Крупный оператор государственных железных дорог РФ. С 2012 года регулярно РЖД возглавляет мировые рейтинги по транспортной системе, возглавляя список наиболее конкурентоспособных предприятий. По итогу 2018 года в РЖД трудится более 740 тыс. работников, составляя примерно 1.5% от общего числа занятых в России. Широкая система связи, полностью контролируемая государством «машина», ежегодное обслуживание более 1 млн. человек требует внятной и надежной системы коммуникации.
Для оперативного разрешения проблем, ответов на вопросы клиентов, консультации, у компании есть горячие номера, она же горячая линия РЖД. Обращение в диспетчерскую позволит узнать любые ответы о работе предприятия, покупки билетов, использования официальных сервисов и т.д. Кроме горячих телефонов, для клиентов предложены электронные формы для обращений. О том, как связаться со службой поддержки ниже.
Как написать в службу поддержки РЖД?
Служба поддержки РЖД (железной дороги) устроена так, что связаться с ней можно не только по горячим номерам. Существуют альтернативные способы коммуникации:
- Электронная почта. Отправив письмо на адрес — ticket@rzd.ru, можно решить практически любой вопрос покупки, возврата билетов.
- Не обычный вид связи, как социальные сети получил распространение ещё в 2006-2007 годах. Создали группы в Одноклассниках, ВКонтакте. Годами позже появились официальные странички на Фейсбуке и Твиттере. В соц.сетях доступна вся информация о движении поездов, новости, предложения, акции. В комментариях можно задать вопрос и администратор ответ за несколько минут.
- Чат в системе Telegram messenger. Он применяется между клиентом и сотрудником РЖД, для общения между пассажирами. Не смогли найти ответ, задайте вопрос в чате, возможно, кто-то из читателей уже интересовался им.
- «Приемная» поддержки организована на сайте перевозчика. Можно проконсультироваться по поводу покупки билета, выбора мест, уточнения расписания. Можно решить задачи с обслуживанием и т.д. Через «приемную» на сайте можно сформировать запрос, отзыв, жалобу на работу компании или конкретного человека.
- Мобильное приложение с активированным Личным кабинетом позволит общаться с поддержкой, приобретать билеты, уточнять расписание, наличие свободных мест и т.д.
В остальном, справочная по телефону доступна в любое время.
Какой телефон горячей линии РЖД?
Больше не нужно тратить время, лично ехать на вокзал и уточнять какие-то данные. Звонок на телефон горячей линии РЖД решает все вопросы. Единый номер телефона создан для получения справочной информации, оставления жалоб, рекомендаций или отзывов.
Горячая линия доступна через бесплатный номер телефона — 8 800 775 00 00. Данный номер — это горячая линия для пассажиров, можно узнать расписание поездов дальнего следования, электричек, расписание работы кассы или вокзала. Позвонить на бесплатный номер можно круглосуточно по всей России.
Если вы сотрудник транспортной компании, для вас выделана отдельная горячая линия — 8 800 100 15 20. Персонал всех подразделений РЖД может обращаться по поводу любых проблем, трудовых нарушений с предоставлением соответствующих доказательств.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение за последнее время несколько раз обновлялось, добавлены новые функции и возможности. Кроме связи с поддержкой, пользователь получает возможность:
- Покупать, обменивать билеты.
- Выбирать места.
- Смотреть расписание.
- Уточнять наличие мест.
- Проверять расписание работы касс.
- Просматривать адреса.
- Смотреть историю поездок.
- Создавать заказы, брони, запрашивать ВИЗЫ (для поездок в Калининград) и т.д.
Техподдержка аналогично вкладке на сайте работает по определенному алгоритму. Если интересующий вопрос не удалось найти в разделе «Вопросы/Ответы», выбирайте категорию и пишите сообщение. При этом уточняя свои ФИО и прочие данные.
Мобильное приложение доступно только для клиентов и сотрудников компании.
Как написать жалобу?
