Телефон горячей линии Папа Джонс, как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров7.2к.Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Папа Джонс, как дозвониться в ресторан, можно ли связаться с представителями компании другим способом? В каком случае техподдержка поможет? Какой график работы?
Папа Джонс — одна из наиболее известных американских сетей быстрого питания, хорошо известная и в нашей стране. Впервые в России компания открыла заведение в 2003 году, предложив вместе с традиционным обслуживанием и услуги доставки еды по адресам.
В России насчитывается более 200 ресторанов сети, в которых можно попробовать фирменное меню Papa Johns.
Как написать в службу поддержки Папа Джонс?
Служба поддержки Papa Johns работает в телефонном режиме и онлайн, отвечая на вопросы и замечания клиентов в электронном виде. Для этого даже предусмотрена специальная форма на сайте, где можно заполнить официальное обращение — https://www.papajohns.ru/contacts.
Если возникли вопросы по качеству обслуживания в Папа Джонс, сложности с заказом, оплатой, сообщайте обо всех проблемах специалистам. С вами свяжутся удобным способом.
Какой телефон горячей линии Папа Джонс?
Если говорить о единой справке, то такого номера нет. В каждом ресторане Папа Джонс, независимо от населенного пункта, телефон свой.
По этим номерам можно позвонить и заказать блюда, оформить доставку, заказать столик на определенное время и т.д. Кроме этого, телефонные номера могут использоваться, как средство для общения со службой поддержки, с целью сообщения о какой-то проблеме.
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы ресторанов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка онлайн или по телефону всегда готова помочь в решении проблем с заказами, оплатой и доставкой. Сотрудники техподдержки помогут разобраться с оформлением, участием в акции, получением скидки, купона и т.д.
Можно сообщить жалобу, отзыв или пожелание.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Пара Джонс, снимки экрана
Приложение в большинстве случаев используется для заказа еды из ресторана, оплаты, отслеживания заказа, выбора продуктов, участия в акциях и т.д. Равным счетом на него возложены те же задачи, что и у официального сайта. Но вдобавок к этому, любой пользователь сможет оставить свое сообщение в поддержку.
Сделать это можно нажав по разделу «Помощь» или «Техподдержка». Обозначение некоторых разделов может отличаться из-за версии программного обеспечения. Приложением могут воспользоваться владельцы смартфонов, оснащаемых платформой на «базе» — Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Через Личный кабинет общение происходит по аналогичной форме, отличие в том, что пользователю не нужно заполнять подробные и развернутые запросы, так как менеджер и так видит личные, контактные сведения клиента.
Для входа в личный кабинет используйте главную страницу сайта компании — https://www.papajohns.ru.
Обратиться подобным образом можно с помощью ПК или мобильного телефона, войдя в профиль с сайта или приложения.
Как написать жалобу?
Если нужно выразить недовольство обслуживанием, качеством еды, рекомендуем подавать жалобу через личный кабинет. Оставить жалобу можно и по форме обратной связи на сайте или в социальных сетях. Уточняйте личные данные, адрес заведения, время заказа и прочую информацию.
Сообщить о претензии разрешается и по горячим номерам, используя контакты главного офиса или конкретного ресторана.
Другие способы связи
В качестве альтернативы, клиенты могут воспользоваться социальными сетями. В соц. сетях есть официальные страницы и сообщества:
В которых можно просмотреть новости, предложения, акции, задать свой вопрос администратору.
Режим работы
Время работы заведений сети Папа Джонс зависит от населенного пункта, зачастую график по будням с 10:00 до 20:00, в выходные с 10:00 до 22:00. В это же время работает и техподдержка.
3.12.19 в 23 :00 по Москве заказал пиццу по улице Хабарова д2 Московский.
Спустя час мне позвонили и сказали что мой заказ передан курьеру. Спустя ещё 40 мин. Я позвонил и мне менеджер ресторана ответил что мой заказ будет ещё через 30-40мин. Как только я его начал отменять заказ. Мне тут же его привезли .в общем пиццу я получил в 00:45. Спустя больше полутора часов после заказа.
Больше я заказывать в этом месте не буду.
Ответить
Константин
Оформили и оплатили заказ 9.30 с указанным временем доставки к 11.45. В 11.50 позвонили на горячую линию папа Джонс, сказали что из-за загруженности не успевают… пришлось ждать ещё целый час!!!!!! Зачем брать заказы если не справляются!!!!!! Больше заказывать там не будем!
Ответить
Егор
Добрый вечер,хочу оставить жалобу на ресторан г.Железнодорожный ул.Некрасова д.6
До пиццерии дозвониться не получилось,было суммарно 6 попыток по 10 минут каждая.
Заказ бы принят 18:05,время 20:07 не предупреждения о задержки никаких комментариев.
Очень разочарован,более заказов оставлять не буду.
Ответить
Закир
Не советую этот ресторан!
В новогодний день решили полакомиться пиццей!Решили сделать заказ в «Папа Джонс».
Заказали:2 большие пиццы и 1 маленькую.
Привезли наоборот(2 маленькие и 1 большую),а оплатили мы за 2 большии.
