Горячая линия Солнце Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, доступна ли горячая линия Солнце Телеком? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Солнце Телеком

О компании

Компания Солнце Телеком — провайдер Интернет и телеком услуг для бизнеса, предлагающий:

  • Виртуальную АТС.
  • Системы видеонаблюдения.
  • Wi-Fi.
  • Цифровое ТВ.

Больше информации о работе, тарифах, преимуществах смотрите на сайте: http://solnce-telecom.ru.

За подробными разъяснениями можно обратиться и в контакт центр.

Как написать в службу поддержки Солнце Телеком?

Обратите внимание, что на сайте заявленная форма для связи доступна только для авторизованных пользователей. То есть необходимо быть клиентом провайдера, чтобы получить возможность написать в службу поддержки.

Авторизоваться на странице можно по ссылке — https://stat.st65.ru/login. Укажите логин, пароль, а затем кликайте по вкладке «Техподдержка», если хотите обсудить вопросы со специалистами.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сетиОзнакомиться с основными услугами, преимуществами, зоной покрытия можно через соц. сети:

Какой телефон горячей линии Солнце Телеком?

Проще связаться с представителями компании по телефону, так как в РФ запущен единый call-центр.

Клиентам открыт телефон горячей линии — 8 (800) 755 00 55 (звонки принимаются бесплатно).

Контакты Солнце Телеком

Это не единственный номер телефона. Есть вспомогательная линия регионального офиса в Южно-Сахалинске — +7 (4242) 51 55 55.

Дозвонившись по одному из приведенных номеров, клиенты либо сторонние лица могут получить консультацию технического плана и ответы по общим темам (тарифы, зона покрытия, условия сотрудничества, оплата и т.д.).

Адрес на карте

Адрес провайдера можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Возможные трудности с подключением, установкой ПО можно решить с помощью техподдержки, обратившись предложенными способами.

Менеджеры или сотрудники технического центра смогут ответить на большинство вопросов:

  • Установка оборудования.
  • Подключение устройств.
  • Восстановление данных.
  • Создание учетной записи.
  • Оплата услуг.

Обратиться в контакт центр можно также с жалобами, предложениями или замечаниями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Будьте внимательны при отправке сообщений или звонках в call-центр.

Поддержке нужно знать основную информацию о проблеме, причины, адрес, номер договора, сведения о клиенте.

Специалисты не работают с обращениями, в которых допускаются ненормативные выражения или обсуждается политика компании.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Основная возможность связаться в онлайн форме, подразумевает авторизацию на сайте.

Воспользуйтесь следующей ссылкой для входа — https://stat.st65.ru/login, а затем перейдите к вкладке «Техподдержка».

В некоторых случаях, помощь сотрудников телеком провайдера может и не понадобиться, так как на сайте приведено достаточно ответов по наиболее востребованным вопросам.

Как написать жалобу?

Часто жалобы пишут через личный профиль либо оставляют комментарий в социальных сетях. Но оставить жалобу можно и по горячей линии Солнце Телеком.

Просьба провайдера сводится к тому, что нужно корректно указать причину и описать подробности (приветствуются фото или видео материалы).

Время работы

Сотрудники техподдержки провайдера отвечают в течение 24 часов.

Режим работы офиса уточняйте дополнительно.

Отзывы

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Александр

    Компания отстой…. 👎Отключают тв. без предупреждения….

    Ответить
  2. Ксения

    УЖАСНО!За неделю выключали уже 2 раза,операторы скидывают трубки,отключения происходят без предупреждения и тогда когда уже все закрыто,за это еще платить деньги.Клиента не уважают.

    Ответить
  3. Людмила

    не могу оплатить Солнце не доступно телевизор не работает интернета нет телефоны вечно заняты это что за связь вы так всех клиентов потеряете буду переходить на Дальсвязь это кашмар а не Солнце

    Ответить