Горячая линия Ростелеком, как написать в службу поддержки

Ростелеком один из крупнейших поставщиков услуг Интернета и связи в России. Компания выступает в качестве провайдера, подсоединяя пользователей к сети Интернет, кабельному, интерактивному телевидению. Установка стационарных телефонов также входит в комплекс услуг. Для обеспечения должного функционирования всех служб организации, внятной и качественной обратной связи между клиентами, была организована горячая линия Ростелекома.

Горячая линия Ростелеком

Служба технической, информационной поддержки клиентов компании доступна в режиме горячей линии, а также различных Интернет-систем. Детальная информация при обращениях в поддержку Ростелекома расписана ниже.

Как написать в службу поддержки Ростелекома?

Не всегда удобно дозвониться на горячую линию, а пообщаться с представителями технической службы нужно. В таком случае альтернативой выступает электронная форма сообщения через страничку Ростелекома в Сети. Система обращений была разработана давно и в неё постоянно вносятся изменения. Одно из последних нововведений — это возможность написать в поддержку только зарегистрированным пользователям, у которых имеется Личный кабинет в Ростелекоме.

Войдя в профиль, на основной странице сайта появляется вкладка «Обратная связь». Перейдя по ссылке, открывается отдельная форма, в которой нужно изложить категорию обращения и суть проблемы. Система коммуникации настроена таким образом, что получить решение вопроса пользователь сможет в течение пары минут.

Служба поддержки

Обращайте внимание, что для оперативного ответа от пользователя просят указывать максимально точную и достоверную информацию. Укажите Ф.И.О, дату рождения, адрес, категорию вопроса, сообщение. Дополнительно прикрепите файлы аудио, видео или фото.

Если нет доступа к Личному кабинету, а связываться по горячей линии неудобно, получить консультацию можно в социальных сетях. В популярных в России порталах, созданы группы, где каждый пользователь способен задать вопрос администратору. Служба техподдержки старается отвечать максимально быстро даже на такие запросы.

Какой телефон горячей линии Ростелекома?

Телефонных номеров в компании много, все они разделены по конкретным направлениям и регионам. Если быть точней, единый номер горячей линии для физических лиц, принимающий абсолютно все обращения — 8 800 1000 800.

Даже если не смогут оказать помощь, перенаправят на профильный отдел, в ту же техподдержку. Телефон техподдержки — 8 800 707 12 12. Если вы хотели заказать какую-то услугу или проконсультироваться по вопросам подключения, звонить нужно на номер телефона — 8 800 707 8000.

Помните, горячая линия доступна не только единая по всей стране, достаточно региональных номеров, по которым обращаться стоит только в вашем регионе. Как правило, обращение по региональным контактам дает больше возможностей. Например, жители Казани, Волгограда и других населенных пунктов могут связаться по номеру — 8 800 1811 830. Жители Челябинска, Екатеринбурга, Тюмени смогут дозвониться на номер — 8 800 300 1800.

Это телефоны для физических лиц, обычных клиентов Ростелекома. Для партнеров и прочих юридических лиц, создана отдельная телефонная линия — 8 800 200 0033. Телефонная линия доступна по всей стране, за исключением Московской области, здесь обращения принимаются по номеру — +7 (499) 999 8283.
Для пользователей услуг компании, находящихся за рубежом есть отдельная линия — +7 (902) 188 1810.

Если по каким-то причинам, оказать помощь по указанным контактам не смогли, а проблема не решилась, смело обращайтесь с жалобой. Для удобства клиентов создан отдельная линия для выражения претензий и жалоб, звонок, как и в техподдержку бесплатный — 8 800 300 1803.

Связь с техподдержкой через приложение

Мобильное приложение «Мой телеком» позволяет получить доступ в Личный кабинет, управлять счетом, просматривать баланс, заказывать услуги, смотреть адреса офисов, а также обращаться в техподдержку.

Техподдержка в данном случае принимает сообщения посредством формы «Обратная связь». Форма аналогична той, что представлена на сайте, поэтому никаких сложностей с оформлением обращения не возникнет.

Пользоваться мобильным расширением можно бесплатно. Установка доступна для смартфонов с «железом» от Android или iOS.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу основным образом можно по телефону, зачастую так и поступают клиенты. Но не всегда удобно звонить по телефону, что рассказывать, порой ждать ответа оператора. Куда удобней оформить электронное сообщение.

Сделать это просто через сайт — https://www.company.rt.ru/contacts/. Выберите свой регион и воспользуйтесь одним из способов:

  • Сообщение на электронную почту.
  • Заполнение формы с указанием причины.

Режим работы

Ради своевременного решения проблем, возникающих у клиентов Ростелекома, время работы технической поддержки круглосуточное. Круглосуточно доступны все перечисленные номера, а также электронные средства связи.

 

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Киселев Александр

    Устроните неполадки ничего не работает

    Ответить