сети меньше. Официальные группы открыты в социальных сетях ВКонтатке, Одноклассники и Фейсбук.

Какой телефон горячей линии Совкомбанка?

Горячая линия позволяет в оперативном режиме получить ответ на интересующие вопросы, решить проблемы с платежами, блокировкой, разблокировкой счетов, Личным кабинетом и т.д. Главный номер телефона поддержки, позвонить по которому можно с любой точки России — 8 800 100 00 06 и 8 800 200 66 96.

В обоих случаях, звонки по данным номерам телефонной линии не тарифицируются. Бесплатный телефон горячей линии Совкомбанка доступен для мобильных и стационарных телефонов.

Для клиентов находящихся за границей, но у которых возникли проблемы с обслуживанием карт, закрытия счетов или проведения оплаты, обращаться могут по единому для них номеру — +7 (495) 988 00 00. Звонки тарифицируются согласно условий вашего оператора.

Этот номер направлен для разгрузки имеющихся двух телефонных линий. На него могут звонить из Москвы и Московской области. В пределах этого региона, звонки бесплатные. Для желающих дозвониться из других регионов, звонок будет платным.

Для оперативного решения вопросов можно воспользоваться и номером быстрого дозвона. Мобильная линия по номеру 700 доступна для всех операторов мобильных сетей РФ бесплатно. На этот телефон разрешено отправлять СМС.

Связь с техподдержкой через приложение

Удобная функция получения всех услуг и опций с экрана мобильного телефона. Мобильное приложение, разработанное для держателей карт, счетов Совкомбанка позволяет просматривать историю платежей, проводить оплату, переводить средства, пополнять вклады, снимать деньги, блокировать, разблокировать карты, погашать кредиты и т.д.

В мобильном расширении доступна вкладка «Техподдержка», которая позволит обратиться за консультацией онлайн. Можно оформить запрос в виде отзыва, жалобы или написать сотруднику чата.

Воспользоваться приложением могут только владельцы смартфонов, с операционной системой — Android или iOS.

Режим работы

Большое количество клиентов периодически сталкивается с проблемами использования различных опций, услуг банка, поэтому время работы поддержки круглосуточное.

Круглосуточно можно отправить запрос через электронные формы, написать в чате или в социальной сети.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Михаил

    Уважаемые Совкомбанк я инвалид глухонемой прошу вас не выселять из квартиры я нигде жить прошу я буду исправлять хочу платить кредит по каждому месяцу 5т.р я беспокоюсь нигде жить прошу вас разрешить будет исправить

    Ответить
  2. наталья

    по ошибке перевела деньги на сб совкомбанк жизнь,надо было на кредитный договор.прошу произвести взаимозачёт

    Ответить
  3. Ирина

    когда будет порядок в работе совкомбанка в городе Губкин Белгородской области. В декабре с трудом заплатила кредит , терминал не работал, так в январе вообще не могу заплатить с 12 января, терминал не работает в офисе, в тц европа вообще забрали , нет , банки партнеры альыа банк. открытие , втб не принимают через терминал . И как быть 17 числа происходит списание кредита. Такое впечатление , что банк делает это специально , чтобым брать % по кредиту. Почему в офисе нет кассы , если терминал периодически не работает , по другим городам ездить и платить нет возможности,
    УЖАС , УЖАС.

    Ответить
  4. Надежда

    Добрый день. МОЕ ФИО ДУБРОВИНА НАДЕЖДА ВАЛЕРИЕВНА, МОЙ ТЕЛ.89222980153 уже 20 лет как только мой! Прошу отключить от СМС оповещаний!!! Я не покупатель ваших продуктов!!! А шлете смс с октября 2022г.Прошу отключить!!!В филиал вашего банка обращалась ,сказали ,что что-то сделали,но ничего не изменилось.

    Ответить