Горячая линия ПЭК, как написать в службу поддержки
На чтение 3 минПросмотров1.8к.Опубликовано
Крупная транспортная компания ПЭК занимается отправкой грузов по России, Казахстану и КНР. Услугами ПЭК могут воспользоваться, как частные, отправляя обычный почтовый пакет, так и крупные клиенты, отправляя до 20 тонн грузов. Благодаря отлаженной системе мониторинга и отслеживания грузов, специалисты могут проконсультировать и дать ответ по каждому конкретному товару.
Предложена горячая линия ПЭК, связавшись по которой можно узнать о местонахождении посылки, тарифах, дополнительных услугах и прочих справочных сведениях. Горячая линия доступна по телефонам и через Интернет. Что собой представляют такие методы связи, ниже.
Масса обращений принимается по горячим номерам, но в качестве альтернативы и когда дозвониться не удалось, клиенты используют другие способы связи:
Электронную почту. Письма можно отправить на один из четырех адресов, в зависимости от направления:
— pecom@pecom.ru — центральный офис;
— mb@pecom.ru — терминал на Рязанском шоссе;
— mt@pecom.ru — терминал по Тюменской улице;
— sever@pecom.ru — северный терминал.
Ответы приходят в течение 1-2 часов на туже почту или по оставленным контактам.
Отправить обращение можно и через официальный сайт, воспользуйтесь разделом — «Оценить работу». Помимо оценки можно оставить комментарий.
В разделе «Горячая линия» можно оставить запрос в компанию, уточнив, что вы хотели бы узнать или наоборот, оставить жалобу.
Отправить запрос в поддержку проще на сайте, доступен раздел «Чат», где любой может задать вопрос сотруднику. Ответ не занимает и 20 секунд.
Общение через Телеграмм также приветствуется, добавьте канал — Pecomru_bot.
Если не удалось дозвониться или отправить сообщение, оставьте заявку на «Обратный звонок». Менеджеры перезванивают в течение 10-15 минут.
Дополнительно служба поддержки транспортной компании ПЭК готова принять обращение клиентов через социальные сети. Официальные сообщества доступны в Фейсбуке и ВКонтакте.
Какой телефон горячей линии ПЭК?
Классической формы «Горячая линия», по которой принимались бы бесплатные обращения от клиентов, нет. Есть единый справочный номер, но звонки на него платные и спектр вопросов, которые можно решить, достаточно ограничен.
Бесплатно на телефон горячей линии позвонить, не получиться, но можно заказать «Обратный звонок» от диспетчерской и он же уже будет бесплатный.
Номер телефона, по которому можно дозвониться по России — +7 (495) 660 1111. Стоимость звонка высчитывается исходя из тарифов вашего оператора.
Связь с техподдержкой через приложение
Мобильное приложение было создано специально для разгрузки основных «горячих» каналов связи, чтобы клиенты могли уточнять интересующие вопросы самостоятельно.
Если раньше для отслеживания отправления требовалось связываться с поддержкой, теперь с запуском приложения, такая необходимость отпала. Через приложение можно узнать тарифы, расценки, услуги, новости, график работы, адреса терминалов, тонкости работы с онлайн-сервисами и т.д.
Раздел «Техподдержка» позволяет написать в чат, где сотрудник поддержки в течение 10-15 секунд готов проконсультировать. Здесь же организована форма, заполнив которую можно отправить официальный запрос к ПЭК и получить ответ, консультацию.
Как оставить жалобу на ПЭК?
Для жалоб можно использовать горячий номер или электронные формы. Через Личный кабинет на сайте, в приложении можно написать и отправить жалобу, претензию, отзыв, пожелание или любой вопрос.
Учитывайте правильность заполнения формы:
ФИО;
Контакты;
Тема обращения;
Суть проблемы;
Адрес и дата.
Кроме поддержки, отправить жалобу на действия сотрудников, деятельность транспортной компании можно в профильные ведомства. Например, за некачественное исполнение обязательств, пожаловаться можно в Роспотребнадзор.
Режим работы
Круглосуточно работает только форма для отправки писем на сайте, в приложении или через электронную почту. Время работы горячих номеров:
Не услышал вразумительного ответа ни от Вашего юриста ни от Вашей службы поддержки +74956601111 почему груз ТБМЮГДК-1/0204 от 02.04.2021 до сих пор находится на терминале в Москве. По всей видимости настал у вашей компании такой период времени, что вы просто устали от клиентов. По указанному номеру не
возможно связаться та как не берут трубку.
Сергей +79107536832.
