Телефон горячей линии ОМС, как написать обращение

В этой статье выясним, для чего предназначена горячая линия ОМС, в каком случае сотрудники службы поддержки смогут помочь и проконсультировать граждан? Есть ли альтернативные способы связаться с контакт центром, какие номера техподдержки, как проверить действие полиса, можно ли сменить страховую?

Горячая линия ОМС

О фонде ОМС

ОМС — обязательное медицинское страхование по государственной программе или через частные фонды. Как работает программа, куда обращаться с проблемами, желанием оформить полис, узнаем ниже.

Как написать обращение в фонд ОМС?

Обращение составляется через официальный сайт, в разделе «Написать нам» — http://ffoms.ru/for-citizens/feedback/ или https://www.mgfoms.ru/feedback/feedback-hotline (Московский филиал).

Обратите внимание на порядок заполнения данных, указывайте достоверные сведения, тему, контакты для обратной связи и детали вопроса. Пользователь сможет прикрепить фото или видео материал, для этого в форме есть отдельное «окошко».

Служба поддержки

Ознакомиться с услугами и справочной информацией можно там же на сайте, открыв подраздел «Вопрос и ответ» — http://ffoms.ru/for-citizens/faq.

Какой телефон горячей линии Московского городского Фонда ОМС?

Московский городской фонд ОМС, как и аналогичные в других регионах, доступен для населения по телефонной линии или онлайн.

Связаться можно в любое время, позвонив на телефон горячей линии — 8 800 707 05 61. В зону покрытия столичного call-центра входит, как Москва, так и Московская область.

Контакты в других населенных пунктах выясняйте на сайте — http://ffoms.ru/system-oms/phones.

Горячая линия Федерального фонда ОМС

В России действуют горячие линии региональных контакт-центров по округам.

Центральный федеральный округ

  • Брянская область
    8-800-222-11-77
  • Владимирская область
    8-800-200-11-09
    8-4922-40-47-13
  • Воронежская область
    8-800-775-95-39
  • г. Москва
    8-495-952-93-21
  • Ивановская область
    8 800-222-15-09
  • Калужская область
    8-800-450-11-81
  • Костромская область
    8-800-234-46-86
  • Курская область
    8-800-301-25-51
  • Липецкая область
    8-800-200-11-65
  • Московская область
    8-800-707-05-61
  • Орловская область
    8-800-200-77-45
  • Рязанская область
    8-800-775-07-79
  • Смоленская область
    8-800-707-18-86
  • Тамбовская область
    8-800-302-21-26
  • Тверская область
    8 800-100-88-62
  • Тульская область
    8-800-700-45-57
  • Ярославская область
    8-800-350-76-76

Северо-Западный федеральный округ

  • Архангельская область
    8-800-100-11-29
  • г. Санкт-Петербург
    8-812-703-73-01
    8-800-700-86-03
  • Калининградская область
    8-800-250-91-22
    8-4012-95-45-51
  • Ленинградская область
    8-800-700-97-71
  • Мурманская область
    8-800-301-13-32
  • Новгородская область
    8-800-302-15-15
  • Псковская область
    8-800-555-55-03
  • Республика Карелия
    8-800-250-81-42
  • Республика Коми
    8-800-707-98-25

Южный федеральный округ

  • Астраханская область
    8-8512-243-014
  • Волгоградская область
    8-800-100-12-25
  • г. Севастополь
    8-800-250-35-27
  • Краснодарский край
    8-800-200-60-50
  • Республика Адыгея
    8-800-350-33-23
    8-877-252-74-79
  • Республика Калмыкия
    8-800-302-62-20
  • Республика Крым
    8-800-301-41-53
  • Ростовская область
    8-800-100-98-78

Северо-Кавказский федеральный округ

  • Карачаево-Черкесская Республика
    8-800-333-94-09
  • Республика Дагестан
    8-800-222-29-05
  • Республика Ингушетия
    8-800-333-88-06
  • Республика Северная Осетия-Алания
    8-800-301-99-15
    8-8672-257761
  • Чеченская Республика
    8-800-555-94-49

Приволжский федеральный округ

  • Кировская область
    8-800-100-43-03
  • Нижегородская область
    8-800-333-71-93
  • Пензенская область
    8-800-100-80-44
  • Пермский край
    8-800-700-05-61
  • Республика Башкортостан
    8-347-272-58-64 – по вопросам страхования
    8-347-273-39-00 – по вопросам медицинской помощи
  • Республика Марий Эл
    8-800-707-83-81
  • Республика Мордовия
    8-800-30-20-835
  • Республика Татарстан
    8-800-200-51-51
  • Саратовская область
    8-800-222-27-20
  • Удмуртская Республика
    8-800-301-3337
    8-3412-63-46-75
  • Чувашская Республика
    8-800-770-09-55

Уральский федеральный округ

  • Курганская область
    8-800-100-21-87
  • Свердловская область
    8-343-362-90-25
  • Тюменская область
    8-800-30-200-40
  • Ханты-Мансийский АО
    8-800-100-86-02
  • Челябинская область
    8-800-300-10-03
  • Ямало-Ненецкий АО
    8-800-100-89-03

