В этой статье выясним, как работает горячая линия цифрового эфирного телевидения, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить сообщение онлайн, с какими сложностями помогут операторы call-центра?
Про цифровое телевидение
Российское телевизионное пространство перешло на цифровое вещание, от чего у некоторых людей возникли сложности с получением сигнала. Чтобы обеспечить качественный прием эфирного вещания, была создана справочная служба.
Позвонив в контакт-центр которой, можно выяснить, какое оборудование понадобится для приема сигнала, как настроить и получить доступ к бесплатным 20 каналам в своем районе.
Как написать в службу поддержки цифрового телевидения?
Получение консультаций по интернету набирает популярность во многих сферах, не обошло стороной развитие и телевизионного пространства. Чтобы дождаться ответа от службы поддержки, людям необходимо зарегистрироваться на сайте — https://rtrs.ru/tv/feedback и получить данные для входа в личный кабинет.
Цифровое телевидение в России активно внедряется с 2009 года, за это время улучшилась и система обработки обращений. Теперь на рассмотрение вопроса уходит не более 5-10 минут, что позволяет отвечать в короткие сроки. Заполняйте форму и ждите ответа от сотрудников.
Какой телефон горячей линии цифрового телевидения?
Внедрение нового формата цифровой телекоммуникации происходит по всей стране, в каждом регионе есть свои местные телефоны для консультаций. Но вдобавок к этому, существует и единый телефон горячей линии, позвонив по которому можно узнать все интересующие сведения.
Номер телефона — 8 800 220 20 02, он бесплатный и доступен для связи со всех сотовых, стационарных устройств.
Обратите внимание на контакты для обращений в столичном регионе Москва (Московская область) — +7 (495) 777 77 77 и Санкт-Петербурге — +7 (812) 246 80 81.
Дозвониться можно с 09:00 до 17:00. Плата за звонок зависит от условий оператора в вашем городе.
Адреса на карте
Адрес, телефон, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки занимается обработкой обращений клиентов по различным темам, связанным с настройкой получения сигнала. Позвонив по телефону или написав сообщение онлайн, можно выяснить следующие сведения:
Подключение и настройка цифрового ТВ.
Поиск 20 каналов, сохранение данных.
Установка, настройка оборудования.
Личный кабинет.
Обратившись по одному из номеров или оставив письмо, возможно сообщить о жалобе, пожелании или выразить свое мнением о работе и качестве вещания ТВ.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
При нецензурном общении, предоставлении не полных сведений о телевизоре или принимающем оборудовании, помочь специалисты контакт-центра не смогут. Поэтому заранее подготовьтесь и уточните необходимые данные — модель телевизора, район проживания и т.д.
Имея подключение к кабельному ТВ, следует обращаться в call-центр в своем городе. Поддержка не сможет проконсультировать по телефону или онлайн, по темам, не связанным с кабельным ТВ.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет позволяет связаться с техподдержкой официально, заполнив обращение по форме на сайте.
Откройте раздел «Помощь» и, ознакомившись с рекомендациями, заполните нужные «поля». Ответ приходит в течении 10 минут, при условии, что пользователь указал достоверные и подробные данные о своей проблеме.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на прием сигнала или работу сотрудников горячей линии, можно несколькими способами:
В этой статье выясним, есть ли горячая линия провайдера Задарма? По каким телефона можно
Комментариев: 10
Сергей
Звонил по данному номеру поддержки 8 800 220 20 02,потому как перестал показывать первый пакет цифрового эфирного телевидения.Мало того,он перестал показывать у всех у кого настроены антенны на данный ретранслятор.Но оператор этого не слышит.»Настраивайте в ручном режиме!Не получилось?Тогда крутите антенну(видимо вышка куда то убежала на Новый год)»Дурдом!Ладно написал в чат.Начинаются такие же вопросы по инструкции-А настраивали,а крутили,а какая у вас антенна,а на какой высоте?Вот только забыли спросить,какого цвета у меня штаны,может в этом причина?Вы слышите или нет,сигнал пропал у большинства абонентов!Я так и не услышал,что меня поняли и возможно неполадки с оборудованием,мы сообщим соответствующим службам,ждите результата.Вот так у нас везде и всюду,оператор отбрехался согласно инструкции и все.Потом,когда случаются последствия,начинают искать виноватых.
телеместер
Однозначно,в Ровньках Белгородской области с первых дней второй пакет рен.тв,тв6,пятница.звезда и т.д. постоянно срывает сигнал не выносимо смотреть,жители жалуются а сдвигов нет никаких как бут-то мы второго сорта,и вообще такое чувство,что оборудование на ретрансляторе б.у. или бракованное…отстой!!!
Татьяна Ивановна
Сегодня 20 02 2022 как и в прошлое воскресенье каналы с1 по 10 опять не работают Сначала звук начинает противно скрежетать потом изображение смазывается и пропадает Каналы с 11 центрального телевидения работают нормально А через длительное время заработают и с 1 по 10 В чем причина ??????