Ответить
Илья
Не привезли в назначенную дату товар
Ответить
Чакурин Иван Алексеевич
Здравствуйте. Почему у вас тарифы дорожают каждую неделю. 26 мая 2021 г. я заплатил за 7 кг 575 руб. Сейчас должен прийти груз 8 июня 2021 г. Я уже должен за 4 кг заплатить 610 р. . у вас,что чем меньше груз, тем дороже? По калькулятору у вас выходить 575 р. Объясните за что еще взяли 35 р.
Ответить
Иван
Здравствуйте. Почему у вас тарифы дорожают каждую неделю. 26 мая 2021 г. я заплатил за 7 кг 575 руб. Сейчас должен прийти груз 8 июня 2021 г. Я уже должен за 4 кг заплатить 610 р. . у вас,что чем меньше груз, тем дороже? По калькулятору у вас выходить 575 р. Объясните за что еще взяли 35 р.
Ответить
Сергей
Сегодня, 11 августа, я — Викторов Сергей Борисович, принимал свой груз в Твери ТВМВ6НШ-2/0408 (ВАННА И РАКОВИНА.) ВАННА ПОВРЕЖДЕНА. Груз я у вас страховал на 270000 руб. Отправляю вам претензию на почту pecom@pecom.ru. Прошу возместить стоимость ванны. Мой телефон 89108305000 и ov_s_a@mail.ru
Ответить
Татьяна
тоже самое,что и у многих.. Груз больше недели висит на складе в Москве. Ответа вразумительного не дают. Дозвониться не возможно.
Ответить
Екатерина
Сегодня 13 день пути груза из Москвы в Нижний Новгород. Отправитель сдал груз на терминал 26.11. Прибытие планировалось ориентировочно 2.12. Позвонила 3 .12, говорят груз в пути, но местонахождение они мне сообщать не могут «в целях БЕЗОПАСНОСТИ перевозки». Безопасности от кого???? От меня?!!! Где груз, неизвестно. Организация перевозки безобразная, и похоже, гужевая повозка вместо автопарка. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту компанию.
Ответить
Александр
Груз принят 21.12.2021 г ., Дата прибытия отмечена 25.12.2021, по настоящий момент статус груза оформлен! Предполагаю посылка потеряна, а она очень важна к получению именно 25.12.2021г.!!! ВЛМВДНЗ-1/2112.
Ответить
Алёна Першина
Здравствуйте! 22. 07.2022 в 15.54 был звонок в Транспортную компанию ПЭК в г. Королеве. Была назначена адресная доставка груза на 25.07.2022 с 18.00 до 22.00. Доставки так и не было. Звонков и оповещений не было. Просто забыли, добавить в маршрутный лист. И возмещать мои затраты и время никто не собирается
Ответить
Елена
Груз пришёл с опозданием в 10 дней, во время пересылки отсутствовала какая либо информация где находится посылка. Деньги за предоставление услуг пересылки берут не малые, но услуга не соответствует заявленной цене.
Ответить
Надежда
Работать не умеют от слова совсем. Никогда в жизни буду пользоваться вашими услугами . диспетчер не может 10 минут сообразить , что такое шкаф в разборном виде. Логист Мишин вообще работать не умеет . Забор груза назначен на утро , нужны грузчики. Ни утром, ни днем никто не приехал . Водитель отказался ехать потому , что логист Мишин не заказал грузчиков на перевозку. маршрут составлять не умеет. Поздно вечером , после скандальных звонков наконец то позвонил. Все свалил на водителя и диспетчера. Извиниться толком не смог, сказал , что извинения мне его не помогут . смешно. Ночью приехал другой водитель . грохот на весь подъезд. Соседи стали жаловаться , хорошо, что полицию не вызвали . Работать не умеют вообще. Первый раз такое в жизни . на сайте только хорошие отзывы , скорее всего пишут сами . Контора ужасная . напишу отзыв этот везде куда смогу . бардак полный
Ответить
Константин
Доброго времени. С субботы 13.05. 2003. Не могу получить груз с доставкой. Не кто не чего объяснить не может. В итоге 15.05. наконец позвонили. Сказали доставка на 16. 05. Во второй половине дня. Позвонил водитель о готовности принять груз. В итоге опять проблема . Кто-то чего то не дополнял адрес не тот. Привезут хз когда. Я срываюсь с работы для получения груза. Пока еду говорят груз привезут но неизвестно когда и ещё увеличивают стоимость доставки. Что меня естественно не устраивает. За это время что я жду доставку, мог бы уже привести сторонним доставщиком. Кто мне будет компенсировать материальные затраты за неправильные расчеты увеличение времени в доставке, материальные потери во времени
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Не услышал вразумительного ответа ни от Вашего юриста ни от Вашей службы поддержки +74956601111 почему груз ТБМЮГДК-1/0204 от 02.04.2021 до сих пор находится на терминале в Москве. По всей видимости настал у вашей компании такой период времени, что вы просто устали от клиентов. По указанному номеру не
возможно связаться та как не берут трубку.