Проблемы с обслуживанием? Лучше подать жалобу и пояснить в чем дело, чтобы в дальнейшем не произошло подобного. Для жалоб на работников можно использовать:
- Мобильное приложение.
- Телефон горячей линии.
- Вкладку на сайте.
- Электронную почту.
Жалобы рассматриваются в течение 24 часов. Оставить жалобу или претензию можно по телефону горячей линии в свободной форме. Отправляя письменное электронное обращение, следует придерживаться формата, обязательно заполняя все «поля» формы:
- ФИО.
- Адрес.
- Контактные данные (телефон, email-адрес).
- Тему обращения.
- Суть проблемы.
Режим работы
РЖД крупная транспортная система, включающая множество звеньев. Для того чтобы система стабильно функционировала необходима надежная связь с клиентом. Поэтому время работы поддержки круглосуточное. Любой желающий может написать, позвонить в РЖД круглосуточно.
👿 с августа месяца 2019 года на платформе с. Кирпичный Туапсинского района, Краснодарского края отсутствует освещение. Обращение к дежурному электрику участка на станции Кривенковской по данному вопросу результата не принесло.
В настоящее время, люди выходят с электрички в полной темноте. И вынуждены на ощупь пробираться через железнодорожные пути, зачастую с маленькими детьми.
Помогите, пожалуйста, устранить эту проблему.
С уважением, жители с. Кирпичное.
26.12.2019 Выехал с Новосибирская на поезде 112НА в 18.56 вагон 22 место 025 Вогон не отапливается, в погоне 12* доехали до Красноярска нечего не поменялось с пассажирами сейчас общаюсь идёт пар. Подошёл к праводнику проводник ответил вы видите я тоже замёрзла где обещенный комфорт РЖД. Я еду до станции ЧУНА. Помогите хоть вы больше помочь некто не может.
Здравствуйте. Объясните пожалуйста, как войти на сервисный портал работника РЖД. Мне дали лист с логином и паролем, в отделе кадров. Я все ввёл как пологается. Всё работало два месяца, а потом этот портал взломали, и теперь после восстановления у меня не получается войти. В О.К. сказали что все выдали, и теперь нужно ввести свой пароль. Но я его не помню.
Добрый вечер.Длительное время не могу войти в личный кабинет. После ввода логина и пароля появляется сообщение Неоднокрано менял пароль и выполнял все рекомендации Ваших операторов. Безрезультатно.
На станции Карталы Южно- Уральской железной дороги служебные проходы В том числе в районе горки роспуска вагонов служебный проход не оборудован, в районе 10 поста станции служебный проход, состоящий из деревянного настила прогнил, доски не закреплены, половина досок сломана. Работникам, обслуживающим станцию( операторам, башмачникам и другим) приходится рисковать своим здоровьем, того и глядя сломать ноги. Все пути заросли бурьяном и деревьями. Неоднократно обращались к мастеру путевого участка, но мер никаких принято не было. Прошу навести порядок и обеспечить безопасность на железнодорожных путях.
добрый вечер!сегодня ехали с Краснодара 2 на электричке,Краснодар-Стараминская,сомной ехал муж и сын оба инвалиды,мы предоставили документы паспорт снилс и розовую карточку,но нам сказали предоставить справку на проезд,и с нас взяли полную стоймость билета как с Краснодара 1 ,310р,и что интересно,мы выехали с Краснодара 2 билет стоит 279 р,что забеспридел именно на Стараминской электричке,во первых приобретите им аппаратуру черезкоторую можно пробивать по снилсу на бесплатный проез для инволидов и во вторых это что за наглость выбивать билет не стой точки с которой мы выехали,На Ростовской электричке нет таких проблем,дал паспорт снилс они посмотрели все данные и всё инвалид едет бесплатно.Так что пожалуйста разберитесь со Стараминской электричкой,я понимаю переплату никто не вернёт,но будте добры сделать так что б инвалидом был предоставлен бесплатный проез без всякой справки,не каждый инвалид её ссобой берёт.