В этой статье выясним, как работает горячая линия провайдера Смайл, по каким телефонам можно дозвониться в техподдержку, принимаются ли электронные обращения, с какими темами смогут обратиться клиенты?
О провайдере
Смайл — один из ведущих провайдеров в Московской области, предоставляющий услуги в пределах всех крупных населенных пунктов. К основам деятельности компании относятся, предоставление:
Интернета.
Телекоммуникации.
Телефонии.
Спутникового ТВ.
Из-за возрастающего количества подключенных абонентов, возникла потребность в организации надежной и функциональной службы поддержки. У провайдера решили организовать отдельный контакт центр — горячая линия, которая занималась бы разрешением спорных ситуаций с клиентами и консультировала бы их.
Как написать в службу поддержки Смайл?
Интернет-провайдер Smile заявлен на рынке не первый год, поэтому сумел привлечь к себе достаточное количество абонентов. У действующих клиентов и новичков, время от времени наблюдаются сложности с работой оборудования, доступом к сети или работой мобильных. Поэтому нужно связываться с техподдержкой, было представлено несколько удобных, по мнению сотрудников средств коммуникации:
info@smile-net.ru — электронная почта по обслуживанию физических лиц.
Дополнительно абоненты могут составить электронное обращение на сайте технического отдела — http://support.smile-net.ru. Официальный сайт, через который работает служба поддержки, функционирует 24/7 и позволяет отправлять сообщения в любой момент. Придерживайтесь рекомендаций и составляйте обращение по форме, уточняя личные, контактные данные, тему, причину и подробное описание.
Какой телефон горячей линии Смайл?
Телефон горячей линии, по которому можно обратиться по любой теме единый в пределах всей Московской области — +7 (495) 785 90 00.
Помимо этого, уточнить необходимые сведения можно и по номерам офисов. Номер телефона своего офиса смотрите на сайте или обратите внимание на приведенные контакты ниже:
Номера не бесплатные, поэтому за звонки придется доплачивать, учитывая условия своего оператора. В остальном, позвонить в контакт-центр компании можно с любых стационарных и мобильных устройств.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия выполняет целый ряд основных задач и направлений, связанных с деятельностью провайдера:
Консультация пользователей по вопросам работы техники.
Проблемы с подключением, техническими неполадками (если это позволяется выполнить в удаленном режиме).
Вызов мастера.
Консультации по вопросам настройки оборудования и поиска сигнала.
Ответы на вопросы, связанные с изменением в правилах, условиях предоставления услуг.
Озвучивание новых цен, тарифов на доп. услуги и т.д.
Также операторы call-центра могут принимать обращения, касающиеся мнения пользователей, как жалобы, так и отзывы с пожеланиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Необходимо понимать, что возможности техподдержки ограничены. Поддержка не сможет на удаленном расстоянии помочь в решении сложных технических неисправностей, но направит по вашему адресу специалистов.
Не нужно рассчитывать на помощь сотрудников контакт центра по вопросам обслуживания у других провайдеров, по темам, касающимся работы и устройства оборудования с их маркировкой. Обращения будут проигнорированы.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Если необходимо обратиться к сотрудникам контакт центра, можно воспользоваться и формой, предоставляемой автоматически для каждого абонента провайдера. Для этого понадобиться войти в личный кабинет и в разделе «Техподдержка» заполнить форму.
Социальные сети стоит воспринимать больше, как альтернативу. Несмотря на это, задавайте вопросы в комментариях, администраторы отвечают на них, в среднем в течение 12-24 часов.
Время работы
Режим работы ограничен, связаться с представителями техподдержки Смайл можно в период с 09:00 до 22:00.
В этой статье выясним, есть ли горячая линия провайдера Задарма? По каким телефона можно
Комментариев: 6
Екатерина
Здравствуйте! Почему нужно ждать ответа оператора 30 минут?
Второй не могу дозвониться, не отвечают, музыка лишь …
Как долго это ещё будет продолжаться?
Екатерина
Второй день не могу дозвониться. Кому нужен такой сервис???????
Интернет не работает!!! За что платим деньги?
Аркадий Евгеньевич
Телефон перестал работать 13 декабря. 20-го обещали принять меры. С тех пор— ни мер, ни телефона, ни обещаний. Может, пора подумать о расторжении договора?
Ольга
Каждый день пропадает интернет! Дозвониться ОЧЕНЬ тяжело! Отвечают только через 40мин — час. Звонить приходится каждый день, а то и 2 раза в день! Когда наладят нормальную работу интернета?
Ольга
Дружно переключают друг на друга, но никто ничего не знает и ответить почему не работает интернет не могут! В компании остались знающие специалисты?
Галия
Просто ужас как работает интернет,от слова совсем не работает,деньги платим не понятно за что,всегда какие то профилактические работы!Придется менять провайдера…
Здравствуйте! Почему нужно ждать ответа оператора 30 минут?
Второй не могу дозвониться, не отвечают, музыка лишь …
Как долго это ещё будет продолжаться?
Второй день не могу дозвониться. Кому нужен такой сервис???????
Интернет не работает!!! За что платим деньги?
Телефон перестал работать 13 декабря. 20-го обещали принять меры. С тех пор— ни мер, ни телефона, ни обещаний. Может, пора подумать о расторжении договора?
Каждый день пропадает интернет! Дозвониться ОЧЕНЬ тяжело! Отвечают только через 40мин — час. Звонить приходится каждый день, а то и 2 раза в день! Когда наладят нормальную работу интернета?
Дружно переключают друг на друга, но никто ничего не знает и ответить почему не работает интернет не могут! В компании остались знающие специалисты?
Просто ужас как работает интернет,от слова совсем не работает,деньги платим не понятно за что,всегда какие то профилактические работы!Придется менять провайдера…