Горячая линия цифрового эфирного телевидения, как написать в службу поддержки
На чтение 4 мин
В этой статье выясним, как работает горячая линия цифрового эфирного телевидения, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить сообщение онлайн, с какими сложностями помогут операторы call-центра?
Российское телевизионное пространство перешло на цифровое вещание, от чего у некоторых людей возникли сложности с получением сигнала. Чтобы обеспечить качественный прием эфирного вещания, была создана справочная служба.
Позвонив в контакт-центр которой, можно выяснить, какое оборудование понадобится для приема сигнала, как настроить и получить доступ к бесплатным 20 каналам в своем районе.
Как написать в службу поддержки цифрового телевидения?
Получение консультаций по интернету набирает популярность во многих сферах, не обошло стороной развитие и телевизионного пространства. Чтобы дождаться ответа от службы поддержки, людям необходимо зарегистрироваться на сайте — https://rtrs.ru/tv/feedback и получить данные для входа в личный кабинет.
Цифровое телевидение в России активно внедряется с 2009 года, за это время улучшилась и система обработки обращений. Теперь на рассмотрение вопроса уходит не более 5-10 минут, что позволяет отвечать в короткие сроки. Заполняйте форму и ждите ответа от сотрудников.
Какой телефон горячей линии цифрового телевидения?
Внедрение нового формата цифровой телекоммуникации происходит по всей стране, в каждом регионе есть свои местные телефоны для консультаций. Но вдобавок к этому, существует и единый телефон горячей линии, позвонив по которому можно узнать все интересующие сведения.
Номер телефона — 8 800 220 20 02, он бесплатный и доступен для связи со всех сотовых, стационарных устройств.
Обратите внимание на контакты для обращений в столичном регионе Москва (Московская область) — +7 (495) 777 77 77 и Санкт-Петербурге — +7 (812) 246 80 81.
Дозвониться можно с 09:00 до 17:00. Плата за звонок зависит от условий оператора в вашем городе.
Адреса на карте
Адрес, телефон, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки занимается обработкой обращений клиентов по различным темам, связанным с настройкой получения сигнала. Позвонив по телефону или написав сообщение онлайн, можно выяснить следующие сведения:
Подключение и настройка цифрового ТВ.
Поиск 20 каналов, сохранение данных.
Установка, настройка оборудования.
Личный кабинет.
Обратившись по одному из номеров или оставив письмо, возможно сообщить о жалобе, пожелании или выразить свое мнением о работе и качестве вещания ТВ.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
При нецензурном общении, предоставлении не полных сведений о телевизоре или принимающем оборудовании, помочь специалисты контакт-центра не смогут. Поэтому заранее подготовьтесь и уточните необходимые данные — модель телевизора, район проживания и т.д.
Имея подключение к кабельному ТВ, следует обращаться в call-центр в своем городе. Поддержка не сможет проконсультировать по телефону или онлайн, по темам, не связанным с кабельным ТВ.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет позволяет связаться с техподдержкой официально, заполнив обращение по форме на сайте.
Откройте раздел «Помощь» и, ознакомившись с рекомендациями, заполните нужные «поля». Ответ приходит в течении 10 минут, при условии, что пользователь указал достоверные и подробные данные о своей проблеме.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на прием сигнала или работу сотрудников горячей линии, можно несколькими способами:
Звонил по данному номеру поддержки 8 800 220 20 02,потому как перестал показывать первый пакет цифрового эфирного телевидения.Мало того,он перестал показывать у всех у кого настроены антенны на данный ретранслятор.Но оператор этого не слышит.»Настраивайте в ручном режиме!Не получилось?Тогда крутите антенну(видимо вышка куда то убежала на Новый год)»Дурдом!Ладно написал в чат.Начинаются такие же вопросы по инструкции-А настраивали,а крутили,а какая у вас антенна,а на какой высоте?Вот только забыли спросить,какого цвета у меня штаны,может в этом причина?Вы слышите или нет,сигнал пропал у большинства абонентов!Я так и не услышал,что меня поняли и возможно неполадки с оборудованием,мы сообщим соответствующим службам,ждите результата.Вот так у нас везде и всюду,оператор отбрехался согласно инструкции и все.Потом,когда случаются последствия,начинают искать виноватых.
Ответить
телеместер
Однозначно,в Ровньках Белгородской области с первых дней второй пакет рен.тв,тв6,пятница.звезда и т.д. постоянно срывает сигнал не выносимо смотреть,жители жалуются а сдвигов нет никаких как бут-то мы второго сорта,и вообще такое чувство,что оборудование на ретрансляторе б.у. или бракованное…отстой!!!
Ответить
Татьяна Ивановна
Сегодня 20 02 2022 как и в прошлое воскресенье каналы с1 по 10 опять не работают Сначала звук начинает противно скрежетать потом изображение смазывается и пропадает Каналы с 11 центрального телевидения работают нормально А через длительное время заработают и с 1 по 10 В чем причина ??????
Ответить
галина
Когда звоню на горячую линию по вопросам, связанным с работой техники или интернета и отвечает специалист-девушка, то у меня настроение падает еще больше. Ну ничего девушки в технике и интернете не соображают! Имею богатый жизненный опыт по данному вопросу. Ну посадите вы в колл-центры умных ребят, которые сразу понимают суть проблемы и способны ее решить.
Ответить
Владимир
Ужасная компашка, чуть ветерок и сигнал пропал, поезд едет, сигнала опять нет, хотя живу в городе Саратов, не в деревне отдалённой, разочарован в бардаке
Звонил по данному номеру поддержки 8 800 220 20 02,потому как перестал показывать первый пакет цифрового эфирного телевидения.Мало того,он перестал показывать у всех у кого настроены антенны на данный ретранслятор.Но оператор этого не слышит.»Настраивайте в ручном режиме!Не получилось?Тогда крутите антенну(видимо вышка куда то убежала на Новый год)»Дурдом!Ладно написал в чат.Начинаются такие же вопросы по инструкции-А настраивали,а крутили,а какая у вас антенна,а на какой высоте?Вот только забыли спросить,какого цвета у меня штаны,может в этом причина?Вы слышите или нет,сигнал пропал у большинства абонентов!Я так и не услышал,что меня поняли и возможно неполадки с оборудованием,мы сообщим соответствующим службам,ждите результата.Вот так у нас везде и всюду,оператор отбрехался согласно инструкции и все.Потом,когда случаются последствия,начинают искать виноватых.
Однозначно,в Ровньках Белгородской области с первых дней второй пакет рен.тв,тв6,пятница.звезда и т.д. постоянно срывает сигнал не выносимо смотреть,жители жалуются а сдвигов нет никаких как бут-то мы второго сорта,и вообще такое чувство,что оборудование на ретрансляторе б.у. или бракованное…отстой!!!
Сегодня 20 02 2022 как и в прошлое воскресенье каналы с1 по 10 опять не работают Сначала звук начинает противно скрежетать потом изображение смазывается и пропадает Каналы с 11 центрального телевидения работают нормально А через длительное время заработают и с 1 по 10 В чем причина ??????
Когда звоню на горячую линию по вопросам, связанным с работой техники или интернета и отвечает специалист-девушка, то у меня настроение падает еще больше. Ну ничего девушки в технике и интернете не соображают! Имею богатый жизненный опыт по данному вопросу. Ну посадите вы в колл-центры умных ребят, которые сразу понимают суть проблемы и способны ее решить.
Ужасная компашка, чуть ветерок и сигнал пропал, поезд едет, сигнала опять нет, хотя живу в городе Саратов, не в деревне отдалённой, разочарован в бардаке