Телефон горячей линии Плюс Банка, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как связаться с представителями службы поддержки, можно ли отправить электронный запрос, работает ли горячая линия Плюс Банка? В каком случае можно рассчитывать на помощь сотрудников колл-центра, с какими вопросами смогут помочь?

Горячая линия Плюс Банка

О банке

Плюс банк не самое известное банковское учреждение в России, но клиентам даже столь небольшой организации требуется надежная обратная связь с техподдержкой. Основная деятельность распространяется в пределах нескольких районов — Московской, Омской, Тюменской и других областей.

Плюс Банк

Предоставляются традиционные банковские услуги, как для частных лиц, так и компаниям. Существует собственная программа депозитных предложений, с обязательным общероссийским страхованием вкладов.

Как написать в службу поддержки Плюс Банка?

Служба поддержки Плюс Банк работает в телефонном режиме и онлайн, отвечая на обращения клиентов в электронной форме.

Чтобы оставить сообщение необходимо воспользоваться ссылкой — https://www.plus-bank.ru/feedback/. В разделе «Обратная связь» есть форма, по которой все желающие смогут отправить запрос на рассмотрение с любой темой, касающиеся работы учреждения.

Старайтесь уточнять достоверные сведения, проверяя все «поля». Это ускорит рассмотрение заявки и ускорит обратный ответ сотрудников. Обратиться можно даже сторонним лицам, раздел предназначен даже для не авторизованных пользователей.

Служба поддержки

Если по каким-то причинам, отправить сообщение не выходит, на портале есть вкладка «Вопросы и Ответы» — https://www.plus-bank.ru/feedback/question-and-answer, по многим ситуациям здесь приведены детальные сведения.

Какой телефон горячей линии Плюс Банка?

Телефон горячей линии бесплатный по стране, он единый независимо от региона — 8 800 200 23 72. Звонки принимаются от физических и юридических лиц в любое время.

Контакты Плюс Банка

В Москве и других крупных городах внедрены дополнительные телефоны для быстрой связи, обратите внимание:

Номера в других населенных пунктах страны можно посмотреть на сайте — https://www.plus-bank.ru, выбрав свой город во вкладке вверху страницы.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Горячая линия для юридических лиц

Номер телефона для обращений юридических лиц тот же, что указан выше. Подойдут для звонков и региональные номера. По ним же смогут связаться и физические лица.

Горячая линия по кредитным продуктам

Несмотря на значительное превосходство кредитных продуктов, над другими услугами, предоставляемыми в Плюс банке, горячие номера единые. Позвонить по указанным выше номерам можно независимо от темы.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка в онлайн режиме или по телефону готова помочь клиентам в раскрытии информации о кредитных продуктах, вкладах и депозитах.

Операторы call-центра занимаются обработкой звонков в связи с жалобами, поэтому если столкнулись со сложностями, плохим обслуживанием, обращайтесь за помощью.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Зачастую операторам удается решить ситуацию и ответить на интересующие вопросы без дополнительных условий. Однако в некоторых ситуациях поддержка рекомендует обращаться в ближайший офис.

Не забывайте, что получить ответ на вопросы закрытого характера, даже клиентам банка будет проблематично.

Как написать жалобу?

Если нужно оставить жалобу, первоначально обратите внимание на характер сообщения:

  • Личные данные.
  • Контакты.
  • Тема.
  • Причина.
  • Детали.
  • Доп. материалы.

В подобном порядке заполняйте форму на сайте по ссылке — https://www.plus-bank.ru/feedback/connecting_form.php или личным сообщением в социальных ресурсах.

В банке рекомендуют оставлять жалобу в онлайн форме, так специалистам проще работать и обрабатывать большее количество обращений. Но, сообщить о своих претензиях возможно и по горячей линии. Используются, как местные номера, так и единый телефон справочного центра.

Другие способы связи

Социальные сетиОфициальный сайт не единственный способ добиться ответа от call-центра, оставить комментарий по одной из тем можно и другим путем, отправляя обращения в социальных сетях:

Группы активно развиваются и используются подобными организациями, как средство для продвижения и активного общения с клиентами. В соц. сетях можно ознакомиться с новостями и оставить комментарий менеджерам.

Режим работы

Техподдержка работает круглосуточно. Режим работы интересующих отделений и представительств в своей области, уточняйте дополнительно на сайте или в контакт-центре.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector