Renault — крупный представитель мирового автомобильного рынка, который популярен и в нашей стране. Специализируется компания на автомобилях из линейки небольших хэтчбеков, седанов и кроссоверов.
Необходимость периодически связываться с представителями техподдержки, обоснованная сложностями с эксплуатацией и т.д., потребовала от автопроизводителя организации call-центра. Ситуации разные, могут обращаться, как владельцы техники, так и люди, только собирающиеся с мыслями о приобретении автомобиля этой марки.
Как написать в службу поддержки Рено?
Много способов, с помощью которых автолюбители смогут обратиться в службу поддержки. Для этого не обязательно использовать мобильный телефон контакт центра. Если не удается дозвониться по горячей линии Рено, кстати, станет официальный сайт, с его формой обратной связи — https://www.renault.ru/hotline-form.html.
Из-за слишком большого количества указываемой информации многие отказываются от подобного способа, но, так проще получить взвешенную и комплексную помощь. Заполняйте форму ясно и корректно, уточняя только достоверные сведения.
Дополнительно возможно обратиться в чат, ссылка на отдельное «окно» заявлена по той же ссылке, Кликните по значку внизу страницы, и высветиться форма для сообщений оператору.
Если возникла сложная ситуация, хотели бы получить техническую информацию и т.д., поможет сервис MY Renault — https://www.renault.ru/my-renault-support-form.html. Чтобы оставить запрос не нужно регистрироваться в нем, хватит уточнить основные позиции, личные сведения о себе.
На сайте есть раздел — «Часто задаваемые вопросы». Несмотря на отсутствие прямого контакта со специалистами, пользователи смогут ознакомиться с темами, которые чаще волнуют автомобилистов.
Какой телефон горячей линии Рено?
В России действует своя горячая линия по поддержке водителей и клиентов, планирующих приобретение автомобилей марки.
Телефон горячей линии справочной службы во всех регионах единый, дозвониться можно по горячему номеру — 8 800 200 80 80 или по московскому номеру — +7 (495) 775 48 48.
Горячая линия Renault Assistance
Не забывайте, что активную поддержку для дилеров оказывает сервис мгновенного реагирования и помощи на дорогах Renault Assistance.
Позвонить, в который можно по отдельному горячему телефону — 8 800 200 09 10.
В Москве можно набрать справочный номер — +7 (495) 721 90 90. Номер телефона с кодом 8800 по России бесплатный с любых телефонов.
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы автосалонов и сервисных центров Рено можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Для поддержки клиентов предложено множество различных каналов коммуникации, возможных решить проблемы технического, финансового, консультативного характера.
Горячая линия поможет если интересует:
Заказ авто, предоплата.
Вопросы по эксплуатации машины, технических параметрах моделей.
Цены, характеристики.
Гарантийное обслуживание.
Участие в программах Renault Assistance и MY Renault.
Операторы call-центра смогут подсказать, по какой схеме оформляются кредиты, как страхуется авто, примут жалобы, обращения по разным темам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ситуации, складывающиеся при эксплуатации автомобилей, могут вызывать сложности с получением консультации. Например, поддержка не сможет передать личные данные клиентов, сотрудников, раскрыть конфиденциальные сведения о компании и т.д.
Да и по многим вопросам, по техническим причинам решение и консультация не позволит принять правильное решение. Поэтому операторы порекомендуют обратиться в сервисный центр или офис Рено.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
MY Renault — сервис которым могут воспользоваться все владельцы автомобилей производителя. Кроме отслеживания данных об авто, контроле ТО, ремонте и т.д., автолюбители могут в удобной форме подать обращение, заполнив соответствующую вкладку.
Чтобы оставить жалобу не обязательно обращаться по горячим телефонам, в таком виде операторам неудобно принимать обращения. Куда проще составить сообщение в электронном виде и подать его через:
Допускается публикация комментариев с характерным содержанием через социальную сеть — ВКонтакте.
Жалоба должна отвечать критериям:
Личные данные.
Контакты.
Тема.
Детальное описание.
Модель и другие сведения об авто.
Другие способы связи
Среди альтернативных источников, в стороне не оказались и социальные сети. Модераторы хоть неохотно отвечают на сообщения, но с жалобами и пожеланиями, разберутся. Обратите внимание на сообщества в следующих соц. сетях:
Режим работы службы поддержки Рено, круглосуточный. Поэтому автовладельцам не нужно беспокоиться о безопасности и надежности своих автомобилей, сотрудники call-центра готовы проконсультировать в любой момент.
Я являюсь владельцем Рено Логан 2014 со временем эксплуатации прихожу к желанию иметь 6 ступенчатую МКП особенно при дальних поездках, это помогало бы и ресурс двигателя продлить и экономичность повысить.
Ответить
Алексей
Renault Россия
Центральный офис
Здравствуйте!
Я и моя жена выражаем благодарность менеджеру дилерского центра Renault «Лант» Тольятти — Анне Магдеевой за великолепную работу с нами по приобретению нами нового автомобиля. Анна в короткий срок подобрала нам автомобиль по нашему запросу, грамотно сопровождала нас при покупке, качественно выполнила дополнительные наши требования, в том числе поставила на учет автомобиль.
Просим отметить великолепную работу менеджера Магдеевой Анны Тольятти «Лант».
С уважением,
Селезнев Алексей Александрович
Селезнева Лариса Витальевна.
445028. Самарская обл. г. Тольятти ул. Фрунзе 22 кв 38.
Телефон 8 927 8975616. Почта aaselezhr@mail.ru
Ответить
Ольга
Добрый день. Купили автомобиль Рено Аркана, печка свистит. машина на гарантии. Подскажите пожалуйста, как устранить дефект по гарантии?
Ответить
Максим
Больше двух с половиной меся делают порог двери и крыло, это какой-то ужас. Г Березники. И за что им деньги платят.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Я являюсь владельцем Рено Логан 2014 со временем эксплуатации прихожу к желанию иметь 6 ступенчатую МКП особенно при дальних поездках, это помогало бы и ресурс двигателя продлить и экономичность повысить.
Renault Россия
Центральный офис
Здравствуйте!
Я и моя жена выражаем благодарность менеджеру дилерского центра Renault «Лант» Тольятти — Анне Магдеевой за великолепную работу с нами по приобретению нами нового автомобиля. Анна в короткий срок подобрала нам автомобиль по нашему запросу, грамотно сопровождала нас при покупке, качественно выполнила дополнительные наши требования, в том числе поставила на учет автомобиль.
Просим отметить великолепную работу менеджера Магдеевой Анны Тольятти «Лант».
С уважением,
Селезнев Алексей Александрович
Селезнева Лариса Витальевна.
445028. Самарская обл. г. Тольятти ул. Фрунзе 22 кв 38.
Телефон 8 927 8975616. Почта aaselezhr@mail.ru
Добрый день. Купили автомобиль Рено Аркана, печка свистит. машина на гарантии. Подскажите пожалуйста, как устранить дефект по гарантии?
Больше двух с половиной меся делают порог двери и крыло, это какой-то ужас. Г Березники. И за что им деньги платят.