Телефон горячей линии «Промсвязьбанк», как написать в службу поддержки

В статье узнаем как работает горячая линия «Промсвязьбанк», можно ли обратиться в банк другим способом, как оставить жалобу? В каких случаях можно рассчитывать на помощь службы поддержки?

Горячая линия Промсвязьбанка

О банке

Промсвязьбанк — одно из крупных финансовых учреждений России государственного сектора, входит в ТОП-10 наиболее значимых банков.

Промсвязьбанк

Для клиентов и партнеров была создана горячая линия по которой все желающие смогут уточнить детали по переводам, кредитам, депозитам и прочим банковским услугам в удаленном режиме.

Как написать в службу поддержки «Промсвязьбанк»?

Служба поддержки кроме горячих номеров практикует использование альтернативных способов связи:

  1. Официальный сайт с разделом «Обратная связь» — https://www.psbank.ru/Contact?from=ContactUs_Left.
  2. Электронная почта — info@psbank.ru.

Служба поддержки

Для клиентов Промсвязьбанка возможно воспользоваться онлайн чатом, доступ в который предоставляется после авторизации на сайте или в приложении.

Какой телефон горячей линии «Промсвязьбанк»?

Телефон горячей линии единый по регионам — 8 800 333 03 03, позвонить по нему можно с любого населенного пункта бесплатно. Этот горячий телефон приходится при возникновении вопросов, связанных с продуктами финансовой организации.

Если нужно оставить жалобу или претензию на Промсвязьбанк, следует пользоваться отдельной линией для жалоб — 8 800 700 50 33. Как и ранее, номер с кодом 8800 бесплатный для звонков с любых мобильных, стационарных аппаратов в пределах РФ.

Специально для разгрузки линий в Московской, Ленинградской областях, городе Москва и Санкт-Петербург, введена в работу дополнительная горячая линия для физических лиц — +7 (495) 787 33 33.

Телефон для физических лиц

Номер телефона для физических лиц — 8 800 333 03 03, 8 800 700 50 33 и +7 (495) 787 33 33. Звонок на горячий телефон с кодом 495 платный, зависит от тарифов вашего оператора.

Номер телефона для юридических лиц

Для юридических лиц независимо от города, обратиться можно по единому справочному горячему номеру — 8 800 333 25 50.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия Промсвязьбанка пригодится в решении следующих вопросов:

  • Баланс, переводы.
  • Использование услуги эквайринг (мой бизнес) для партнеров и частных лиц.
  • Ипотека, кредиты.
  • Депозиты.
  • Блокировка карт, активация и подтверждение счетов.

Помощь по аналогичным темам может быть оказана и в режиме онлайн.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Существует ряд вопросов, по которому представители техподдержки не смогут помочь или предоставить какую-либо информацию. К примеру, помочь не смогут, если обратившиеся лицо не знает никаких данных по своему счету, не может назвать номер, код, личные данные и т.д.

Кроме этого, вопросами выделения кредитов техподдержка не занимается. Клиенту нужно будет явиться в отделение или воспользоваться онлайн банкингом.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Промсвязьбанка снимки экрана
Приложение Промсвязьбанка, снимки экрана

Как и у большинства подобных учреждений, у Промсвязьбанка есть свое мобильное приложение, в котором собран весь спектр услуг для частных и юридических лиц. Используя расширение в смартфоне, клиенты могут оформлять кредиты, проводить платежи и пользоваться другими услугами.

В случае появления вопросов, в приложение можно открыть раздел «Техподдержка» и оставить комментарий специалистам или заказать обратный звонок оператора.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Приложение можно установить на смартфоны, где применяется платформа от Android и iOS.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Личный кабинет позволяет управлять множеством услуг от Промсвязьбанка:

  1. Оплата.
  2. Расчеты по кредитам.
  3. Выписка.
  4. Просмотр истории.
  5. Заказ карт.
  6. Блокировка счета и т.д.
Как войти в личный кабинет Промсвязьбанка
Как войти в личный кабинет Промсвязьбанка?

Кроме этого, личный кабинет предоставляет возможность связаться с сотрудниками службы поддержки напрямую, в форме чата или оставив обращение в разделе «Обратная связь».

Для входа в личный кабинет (интернет банк) используйте ссылку — https://ib.psbank.ru.

Как написать жалобу?

Жалоба на Промсвязьбанк может быть оставлена несколькими способами:

  • По установленному номеру службы качества.
  • Через личный кабинет (на сайте или в приложении).
  • В социальных сетях.

В банке рекомендуют пользоваться разработанной формой или обращаться напрямую по горячему номеру. При запросе потребуется указать точную причину, тему и описать, в чем проблема. Постарайтесь прикрепить доп. материалы, которые могли бы ускорить рассмотрение вашего обращения.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве доп. средств связи заявлены страницы и сообщества в социальных сетях:

Можно общаться, оставляя комментарии другим пользователям или писать администраторам. В группах часто публикуется информации о новых акциях, предложениях по кредитам и депозитам.

Режим работы

График работы горячей линии круглосуточный. Время работы и контакты отделений в регионах, уточняйте дополнительно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector