Горячая линия Регион Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, если ли горячая линия Регион Телеком? По каким номер можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Регион Телеком

О компании

Регион Телеком — один из наиболее развитых Интернет провайдеров в сельской местности в пределах Иркутской области. Клиентам доступен традиционный перечень услуг:

  • Цифровое ТВ.
  • Интернет.

Оценить качество, доступность предложений смогут жители даже отдаленных населенных пунктов.

С точной зоной покрытия, ценами, желающие могут ознакомиться на официальном сайте компании: http://regiontelekom.ru.

Как написать в службу поддержки Регион Телеком?

Наиболее удобный способ написать сообщение в службу поддержки, подразумевает вход в личный профиль абонента. Но, как быть, если учетной записи нет? Для этого предложили отправлять обращения по почте или через чат на сайте:

  1. call_centr@iren.ru или direktor@regiontelekom.ru.
  2. http://regiontelekom.ru.

В обоих случаях пообщаться можно на разные темы о деятельности провайдера (качество услуг, тарифы, смена данных, восстановление аккаунта и т.д.).

Если для отправки сообщений в техподдержку в личном кабинете не требуется заполнять подробную форму, то направляя запросы по почте или в чате, пользователям стоит уточнить:

  • Номер договора.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Адрес.

Дополнительно выберите тему, опишите детали и прикрепите материалы (если требуется).

Обращение в поддержку через социальные сети

Социальные сетиВысказаться о своих замечаниях, претензиях абоненты смогут и другим способом, например, оставив комментарий в одной из соц. сетей:

Переходите в сообщества Регион Телеком и оставляйте отзывы, просматривайте новости.

Какой телефон горячей линии Регион Телеком?

Компания Регион активна в помощи своим клиентам не только онлайн, но и готова выслушать, помочь по телефону горячей линии. Для чего в области запущен единый номер телефона — 8 (800) 500 89 88.

Контакты Регион Телеком

Также может пригодиться номер офиса — +7 (3952) 79 79 67.

Телефон с кодом 8800 бесплатный, а вот расценки на звонки по городскому номеру уточняйте у своего оператора.

Адрес на карте

Адрес, а также режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Для чего нужна техподдержка?

Если абоненты испытывают трудности с авторизацией в учетной записи, не могут подключить Интернет, ТВ, забыли логин, помощь специалистов будет очень полезной.

Проблемы с оплатой, восстановлением профиля, сменой личных сведений со всем этим можно обращаться к сотрудникам, как в онлайн форме, так и по горячей линии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Пообщаться с поддержкой можно на различные общие или технические вопросы.

В остальном, обращения, которые не связаны с компанией, со специалистами вряд ли получиться обсудить.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чтобы написать сообщение в техподдержку, личный кабинет не всегда обязателен. Но, чтобы не потерять диалог, озвучить без опасения личные сведения, конечно, лучше воспользоваться формой через профиль клиента.

Войти в аккаунт можно по ссылке — http://lk.regiontelekom.ru/site/login, выбрав подраздел «Помощь» для написания обращений.

Как написать жалобу?

С замечаниями либо жалобами в адрес провайдера, качества услуг и уровня обслуживания, абонентам лучше обратиться следующими способами:

  1. По телефону.
  2. Через вкладку на сайте.
  3. По почте.

Оставить жалобу на телеком услуги, высказаться о своих предложениях возможно и через социальные сети, выбрав для этого соответствующий раздел.

Время работы

Режим работы офиса уточняйте дополнительно.

Дозвониться в call-центр можно ежедневно с 08:00 до 19:00.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector