В статье узнаем как работает горячая линия «Промсвязьбанк», можно ли обратиться в банк другим способом, как оставить жалобу? В каких случаях можно рассчитывать на помощь службы поддержки?
О банке
Промсвязьбанк — одно из крупных финансовых учреждений России государственного сектора, входит в ТОП-10 наиболее значимых банков.
Для клиентов и партнеров была создана горячая линия по которой все желающие смогут уточнить детали по переводам, кредитам, депозитам и прочим банковским услугам в удаленном режиме.
Как написать в службу поддержки «Промсвязьбанк»?
Служба поддержки кроме горячих номеров практикует использование альтернативных способов связи:
Для клиентов Промсвязьбанка возможно воспользоваться онлайн чатом, доступ в который предоставляется после авторизации на сайте или в приложении.
Какой телефон горячей линии «Промсвязьбанк»?
Телефон горячей линии единый по регионам — 8 800 333 03 03, позвонить по нему можно с любого населенного пункта бесплатно. Этот горячий телефон приходится при возникновении вопросов, связанных с продуктами финансовой организации.
Если нужно оставить жалобу или претензию на Промсвязьбанк, следует пользоваться отдельной линией для жалоб — 8 800 700 50 33. Как и ранее, номер с кодом 8800 бесплатный для звонков с любых мобильных, стационарных аппаратов в пределах РФ.
Специально для разгрузки линий в Московской, Ленинградской областях, городе Москва и Санкт-Петербург, введена в работу дополнительная горячая линия для физических лиц — +7 (495) 787 33 33.
Для юридических лиц независимо от города, обратиться можно по единому справочному горячему номеру — 8 800 333 25 50.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия Промсвязьбанка пригодится в решении следующих вопросов:
Баланс, переводы.
Использование услуги эквайринг (мой бизнес) для партнеров и частных лиц.
Ипотека, кредиты.
Депозиты.
Блокировка карт, активация и подтверждение счетов.
Помощь по аналогичным темам может быть оказана и в режиме онлайн.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Существует ряд вопросов, по которому представители техподдержки не смогут помочь или предоставить какую-либо информацию. К примеру, помочь не смогут, если обратившиеся лицо не знает никаких данных по своему счету, не может назвать номер, код, личные данные и т.д.
Кроме этого, вопросами выделения кредитов техподдержка не занимается. Клиенту нужно будет явиться в отделение или воспользоваться онлайн банкингом.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение Промсвязьбанка, снимки экрана
Как и у большинства подобных учреждений, у Промсвязьбанка есть свое мобильное приложение, в котором собран весь спектр услуг для частных и юридических лиц. Используя расширение в смартфоне, клиенты могут оформлять кредиты, проводить платежи и пользоваться другими услугами.
В случае появления вопросов, в приложение можно открыть раздел «Техподдержка» и оставить комментарий специалистам или заказать обратный звонок оператора.
Приложение можно установить на смартфоны, где применяется платформа от Android и iOS.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Личный кабинет позволяет управлять множеством услуг от Промсвязьбанка:
Оплата.
Расчеты по кредитам.
Выписка.
Просмотр истории.
Заказ карт.
Блокировка счета и т.д.
Как войти в личный кабинет Промсвязьбанка?
Кроме этого, личный кабинет предоставляет возможность связаться с сотрудниками службы поддержки напрямую, в форме чата или оставив обращение в разделе «Обратная связь».
Для входа в личный кабинет (интернет банк) используйте ссылку — https://ib.psbank.ru.
Как написать жалобу?
Жалоба на Промсвязьбанк может быть оставлена несколькими способами:
По установленному номеру службы качества.
Через личный кабинет (на сайте или в приложении).
В социальных сетях.
В банке рекомендуют пользоваться разработанной формой или обращаться напрямую по горячему номеру. При запросе потребуется указать точную причину, тему и описать, в чем проблема. Постарайтесь прикрепить доп. материалы, которые могли бы ускорить рассмотрение вашего обращения.
Другие способы связи
В качестве доп. средств связи заявлены страницы и сообщества в социальных сетях:
Можно общаться, оставляя комментарии другим пользователям или писать администраторам. В группах часто публикуется информации о новых акциях, предложениях по кредитам и депозитам.
Режим работы
График работы горячей линии круглосуточный. Время работы и контакты отделений в регионах, уточняйте дополнительно.