Сибирский федеральный округ

  • Алтайский край
    8-800-775-85-65
  • Забайкальский край
    8-800-100-52-26
    8-3022-21-27-13
  • Иркутская область
    8-800-100-50-90
    8-3952-33-26-22
  • Кемеровская область
    8-800-200-60-68
  • Красноярский край
    8-800-700-00-03
  • Омская область
    8-800-200-11-95
  • Республика Алтай
    8-800-100-55-40
  • Республика Бурятия
    8-800-301-20-03
  • Республика Тыва
    8-800-301-33-17
    8-39422-21502

Дальневосточный федеральный округ

  • Амурская область
    8-800-100-56-60
  • Еврейская АО
    8-800-550-33-70
  • Камчатский край
    8-800-505-60-52
  • Приморский край
    8-800-100-12-88
  • Республика Саха (Якутия)
    8-800-100-14-03
  • Сахалинская область
    8-800-301-30-25
  • Хабаровский край
    8-800-100-08-77
  • Чукотский АО
    8-800-350-01-21
    8-42722-2-42-16

Байконур

  • Байконур
    8-33622-5-62-29

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы федеральных фондов ОМС можно посмотреть на Яндекс Картах.

Проверка полиса

Проверить полис на подлинность, значится ли он в списках в страховых компаний можно относительно просто, посетив один из официальных сайтов, например — https://www.mgfoms.ru/chastnye-lica/proverka-polisa.

Полис ОМС можно легко проверить, как по фамилии, так и по номеру, присваиваемому для каждого документа. Произвести проверку можно также и с помощью мобильно телефона.

Как поменять страховую компанию?

Смена страховой компании законное действие любого гражданина. Заменить страховую можно обратившись с заявлением в нужную организацию. Необходимо представить документы:

  • Паспорт.
  • Свидетельство.
  • СНИЛС.

В разных ситуациях порядок подачи и список документов может меняться. Подробные сведения на этот счет можно посмотреть на главном сайте. Менять страховую можно только 1 раз в год. По законодательству, сделать это необходимо до 1 ноября. Ограничения не касаются лиц, которые вынуждены сменить место жительства, фамилию, дату, место рождения, прекращение работы предыдущей компании и т.д.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия понадобиться, если нужно:

  • Выяснить, действителен ли их полис.
  • Какие сроки.
  • Узнать порядок обращение за помощью.
  • Получить консультацию о том, как прикрепить ОМС к больнице, поликлинике.
  • Выяснить, как менять страховые компании, какие документы нужно предоставить и т.д.

Помогут сотрудники и в решении других проблем, проконсультируют по вопросам написания жалоб или пожеланий.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не занимается сторонними темами, не касающимися страхования по программе ОМС. Не стоит рассчитывать на помощь менеджеров в вопросах раскрытия личных данных о сотрудниках или клиентах.

Как написать жалобу?

Сообщить о своих претензиях или проблемах можно несколькими способами:

  1. Через вкладку «Написать нам» на официальном сайте.
  2. С помощью горячей линии.

Оставить жалобу можно, как по региональным номерам, так и обратившись в единый контакт-центр. Обязательно указывайте личные сведения о себе, тему и детали. Возможно, для подробного разбирательства специалистам понадобится фото или видео материал.

Другие способы связи

Социальные сетиНаписать в Московский городской Фонд обязательного медицинского страхования (МГФОМС), можно через социальные сети:

Время работы

Режим работы горячей линии круглосуточный. Обработка электронных сообщений занимает время, поэтому ответ приходится ожидать в течении 1-2 часов. В зависимости от выбранного способа обратной связи, официальный ответ может «идти» в течении 10 дней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Алексей

    Не могу до вас дозвониться, пожалуйста перезвоните 8 (812) 200-40-89 Алексей, для связи со мной нажмите кнопку 1.

  2. Наталья Алексеевна

    Добрый день! Попросила меня подруга Образцова Людмила Олеговна отослать жалобу по поводу её беспросветного безрезультатного лечения. Она с трудом уже передвигается с палочкой. В поликлиннике никаких процедур ей не назначено, но зато ПОСЛАЛИ во дворец Здоровья. На Оганова поликлиника 41 в Ростове-на-Дону с врачами или фельшерский пункт, что лечиться за тридевять земель нужно ездить? Пока все анализы сдашь и умереть не долго. Пришлось ей платно лечиться, но лучше не стало.
    Как в анегдоте. Стоматолог сыну: «Что ж ты дурачина зуб вылечил? Я этот зб 20 лет лечил и тебя на те деньги вырастил и выучил»
    А одноклассница послушала печальную историю Людмилы и сказала, что нечего ждать лечения. Сказала, что если ты пришла к врачу и 1000 не положила, то на тебя и смотреть никто не будет. А где с пенсии набрать тысячь?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector