Горячая линия Сибирские сети, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, какая горячая линия Сибирские сети, как дозвониться? В каких случаях операторы смогут помочь? Как отправить жалобу или написать обращение в техподдержку?

Горячая линия Сибирские сети

О компании

Сибирские сети — один из популярных Интернет-провайдеров на российском рынке, представленный с широким покрытием в Алтайском, Красноярском крае, Кемеровской и Новосибирской областях. Общее число потребителей постоянно растет, сейчас можно говорить о свыше 500 000 постоянных пользователей.

Сибирские сети

Чтобы клиенты не испытывали трудностей с обслуживанием, получением услуг компании, была внедрена эффективная служба поддержки, готовая помочь онлайн или по телефонам.

Как написать в службу поддержки Сибирские сети?

Для связи с представителями провайдера Сибирские сети, можно использовать предложенные способы в виде:

  1. Написание сообщений в чат.
  2. Отправки обращений по электронной почте.
  3. Заполнение форм через личный кабинет.

Есть и альтернативные методы коммуникации, они не официальные, но также равноправно используются клиентами. Наиболее чаще рядовые пользователи связываются со специалистами через чат, кликая по ярлыку внизу страницы. Чат-бот поможет найти ответы на часто задаваемые вопросы, расскажет об услугах, новостях, тарифах компании.

Служба поддержки

Для тех, кто пользуются услугами рекомендуется обращаться через форму в Личном кабинете. С помощью неё можно задавать вопросы, оставлять отзывы, пожелания или жалобы. Сохраняется вся переписка для удобства сторон. Необходимо указать в заявлении — ФИО, контакты, тему и сообщение. Разрешается вставлять фото и видео, если это требуется.

В компании служба поддержки старается оперативно отвечать и по электронной почте. В зависимости от вашего статуса — юр. или физ. лицо, свои email-адреса:

  • Рядовые абоненты могут отсылать сообщения по — info@211.ru.
  • Юридические лица и корпоративные клиенты могут отправлять обращения по email-адресу — supportB2B@sibset-team.ru.

Можете написать обращение в мессенджерах:

Viber

Какой телефон горячей линии Сибирские сети?

Нужно помнить, что единой справочной службы по всем регионам нет, в каждом населенном пункте, номер телефона для справок свой. Поэтому обратите внимание на следующие сноски:

В отдельных городах областей — Новосибирск, Кольцово, Обь, Красноярск и т.д. могут быть представлены и региональные номера. В таком случае, точный телефон горячей линии необходимо уточнять на главном сайте компании — https://sibset.ru/contacts, кликнув по разделу с выбором города.

Оператор ответит на звонок бесплатно, несмотря на то, что единой справки с кодом 8800 нет, звонки в пределах «своего» города бесплатные и не тарифицируются.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Серьезных ограничений по темам, с которыми могут обращаться абоненты по горячим телефонам Сибирских сетей, нет. Поэтому если у вас возникли вопросы, по одной из перечисленных тем, смело звоните по номерам Сибирские сети в вашем населенном пункте:

  • Дистанционное подключение.
  • Услуги, тарифы.
  • Правила оплаты, проведения платежей.
  • Особенности использования личного кабинета.
  • Регистрация и активация аккаунта.
  • Установка и подключение оборудования.

Для юридических лиц и корпоративных клиентов, операторы и горячая линия подскажут и проконсультируют по вопросам активации локальных зон, организации видеонаблюдения, коммуникации между несколькими офисами.

Поэтому если нужна поддержка и помощь менеджеров или технических специалистов, обращайтесь по предоставленным номерам.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Войти в Личный кабинет можно с официального сайта провайдера — https://sibset.ru.

Вход в личный кабинет провайдера Сибирские Сети
Вход в личный кабинет провайдера Сибирские Сети

Помимо раздела «Техподдержка», пользователи смогут просмотреть информации о доступных подключениях, истории оплаты, полученных услуг компании и т.д.

Техподдержка Сибирские сети позволяет связываться с менеджерами компании и выяснять интересующие вопросы, писать отзывы, предложения, претензии или жалобы.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на Сибирские сети можно любым способом:

  1. По горячей линии.
  2. В Личном кабинете.
  3. По электронной почте.
  4. В чате.

Для этого уточните причину, подробно опишите проблемы, в чем сложности и чем не довольны, оставьте свои личные и контактные данные, номер договора.

Часто пользователи, выражая недовольство услугами провайдера, пользуются социальными сетями. В компании социальные сети не рассматриваются, как один из главных каналов для связи, поэтому на обращения такого плана, ответов не поступает.

Другие способы связи

Социальные сетиК ним относятся упомянутые выше социальные сети. В соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Инстаграм, есть официальные сообщества и страницы, в которых публикуется «свежая» информация по акциям, предложениям.

Социальные сети пока не рассматриваются, как полноценная альтернатива классическим методам обращений (почта, телефонная линия и т.д.).

Режим работы

Время работы офиса и представительств в регионах зависит от количества подключенных пользователей, график с 09:00 до 18/20:00 часов (с перерывом).

Режим работы службы поддержки круглосуточный, без перерывов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector