Орион Телеком — крупный Интернет-провайдер в Красноярском крае и Иркутской области, предоставляющий доступ клиентам к следующему ряду услуг:
Интернет.
Цифровое ТВ.
Телефония.
Информация по тарифам, зоне покрытия, условиям сотрудничества для различных категорий (частные, юридические лица) опубликована на сайте: https://orionnet.ru.
Как написать в службу поддержки Орион Телеком?
Несмотря на наличие на официальной странице основной информации о компании, части клиентам и партнерам может понадобиться дополнительная консультация.
В этом сможет помочь служба поддержки. Оставьте обращение в подразделе «Напишите нам» (это чат, где специалисты стараются обрабатывать запросы оперативно).
Служба поддержки внимательно относятся к замечаниям и рекомендациям абонентов. Поэтому кроме вопросов, пользователи смогут оставить сообщение с претензиями, пожеланиями. Важно при этом уточнить номер договора, адрес, контакты, ФИО.
Если с получением телеком услуг возникают сложности, а обратиться в техподдержку не выходит, изучите справочные материалы в подразделе «Вопрос/Ответ».
Обращение в поддержку через социальные сети
Обсудить общие темы, без разглашения личных сведений об абонентах возможно через социальные сети:
Единый номер телефона с кодом 8800 не заявлен, поэтому с техническими проблемами, замечаниями нужно звонить на городские телефоны.
Тарификация зависит от условий выбранного оператора.
Адрес на карте
Адрес провайдера можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Сотрудники технического отдела провайдера смогут помочь в решении большинства проблем, связанных с подключением устройств, установкой оборудования, настройкой сети и т.д.
Обратиться возможно и по другим темам:
Создание учетной записи.
Восстановление данных.
Смена пароля.
Оплата.
Подключение доп. услуг.
Абоненты могут высказывать в техподдержку свои предложения, замечания и претензии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Специалисты стараются отвечать на большинство вопросов, поступающих, как в онлайн форме, так и через контакт центры. Но, есть ряд моментов, в которых поддержка не сможет помочь:
Детали ценообразования.
Обсуждение предложений других компаний.
Предоставление сведений третьим лицам.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Полноценное использование вкладки обратной связи на официальной странице не возможно без авторизации. Предварительно войдите в личный кабинет, а затем возьмитесь за заполнение формы.
Для входа укажите логин, пароль, а если возникли сложности с авторизацией, свяжитесь с техподдержкой альтернативным способом.
Как написать жалобу?
Если жалобы касаются технических моментов или связаны с оплатой, качеством услуг, сообщить о них возможно следующим образом:
Позвонив по горячей линии.
Отправив сообщение в чат.
Заполнив форму в личном профиле.
Оставить жалобу можно и в социальных сетях, но только по общим темам, не раскрывая личной информации.
Время работы
Режим работы техподдержки Орион Телеком ежедневный (кроме воскресенья) с 09:00 до 18:00.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.