Решили разобраться!
Звоним в поддержку,ждём минут 15.
В конечном итоге-начали сбрасывать!
Прошу устранить проблему!
Не советую заказывать!
Ответить
Иван
Через пополнение элекснет , папа Джонс даёт не верные промокоды, два дня подряд пытался заказать пиццу оператор сказала промокод не действителен, на чеке написано действие включительно по 12.01.2020
Ответить
Максим
Жесть,жесть,жесть, 2 часа ждали, привез холодную, было поздно, заставил бы в присутствии всех съесть ее холодную((((
Не заказывайте никогда у них, подведут!!!!
Ответить
Роман
Заказали пиццу, в 20:40 после полутора часов ожидания позвонили в пиццерию узнать в какой стадии находится наш заказ, оператор сказал, что доставка будет в течении 15 минут. После 2 часов ожидания телефон пиццерии перестал отвечать в итоге пицца не была доставлена.
Ответить
Александр
Прошу принять меры в отношении хамского поведения сотрудников сети ресторанов Папа Джонс г. Москва (5047). Сотрудник самостоятельно отменил заказ и сказал, что ему плевать на клиентов ресторана и на меня лично. Могу предоставить запись телефонного разговора.
Ответить
Ки
Заказ на 1800 вообще не доставили!!!!! Нет заказа !!! Это просто развод
Ответить
Макс
Нет обратной связи. Невозможно рассказать , что творится в пиццерии
Ответить
Надежда
Сегодня заказали пиццу «Цыпленок Рэнч», привезли быстро, но это была не пицца, а обычная плюшка, я не нашла ни цыпленка, ни грибов, а на каждом нарезанном куске лежали несколько кусочков помидорчиков размером 1×1 см. Тесто в плюшке совсем безвкусное. И это стоит 1088 рублей. Вы что!? Совсем совесть потеряли. Больше у вас пиццу не закажем никогда.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
3.12.19 в 23 :00 по Москве заказал пиццу по улице Хабарова д2 Московский.
Спустя час мне позвонили и сказали что мой заказ передан курьеру. Спустя ещё 40 мин. Я позвонил и мне менеджер ресторана ответил что мой заказ будет ещё через 30-40мин. Как только я его начал отменять заказ. Мне тут же его привезли .в общем пиццу я получил в 00:45. Спустя больше полутора часов после заказа.
Больше я заказывать в этом месте не буду.
Оформили и оплатили заказ 9.30 с указанным временем доставки к 11.45. В 11.50 позвонили на горячую линию папа Джонс, сказали что из-за загруженности не успевают… пришлось ждать ещё целый час!!!!!! Зачем брать заказы если не справляются!!!!!! Больше заказывать там не будем!
Добрый вечер,хочу оставить жалобу на ресторан г.Железнодорожный ул.Некрасова д.6
До пиццерии дозвониться не получилось,было суммарно 6 попыток по 10 минут каждая.
Заказ бы принят 18:05,время 20:07 не предупреждения о задержки никаких комментариев.
Очень разочарован,более заказов оставлять не буду.
Не советую этот ресторан!
В новогодний день решили полакомиться пиццей!Решили сделать заказ в «Папа Джонс».
Заказали:2 большие пиццы и 1 маленькую.
Привезли наоборот(2 маленькие и 1 большую),а оплатили мы за 2 большии.
Решили разобраться!
Звоним в поддержку,ждём минут 15.
В конечном итоге-начали сбрасывать!
Прошу устранить проблему!
Не советую заказывать!
Через пополнение элекснет , папа Джонс даёт не верные промокоды, два дня подряд пытался заказать пиццу оператор сказала промокод не действителен, на чеке написано действие включительно по 12.01.2020
Жесть,жесть,жесть, 2 часа ждали, привез холодную, было поздно, заставил бы в присутствии всех съесть ее холодную((((
Не заказывайте никогда у них, подведут!!!!
Заказали пиццу, в 20:40 после полутора часов ожидания позвонили в пиццерию узнать в какой стадии находится наш заказ, оператор сказал, что доставка будет в течении 15 минут. После 2 часов ожидания телефон пиццерии перестал отвечать в итоге пицца не была доставлена.
Прошу принять меры в отношении хамского поведения сотрудников сети ресторанов Папа Джонс г. Москва (5047). Сотрудник самостоятельно отменил заказ и сказал, что ему плевать на клиентов ресторана и на меня лично. Могу предоставить запись телефонного разговора.
Заказ на 1800 вообще не доставили!!!!! Нет заказа !!! Это просто развод
Нет обратной связи. Невозможно рассказать , что творится в пиццерии
Сегодня заказали пиццу «Цыпленок Рэнч», привезли быстро, но это была не пицца, а обычная плюшка, я не нашла ни цыпленка, ни грибов, а на каждом нарезанном куске лежали несколько кусочков помидорчиков размером 1×1 см. Тесто в плюшке совсем безвкусное. И это стоит 1088 рублей. Вы что!? Совсем совесть потеряли. Больше у вас пиццу не закажем никогда.