Горячая линия Раунд банка, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего нудна горячая линия Раунд банка? Как связаться в онлайн форме? Можно ли получить консультации по поводу банковской карты Мегафон?

Горячая линия Раунд Банка

О банке

Банк Раунд — небольшое финансовое учреждение в секторе российской экономики, специализирующееся в основном на обслуживании корпоративных клиентов и кредитовании.

Для обратной связи с клиентами в организации запущена горячая линия.

Как написать в службу поддержки Раунд Банка?

С любыми трудностями, поддержка организации старается помогать клиентам в оперативные сроки, отвечая на большинство вопросов, связанных с учреждением.

Различные сложности, подстерегающие клиентов можно обойти и самим, ознакомившись со справкой и ответами — https://www.round.ru/about/informatsiya-dlya-klientov.

Обратиться можно привычными способами:

  1. Отправив письмо на электронную почту: info@round.ru.
  2. По форме для связи на сайте (требуется авторизация): https://online.round.ru/rich/auth.

При подаче обращений, пользователям нужно внимательно проверить достоверность и корректность внесенных сведений, указав:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Причину.
  • Детали.

Какой телефон горячей линии Раунд Банка?

Если требуется помощь, частные или юр. лица могут связаться с поддержкой по телефону.

Контакты Раунд банка

В зависимости от темы, категории клиента, контакты для связи отличаются:

  • Частные лица могут звонить на номер телефона — 8 (800) 550 19 22.
  • Юридическим лицам доступен вспомогательный телефон — +7 (495) 980 19 24 (он же номер офиса и секретариата).
  • Держатели банковских карт МегаФон могут дозвониться по номеру — 8 (800) 550 55 00.

Звонки на телефоны с кодом 8800 бесплатные.

Со всеми контактами ознакомиться возможно на официальном сайте.

Адрес на карте

Адрес банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Требуется помощь сотрудников поддержки?

Можете задать вопросы по одной из тем:

  • Оформление карт.
  • Интернет-банкинг.
  • Условия сотрудничества.
  • Кредитование.
  • Закрытие счета.
  • Вход в кабинет.
  • Отмена транзакций.
  • Инвестирование.
  • Сложности с платежами.

Если хотите оставить жалобу, пожелание либо замечание в адрес учреждения, также можно воспользоваться call-центром.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сотрудники технического отдела организации не отвечают на анонимные запросы.

Не получится обговорить интересующие вопросы и при отсутствии причин, темы обращения.

Отнеситесь внимательно к манере подачи информации, избегайте ненормативной и оскорбительной риторики.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чаще для обращений в поддержку, используют личный кабинет: https://online.round.ru/rich/auth.

Войдите в Интернет банк и заполните всплывающее «окно» в подразделе «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Осталась негативная оценка от работы сотрудников, функционирования Интернет-систем?

Напишите об этом жалобу, сообщив специалистам обо всех подробностях:

  • По почте.
  • Через вкладку обратной связи.

Подать жалобу можно также по горячей линии, дозвонившись по одному из приведенных номеров.

Время работы

Режим работы технических служб организации круглосуточный.

Отзывы

Отзывы о работе банка.

Раунд на карте Москвы — Яндекс.Карты
Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector