Регион Телеком — один из наиболее развитых Интернет провайдеров в сельской местности в пределах Иркутской области. Клиентам доступен традиционный перечень услуг:
Цифровое ТВ.
Интернет.
Оценить качество, доступность предложений смогут жители даже отдаленных населенных пунктов.
С точной зоной покрытия, ценами, желающие могут ознакомиться на официальном сайте компании: http://regiontelekom.ru.
Как написать в службу поддержки Регион Телеком?
Наиболее удобный способ написать сообщение в службу поддержки, подразумевает вход в личный профиль абонента. Но, как быть, если учетной записи нет? Для этого предложили отправлять обращения по почте или через чат на сайте:
В обоих случаях пообщаться можно на разные темы о деятельности провайдера (качество услуг, тарифы, смена данных, восстановление аккаунта и т.д.).
Если для отправки сообщений в техподдержку в личном кабинете не требуется заполнять подробную форму, то направляя запросы по почте или в чате, пользователям стоит уточнить:
Номер договора.
ФИО.
Контакты.
Адрес.
Дополнительно выберите тему, опишите детали и прикрепите материалы (если требуется).
Обращение в поддержку через социальные сети
Высказаться о своих замечаниях, претензиях абоненты смогут и другим способом, например, оставив комментарий в одной из соц. сетей:
Переходите в сообщества Регион Телеком и оставляйте отзывы, просматривайте новости.
Какой телефон горячей линии Регион Телеком?
Компания Регион активна в помощи своим клиентам не только онлайн, но и готова выслушать, помочь по телефону горячей линии. Для чего в области запущен единый номер телефона — 8 (800) 500 89 88.
Телефон с кодом 8800 бесплатный, а вот расценки на звонки по городскому номеру уточняйте у своего оператора.
Адрес на карте
Адрес, а также режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Для чего нужна техподдержка?
Если абоненты испытывают трудности с авторизацией в учетной записи, не могут подключить Интернет, ТВ, забыли логин, помощь специалистов будет очень полезной.
Проблемы с оплатой, восстановлением профиля, сменой личных сведений со всем этим можно обращаться к сотрудникам, как в онлайн форме, так и по горячей линии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Пообщаться с поддержкой можно на различные общие или технические вопросы.
В остальном, обращения, которые не связаны с компанией, со специалистами вряд ли получиться обсудить.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Чтобы написать сообщение в техподдержку, личный кабинет не всегда обязателен. Но, чтобы не потерять диалог, озвучить без опасения личные сведения, конечно, лучше воспользоваться формой через профиль клиента.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.