Телефон горячей линии РН Банка, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия РН Банка, каким образом можно связаться с представителями техподдержки, принимаются ли электронные обращения, какие номера телефонов для связи? По каким темам операторы call-центра готовы предоставить информацию, можно ли выразить жалобу или претензию на действие банка или сотрудников?

Горячая линия РН банка

О банке

РН Банк — один из представителей финансового сектора на российском рынке, активно работающий в сфере кредитования при покупке новых и б/у автомобилей. Клиентам, время от времени требуется консультация специалистов, поэтому была запущена горячая линия.

Как написать в службу поддержки РН Банка?

Несмотря на информативный официальный сайт, достоверных сведений об электронных каналах взаимодействия с потребителями, найти не получилось. На портале представлены многочисленные телефонные номера, но ни слова о связи онлайн. Возможно, получиться обратиться в электронном виде через личный кабинет, но об этом ниже.

Служба поддержки

Но, служба поддержки РН Банка подготовила ответы на часто задаваемые запросы, опубликовав их там же на ресурсе, в разделе «Вопросы и ответы». Поэтому на часть обращений получиться отыскать ответы там.

Какой телефон горячей линии РН Банка?

На портале в разделе «Контакты» представлены номера различных отделов, по которым партнеры, клиенты могут обращаться.

Телефоны распределены в зависимости от марки производителя авто:

Для автомобилей с пробегом установлен отдельный номер телефона — 8 800 770 77 49. Все номера с кодом 8800 бесплатные. На бесплатный телефон с общероссийским кодом можно дозвониться из любого региона.

Контакты РН Банка

Если интересует справка в связи с просрочкой кредита и платежа, то рекомендуем обращаться напрямую в отдел — 8 800 700 11 47.

Телефон горячей линии позволит выяснить в оперативном режиме необходимые сведения.

Горячая линия для юридических лиц

Для организаций и партнеров, можно дозвониться по прямому московскому номеру — +7 (495) 775 40 68. Плата за звонок взимается по условиям тарифов вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы РН банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия полезна во многих случаях, особенно если потребитель желает узнать о проходимых акциях, условиях кредитования, сроках рассмотрения заявок, правилах подачи запросов, необходимых справках и документах, сроков погашения задолженностей.

Операторы контакт-центра занимаются обработкой жалоб, обращений связанных с пожеланиями и отзывами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

На обычные вопросы поддержка отвечает быстро, без промедлений, но иногда запросы клиентов касаются отсрочки по кредиту. Подобные вопросы не решаются в удаленном порядке, нужно обращаться в офис и общаться с менеджером, о чем операторы горячей линии проконсультируют.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение РН Банк снимки экрана
Приложение РН Банк, снимки экрана

Приложение на смартфоне значительно упрощает оплату услуг, переводы, расчет, просмотр истории, обращение в техслужбу.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Мобильное приложение РН Банка можно найти для платформ Android и iOS, скачав с соответствующего ресурса. В программе можно пользоваться Интернет-банкингом и производить те же действия, доступные на сайте в удаленном режиме.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Обращения отправленные через личный кабинет рассматриваются в порядке очереди, поэтому в некоторых ситуациях приходиться дожидаться ответа по несколько суток. Виду этого, эффективней воспользоваться горячей линии и выяснить необходимые данные у сотрудников call-центра.

Для входа в личный кабинет (интернет-банк) используйте ссылку — https://online.rn-bank.ru/auth.

Вход в личный кабинет РН Банка

Интернет-банк доступен со смартфонов и ПК устройств в любое время.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно двумя способами:

  1. Обратившись через форму в личном кабинете — https://online.rn-bank.ru/auth.
  2. Позвонив по горячей линии.

В обоих случаях, от пользователя требуется уточнение детальной информации о себе: ФИО, контакты, номер договора, тема, причина, детали, доп. файлы.

В качестве альтернативы, оставить свое мнение об учреждении можно в одном из офисов.

Время работы

Режим работы офиса с 09:00 до 18:00, контакт центр принимает обращения с 07:00 до 20:00 по будням.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector