Телефон горячей линии РНКБ в Крыму, как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров8.8к.Опубликовано
В этой статье выясним как работает горячая линия РНКБ, какие номера для обращений, как связаться с представителями техподдержки в электронном виде, можно ли оставить жалобу, какой режим работы?
С 2014 года на территории республики Крым действует новый Российский национальный коммерческий банк (РНКБ), основная сфера деятельности которого предоставление кредитов, депозитов и других банковских услуг. Сотрудничают с РНКБ свыше 1 400 000 жителей, как физических, так и юридических лиц.
У клиентов могут возникать сложности с оплатой, погашением кредитов, проведением платежей, поэтому для обеспечения бесперебойной работы была введена в работу горячая линия.
Как написать в службу поддержки РНКБ?
У РНКБ банка есть несколько форм, по которым клиенты могут оставить запрос:
Отправка сообщений по электронной почте — rncb@rncb.ru.
Отправка обращения через личный кабинет.
Стоит отметить, что оставить сообщение можно на сайте только после предварительной авторизации. Привычной вкладки обратной связи для неавторизованных пользователей нет. В качестве альтернативы можно воспользоваться электронной почтой.
Горячая линия на сегодняшний день является наиболее удобным средством для коммуникации с организацией.
Телефон горячей линии доступен бесплатно из любого региона, в том числе и из Крыма. Позвонить можно по телефону — 8 800 234 27 27 с любых мобильных или стационарных аппаратов.
Дополнительно клиенты могут рассмотреть звонки по местным номерам. Номер телефона платный, тарификация зависит от условий оператора. Местный горячий номер — +7 (3652) 550 500.
Из-за большого количества звонков и из других регионов, единая горячая линия не справляется со всеми обращениями. Поэтому дополнительно можно позвонить и выяснить интересующую информацию по номеру — +7 (495) 232 90 00.
Горячая линия для Крыма
В Крыму независимо от города (Керчь, Симферополь, Севастополь, Ялта и другие), можно дозвониться по горячему номеру — +7 (3652) 550 500. Звонки принимаются с мобильного и стационарного телефонов.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поддержки РНКБ предназначена для консультирования клиентов по всему аспекту банковских услуг, это касается:
Условий кредита.
Правил погашения.
Решения заблокировать карту.
Проблемы с переводом.
Уточнение адресов, контактов отделений и офисов.
По горячей линии можно направить жалобу, пожелание, выяснить причины перебойной работы личного кабинета и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Необходимо помнить, что информация и данные конфиденциального характера не подлежат разглашению. Поэтому сведения по карте, получателях, подключение, блокировка услуг, изменение данных, закрытие счетов, погашение кредитов и т.д., можно получить и осуществить только при личном присутствии в отделении РНКБ банка.
Связь со службой поддержки через приложение
Для удобного и быстрого доступа к банковским услугам, в РНКБ предусмотрели создание фирменного мобильного приложения. Теперь с помощью смартфона можно провести необходимые платежи, получить выписки, погасить кредит и т.д.
Для удобства в приложении создали раздел «Техподдержка», авторизованные пользователи смогут написать обращение, жалобу, отзыв.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет предоставляет доступ не только к основным функциям (интернет-банк), но и помогает в удобном виде связываться и общаться с представителями техподдержки. Необходимо в главном меню выбрать раздел «Поддержка», будет это сайт или приложение, не важно, интерфейс похожий.
Пользователи могут составлять обращения, прикрепляя к ним доп. файлы, существенно сокращая время на рассмотрение и ответ сотрудников контакт центра.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно по горячим номерам, в личном кабинете, по электронной почте или в социальной сети. Рекомендуется использовать первые три способа, срок ответа в таком случае не превысит нескольких часов.
Анализ и разбирательство по обращениям в социальных сетях, иногда затягивается на 24 и более часа.
В зависимости от вида обращения, нужно уточнить личную информацию, контакты, тему и причину.
Другие способы связи
Через официальный сайт клиенты могут перейти в сообщества в социальных сетях:
Изучил личный кабинет, в нём не нашёл как можно написать письмо-запрос, там нет такой возможности, хотя вы пишете, что в кабинете можно написать жалобу или обращение! Если можно как это сделать?
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Изучил личный кабинет, в нём не нашёл как можно написать письмо-запрос, там нет такой возможности, хотя вы пишете, что в кабинете можно написать жалобу или обращение! Если можно как это сделать?