галина
Когда звоню на горячую линию по вопросам, связанным с работой техники или интернета и отвечает специалист-девушка, то у меня настроение падает еще больше. Ну ничего девушки в технике и интернете не соображают! Имею богатый жизненный опыт по данному вопросу. Ну посадите вы в колл-центры умных ребят, которые сразу понимают суть проблемы и способны ее решить.
Владимир
Ужасная компашка, чуть ветерок и сигнал пропал, поезд едет, сигнала опять нет, хотя живу в городе Саратов, не в деревне отдалённой, разочарован в бардаке
Leonid
А у нас в Магнитогорске сотрудники телевышки занялись коммерцией. Желающих разместить на ней частные телекоммуникации хоть отбавляй. И вот, чтобы они могли лазить на неё и обслуживать, выделили один день в неделю. Как в понедельник хочешь посмотреть новости или очередной сериал, то вот тебе фига с маслом. А вне графика тоже часто бывает. Сегодня в четверг тупо отключили на весь день…..Бардак.
иван
Звонил по номеру поддержки,девушка ответила что вышка исправно работает,а с 11 по 20 канал периодически срывает картинку.телевизоры в разных частях города,а причина одна.Ответ один перезагрузите и настройте.А показатели в районе 95-100.Армавир Краснодарский край.
Екатерина
Здравствуйте. Не показывают 20 каналов в п. Золотореченск, Оловяннинского р-на,Забайкальского края
олег
В приморье та же история,оператор врет, вчера сказал ,что заработает с 16.00- тишина,написал на гор.линию предложили писать письмо.
Галина
Всем добрый вечер. Делюсь своими проблемами работой телевидения каналами с1-10 с 1 ноября 2022г. В селе Верхняя Солонцовка, Красноярского района, Самарской области, ни кто не может объяснить «это вы не можете настроить свой телевизор», через некоторое время начинает работать без нашего участия. Что делать сельчанам???
Звонил по данному номеру поддержки 8 800 220 20 02,потому как перестал показывать первый пакет цифрового эфирного телевидения.Мало того,он перестал показывать у всех у кого настроены антенны на данный ретранслятор.Но оператор этого не слышит.»Настраивайте в ручном режиме!Не получилось?Тогда крутите антенну(видимо вышка куда то убежала на Новый год)»Дурдом!Ладно написал в чат.Начинаются такие же вопросы по инструкции-А настраивали,а крутили,а какая у вас антенна,а на какой высоте?Вот только забыли спросить,какого цвета у меня штаны,может в этом причина?Вы слышите или нет,сигнал пропал у большинства абонентов!Я так и не услышал,что меня поняли и возможно неполадки с оборудованием,мы сообщим соответствующим службам,ждите результата.Вот так у нас везде и всюду,оператор отбрехался согласно инструкции и все.Потом,когда случаются последствия,начинают искать виноватых.
Однозначно,в Ровньках Белгородской области с первых дней второй пакет рен.тв,тв6,пятница.звезда и т.д. постоянно срывает сигнал не выносимо смотреть,жители жалуются а сдвигов нет никаких как бут-то мы второго сорта,и вообще такое чувство,что оборудование на ретрансляторе б.у. или бракованное…отстой!!!
Сегодня 20 02 2022 как и в прошлое воскресенье каналы с1 по 10 опять не работают Сначала звук начинает противно скрежетать потом изображение смазывается и пропадает Каналы с 11 центрального телевидения работают нормально А через длительное время заработают и с 1 по 10 В чем причина ??????
Когда звоню на горячую линию по вопросам, связанным с работой техники или интернета и отвечает специалист-девушка, то у меня настроение падает еще больше. Ну ничего девушки в технике и интернете не соображают! Имею богатый жизненный опыт по данному вопросу. Ну посадите вы в колл-центры умных ребят, которые сразу понимают суть проблемы и способны ее решить.
Ужасная компашка, чуть ветерок и сигнал пропал, поезд едет, сигнала опять нет, хотя живу в городе Саратов, не в деревне отдалённой, разочарован в бардаке
А у нас в Магнитогорске сотрудники телевышки занялись коммерцией. Желающих разместить на ней частные телекоммуникации хоть отбавляй. И вот, чтобы они могли лазить на неё и обслуживать, выделили один день в неделю. Как в понедельник хочешь посмотреть новости или очередной сериал, то вот тебе фига с маслом. А вне графика тоже часто бывает. Сегодня в четверг тупо отключили на весь день…..Бардак.
Звонил по номеру поддержки,девушка ответила что вышка исправно работает,а с 11 по 20 канал периодически срывает картинку.телевизоры в разных частях города,а причина одна.Ответ один перезагрузите и настройте.А показатели в районе 95-100.Армавир Краснодарский край.
Здравствуйте. Не показывают 20 каналов в п. Золотореченск, Оловяннинского р-на,Забайкальского края
В приморье та же история,оператор врет, вчера сказал ,что заработает с 16.00- тишина,написал на гор.линию предложили писать письмо.
Всем добрый вечер. Делюсь своими проблемами работой телевидения каналами с1-10 с 1 ноября 2022г. В селе Верхняя Солонцовка, Красноярского района, Самарской области, ни кто не может объяснить «это вы не можете настроить свой телевизор», через некоторое время начинает работать без нашего участия. Что делать сельчанам???