Телефон горячей линии РН Банка, как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров240Опубликовано
В этой статье выясним, как работает горячая линия РН Банка, каким образом можно связаться с представителями техподдержки, принимаются ли электронные обращения, какие номера телефонов для связи? По каким темам операторы call-центра готовы предоставить информацию, можно ли выразить жалобу или претензию на действие банка или сотрудников?
РН Банк — один из представителей финансового сектора на российском рынке, активно работающий в сфере кредитования при покупке новых и б/у автомобилей. Клиентам, время от времени требуется консультация специалистов, поэтому была запущена горячая линия.
Как написать в службу поддержки РН Банка?
Несмотря на информативный официальный сайт, достоверных сведений об электронных каналах взаимодействия с потребителями, найти не получилось. На портале представлены многочисленные телефонные номера, но ни слова о связи онлайн. Возможно, получиться обратиться в электронном виде через личный кабинет, но об этом ниже.
Но, служба поддержки РН Банка подготовила ответы на часто задаваемые запросы, опубликовав их там же на ресурсе, в разделе «Вопросы и ответы». Поэтому на часть обращений получиться отыскать ответы там.
Какой телефон горячей линии РН Банка?
На портале в разделе «Контакты» представлены номера различных отделов, по которым партнеры, клиенты могут обращаться.
Телефоны распределены в зависимости от марки производителя авто:
Для автомобилей с пробегом установлен отдельный номер телефона — 8 800 770 77 49. Все номера с кодом 8800 бесплатные. На бесплатный телефон с общероссийским кодом можно дозвониться из любого региона.
Если интересует справка в связи с просрочкой кредита и платежа, то рекомендуем обращаться напрямую в отдел — 8 800 700 11 47.
Телефон горячей линии позволит выяснить в оперативном режиме необходимые сведения.
Горячая линия для юридических лиц
Для организаций и партнеров, можно дозвониться по прямому московскому номеру — +7 (495) 775 40 68. Плата за звонок взимается по условиям тарифов вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы РН банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия полезна во многих случаях, особенно если потребитель желает узнать о проходимых акциях, условиях кредитования, сроках рассмотрения заявок, правилах подачи запросов, необходимых справках и документах, сроков погашения задолженностей.
Операторы контакт-центра занимаются обработкой жалоб, обращений связанных с пожеланиями и отзывами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
На обычные вопросы поддержка отвечает быстро, без промедлений, но иногда запросы клиентов касаются отсрочки по кредиту. Подобные вопросы не решаются в удаленном порядке, нужно обращаться в офис и общаться с менеджером, о чем операторы горячей линии проконсультируют.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение РН Банк, снимки экрана
Приложение на смартфоне значительно упрощает оплату услуг, переводы, расчет, просмотр истории, обращение в техслужбу.
Мобильное приложение РН Банка можно найти для платформ Android и iOS, скачав с соответствующего ресурса. В программе можно пользоваться Интернет-банкингом и производить те же действия, доступные на сайте в удаленном режиме.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Обращения отправленные через личный кабинет рассматриваются в порядке очереди, поэтому в некоторых ситуациях приходиться дожидаться ответа по несколько суток. Виду этого, эффективней воспользоваться горячей линии и выяснить необходимые данные у сотрудников call-центра.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.