Сергей +79107536832.
Не привезли в назначенную дату товар
Здравствуйте. Почему у вас тарифы дорожают каждую неделю. 26 мая 2021 г. я заплатил за 7 кг 575 руб. Сейчас должен прийти груз 8 июня 2021 г. Я уже должен за 4 кг заплатить 610 р. . у вас,что чем меньше груз, тем дороже? По калькулятору у вас выходить 575 р. Объясните за что еще взяли 35 р.
Здравствуйте. Почему у вас тарифы дорожают каждую неделю. 26 мая 2021 г. я заплатил за 7 кг 575 руб. Сейчас должен прийти груз 8 июня 2021 г. Я уже должен за 4 кг заплатить 610 р. . у вас,что чем меньше груз, тем дороже? По калькулятору у вас выходить 575 р. Объясните за что еще взяли 35 р.
Сегодня, 11 августа, я — Викторов Сергей Борисович, принимал свой груз в Твери ТВМВ6НШ-2/0408 (ВАННА И РАКОВИНА.) ВАННА ПОВРЕЖДЕНА. Груз я у вас страховал на 270000 руб. Отправляю вам претензию на почту pecom@pecom.ru. Прошу возместить стоимость ванны. Мой телефон 89108305000 и ov_s_a@mail.ru
тоже самое,что и у многих.. Груз больше недели висит на складе в Москве. Ответа вразумительного не дают. Дозвониться не возможно.
Сегодня 13 день пути груза из Москвы в Нижний Новгород. Отправитель сдал груз на терминал 26.11. Прибытие планировалось ориентировочно 2.12. Позвонила 3 .12, говорят груз в пути, но местонахождение они мне сообщать не могут «в целях БЕЗОПАСНОСТИ перевозки». Безопасности от кого???? От меня?!!! Где груз, неизвестно. Организация перевозки безобразная, и похоже, гужевая повозка вместо автопарка. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту компанию.
Груз принят 21.12.2021 г ., Дата прибытия отмечена 25.12.2021, по настоящий момент статус груза оформлен! Предполагаю посылка потеряна, а она очень важна к получению именно 25.12.2021г.!!! ВЛМВДНЗ-1/2112.
Здравствуйте! 22. 07.2022 в 15.54 был звонок в Транспортную компанию ПЭК в г. Королеве. Была назначена адресная доставка груза на 25.07.2022 с 18.00 до 22.00. Доставки так и не было. Звонков и оповещений не было. Просто забыли, добавить в маршрутный лист. И возмещать мои затраты и время никто не собирается
Груз пришёл с опозданием в 10 дней, во время пересылки отсутствовала какая либо информация где находится посылка. Деньги за предоставление услуг пересылки берут не малые, но услуга не соответствует заявленной цене.
Работать не умеют от слова совсем. Никогда в жизни буду пользоваться вашими услугами . диспетчер не может 10 минут сообразить , что такое шкаф в разборном виде. Логист Мишин вообще работать не умеет . Забор груза назначен на утро , нужны грузчики. Ни утром, ни днем никто не приехал . Водитель отказался ехать потому , что логист Мишин не заказал грузчиков на перевозку. маршрут составлять не умеет. Поздно вечером , после скандальных звонков наконец то позвонил. Все свалил на водителя и диспетчера. Извиниться толком не смог, сказал , что извинения мне его не помогут . смешно. Ночью приехал другой водитель . грохот на весь подъезд. Соседи стали жаловаться , хорошо, что полицию не вызвали . Работать не умеют вообще. Первый раз такое в жизни . на сайте только хорошие отзывы , скорее всего пишут сами . Контора ужасная . напишу отзыв этот везде куда смогу . бардак полный
Доброго времени. С субботы 13.05. 2003. Не могу получить груз с доставкой. Не кто не чего объяснить не может. В итоге 15.05. наконец позвонили. Сказали доставка на 16. 05. Во второй половине дня. Позвонил водитель о готовности принять груз. В итоге опять проблема . Кто-то чего то не дополнял адрес не тот. Привезут хз когда. Я срываюсь с работы для получения груза. Пока еду говорят груз привезут но неизвестно когда и ещё увеличивают стоимость доставки. Что меня естественно не устраивает. За это время что я жду доставку, мог бы уже привести сторонним доставщиком. Кто мне будет компенсировать материальные затраты за неправильные расчеты увеличение времени в доставке, материальные потери во времени