Телефоны техподдержки ОнЛайм (Ростелеком), как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров3.5к.Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Онлайм, как связаться с представителями компании онлайн, можно ли дозвониться? С какими сложностями помогут справиться сотрудники техподдержки?
Онлайм — это дочернее предприятие сети Ростелеком в Московской области, занимающееся предоставляем Интернет и телекоммуникационных услуг населению. Клиентами компании по данным на лето 2019 года, являются уже более 300 000 абонентов, для которых важна обратная связь.
Как написать в службу поддержки Онлайм?
Если заинтересовались работой компании, нужны разъяснения, обратитесь в техподдержку Ростелеком или напрямую в «дочку» Onlime. Сделать это можно несколькими путями:
Стоит учесть, что отправлять сообщения в Чат Онлайм могут только авторизованные пользователи. Поэтому если хотите пообщаться в режиме онлайн, необходимо быть клиентом провайдера. В остальном, служба поддержки обрабатывает вопросы по электронной почте в течение 12-24 часов. Обращайте внимание на корректность заполнения, уточняя личную, контактную информацию, тему и подробное описание.
Через официальный сайт — https://www.onlime.ru/help/, все желающие смогут ознакомиться с порядком предоставления услуг в формате раздела «Вопросы/Ответы». Доступен поиск по порталу используя ключевые слова.
Какой телефон горячей линии Онлайм?
Горячая линия Онлайм разделена по нескольким направлениям:
Для частных клиентов.
Для корпоративных клиентов.
Частные абоненты могут позвонить на бесплатный номер — 8 800 707 12 12. Телефон техподдержки по вопросам подключения новых абонентов другой — 8 800 707 80 37. Все телефоны с кодом 8800 бесплатные в пределах России (Москва, Подольск, Волоколамск, Серпухов и т.д.).
Телефоны службы поддержки для корпоративных клиентов
Корпоративные клиенты могут обращаться по отдельному телефону в случае техподдержки — 8 800 301 02 60. Если интересуют темы подключения к услугам, обращайтесь по телефону — 8 800 301 01 60.
Телефон по вопросам подключения
Интересует подключение, настройка оборудования, обратите внимание на контактный номер телефона:
Адрес, телефон и режим работы провайдера можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поддержки занимается обсуждением всех вопросов, касающихся деятельности провайдера:
Телевидение цифрового вещания.
Интернет системы.
Мобильная связь, телефония.
Тарифы, доп. услуги.
Проблемы с работой оборудования.
Настройка, обновление, установка систем.
Операторы примут жалобы, отзывы, рассмотрят пожелания и предоставят консультацию.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В задачи службы поддержки Онлайм не входит консультированием абонентов по темам, не относящимся к работе провайдера. Поэтому на обращения с пометкой тарифы, доп. услуги у конкурирующих компаний, не будет предоставлен ответ.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение ОнЛайм, снимки экрана
Провайдер для упрощения заказа услуг, использования возможностей личного кабинета (просмотр тарифов, остатка по счету и т.д.) внедрил мобильное приложение. Основная задача, которого заключается и в том, чтобы клиенты имели удобный формат общения со специалистами.
Поэтому если возникли вопросы по качеству обслуживания, хотели бы получить консультацию, кликайте по разделу «Техподдержка» и заполняйте форму.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Связаться с представителями контакт центра Онлайм можно через личный кабинет, войдя в него со смартфона, установив приложение или открыв сайт компании на ПК.
Время работы офиса компании в своем городе можете уточнить на сайте. Техподдержка работает круглосуточно, поэтому получить консультацию можно в любое время.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.