Телефон горячей линии Рокетбанка, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним как работает горячая линия Рокетбанка, какие номера для связи в регионах, есть ли общий контактный телефон в стране? Как решить возникшую проблему за рубежом? Можно ли оставлять обращения электронно? С какими проблемами смогут помочь сотрудники техподдержки?

Горячая линия Рокетбанка

О банке

Рокетбанк — один из первых российских мобильных банков, филиал КИВИ банка. Одной из крупнейших платежных систем в России и СНГ. Основные направления работы связаны с предоставлением банковским карт, переводов, оплаты услуг, счетов и созданием вкладов.

При использовании сервисов, клиенты могут столкнуться со сложностями. Поэтому для ответов на вопросы был создан контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Рокетбанка?

Для обращения в службу поддержки используйте e-mail — help@rocketbank.ru.

Написать в техподдержку можно через социальную сеть — ВКонтакте.

Служба поддержки

Представители СМИ и юридические лица могут обращаться по электронной почте — pr@rocketbank.ru. Оставляйте сообщения с обязательным указанием темы.

Какой телефон горячей линии Рокетбанка?

Для коммуникации с клиентами с началом работы Рокетбанка была запущена единая справочная служба. Позвонить можно на номер телефона — 8 800 200 07 08.

Контакты Рокетбанка

Телефон горячей линии с кодом 8800 бесплатный для звонков со всех сотовых, мобильных аппаратов.

Дополнительно для разгрузки основного телефона и связи с техподдержкой за границей, запущен контакт-центр по номеру — +7 (495) 133 07 08 (Москва).

Адреса на карте

Адрес, телефон и рейтинг банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Специалистами службы поддержки оказывается помощь в проблемных ситуациях, по темам связанным с Рокетбанком. Можно уточнить условия оформления карт, обслуживание, цену за пересылку карты, иные темы.

Операторы call-центра помогут провести оплату, подскажут, как оформить депозит. Представители техотдела по телефону принимают обращения, связанные с жалобами или пожеланиями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В некоторых случаях, поддержка не сможет помочь. Откажут в консультации, если вопросы не связаны с работой Рокетбанка или затрагивают личную информацию о других клиентах. Специалисты не смогут помочь и в случаях, когда требуется личное присутствие держателя счета.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Рокетбанк, снимки экрана
Приложение Рокетбанк, снимки экрана

Оставить обращение можно и другим способом, воспользовавшись официальным приложением для смартфонов. Скачать приложение можно на устройства, оснащенные одной из платформ — Android и iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Для отправки сообщения необходимо заполнить форму в разделе «Техподдержка», указав про себя личные сведения, причину.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

В большинстве банков, для удобства используется Личный кабинет, он же Интернет-банкинг для осуществления переводов, контролирование финансов, оплаты услуг и т.д.

Веб-банк доступен, как с мобильного (с помощью приложения), так и через сайт — https://app.rocketbank.ru/login.

Вход в личный кабинет Рокетбанка

Укажите номер телефона и пароль в СМС. После авторизации, воспользуйтесь разделом «Техподдержка» в главном меню, заполнив анкету.

Как написать жалобу?

Рассмотрением всех обращений занимается служба поддержки. В компетентность операторов входит и обработка жалоб и претензий на действие сотрудников банка.

Оставить жалобу возможно несколькими способами:

  1. В электронном виде через Личный кабинет.
  2. В социальной сети ВКонтакте.
  3. По горячей линии — 8 800 200 07 08.

Оставляя жалобы, уточняйте достоверные сведения о себе и подробности произошедшего.

Другие способы связи

Социальные сетиОставить обращение можно и в социальных сетях. Написав комментарий в официальных сообществах:

Время работы

Режим работы службы поддержки круглосуточный. Клиенты могут, как отправлять сообщения, так и звонить в любое время.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Алекс

    +7 (495) 133 07 08 (Москва).не работает!

    Ответить
  2. Иван

    3 апреля я напечатал заявление в смартфоне на закрытие расчётного счёта. И никакого результата не могу добиться. С тарифами я не согласен.

    Ответить
  3. Иван

    Не могу дозвониться по острым вопросам

    Ответить