Телефон горячей линии СКБ-Банка, как написать в службу поддержки
На чтение 4 мин
В этой статье узнаем, как работает горячая линия СКБ-Банка, по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять электронные запросы, с какими вопросами можно обратиться в техподдержку?
Написание комментариев в социальной сети ВКонтакте.
Отправка сообщений через личный кабинет.
Каждый из методов удобен. Отправляя запросы в личном кабинете или в чат, от клиента требуется корректное написание вопроса и приложение достоверных личных данных.
Какой телефон горячей линии СКБ-банка?
Для физических лиц действует единый справочный номер телефона, дозвонившись по которому можно уточнить любые сведения, связанные с деятельностью СКБ.
Телефон горячей линии независимо от региона — 8 800 100 06 00. Он бесплатный и доступен с любых устройств круглосуточно.
Если не получается обратиться в контакт центр по номеру 8800, связывайтесь по контактам отделений в вашем регионе. Представительства СКБ можно найдутся почти в каждом регионе. Горячие линии для связи смотрите на портале в разделе «Контакты» — https://skbbank.ru/.
В Екатеринбурге связаться с представительством банка можно по номеру — +7 (343) 35 57 575.
Звонки на городские телефоны платные и зависят от тарифов оператора.
Телефон для юридических лиц
Для юридических лиц активна другая линия, по которой могут обращаться и частные клиенты — 8 (800) 100 44 59.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Горячая линия готова оказать помощь при возникновении любых сложностей или проблем с оплатой, переводами и т.д. Дозвонившись по номеру СКБ, операторы готовы проконсультировать:
По вопросам общего характера.
Об активных продуктах банка.
По поводу работы интернет-банка.
Насчет депозитов, вкладов.
По вопросам перевода средств, пополнения счета и оплаты.
Помогут специалисты call-центра и с составлением жалоб или пожеланий.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Гарантировано отказ от поддержки последует в случае, если:
Клиент отказывается представиться.
Запрашивает закрытую информацию.
Обращается по вопросам работы иных учреждений.
Использует ненормативную лексику.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение СКБ Онлайн, снимки экрана
Обратиться к менеджерам контакт-центра можно и с помощью мобильного приложения.
Установить ПО можно на смартфоны с Android или iOS платформой.
Кроме отправки обращений в разделе «Техподдержка», можно оплачивать услуги, просматривать историю, делать переводы, оформлять депозиты и другое.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Пользоваться интернет-банком для отправки запроса в службу поддержки можно только с официального сайта или приложения для смартфонов. Интернет-банк позволяет оплачивать услуги, пополнять счета, осуществлять переводы и т.д.
Одна из функций, это отправка обращений в контакт-центр, доступная круглосуточно. Заполняйте форму согласно рекомендаций и получайте ответ специалистов уже спустя 2-3 минуты.
Как написать жалобу?
Все обращения независимо от темы и деталей, обрабатываются круглосуточно. Отправить сообщение можно в электронном виде следующим способом:
Писать комментарии могут все пользователи, также, как и следить за выходом новостей, обновлений и справочной информации.
Время работы
Режим работы call-центра или техподдержки в электронной форме круглосуточный. Отправляйте сообщения или звоните в любое удобное время. В час пик может наблюдаться задержка с ответами, виду большого потока обращений.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.