Горячая линия Okko, как написать в службу поддержки

Окко — крупнейший онлайн кинотеатр России, один из самых популярных (легальных) ресурсов, где можно посмотреть любимые передачи, фильмы и сериалы. Успешно был запущен в 2011 году, развивается и пополняет собственную «копилку» постоянных клиентов. Насчитывается более 17 000 000 пользователей, а ежемесячная аудитория превышает 1 500 000 человек. Пользоваться ресурсом ОККО можно на ПК, игровых устройствах, телевизорах, смартфонах.

Горячая линия Окко

Чтобы клиенты могли задать вопрос, выразить претензию, оставить жалобу, отзыв или пожелание, была создана горячая линия. Выясним телефон горячей линии Окко, можно ли написать электронное сообщение, какой график работы поддержки и т.д.

Как написать в службу поддержки Окко?

Если у вас накопилось масса вопросов к сервису, постарайтесь найти ответы на сайте, в разделе «Вопросы/ответы». Служба поддержки попыталась составить обширную базу часто задаваемых запросов и ответила на них в электронном виде. Поэтому посмотрите здесь — https://feedback.okko.tv, возможно, кто-то уже интересовался подобной темой.

Онлайн-кинотеатр также позволяет обратиться в поддержку через приложение, для этого нужно воспользоваться разделом «Техподдержка» и задать запрос. Если мобильного расширения нет, тогда просто отправьте сообщение по электронной почте — mail@okko.tv. Если при просмотре ТВ, фильмов возникли проблемы, сразу же сообщайте об этом специалистам Окко, они исправят ситуацию и в дальнейшем будете получать качественный контент.

Служба поддержки

Кроме перечисленных средств коммуникации, можно использовать и социальные сети. В Одноклассниках, Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграмме у Окко есть сообщества, где пользователи смогут оставить сообщение.

Какой телефон горячей линии Окко?

Телефон горячей линии хорош тем, что позволяет решить задачи наиболее оперативно. Оператор примет звонок и постарается помочь сразу. Если проблема требует времени для решения, вас обязательно оповестят о том, как все будет исправлено.

Учитывая широкую популярность онлайн кинотеатра в России и за рубежом, созданы две горячие линии:

Позвонить на номер телефона 8800 можно бесплатно со всех стационарных и мобильных телефонов.

На сайте Окко можно заказать обратный звонок с горячих номеров, оператор сам перезвонит вам по указанным контактным данным.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Личный кабинет это возможность продлевать подписки, покупать фильмы, смотреть без рекламы, изменять настройки, создавать плейлисты и т.д. А также в кабинете создан раздел «Техподдержка», в котором кроме формы «Обратная связь» есть подраздел, где сосредоточен список часто задаваемых вопросов.

Чтобы создать Личный кабинет необходимо зарегистрировать учетную запись. Сделать это можно на сайте, через приложение для смартфонов или телевизоров. Для создания учетной записи потребуется уточнить личные данные, контакты, страну, город, платежные системы.

Как написать жалобу?

Если возникли сложности с использованием сервиса Окко, рекомендуется оставлять жалобы, претензии через раздел «Техподдержка», письмом на электронный адрес или по горячему телефону.

В мобильном приложении кроме претензии, можно оставить жалобу, отзыв, пожелание или задать вопрос. Аналогичный спектр возможностей заявлен при обращении через электронную почту. В онлайн-кинотеатре рекомендуют использовать цензурную лексику и при необходимости вставлять доп. файлы, как видео, аудио или фото подтверждение неполадок и т.д.

Как уже говорили, выслушать претензию готовы и по горячим номерам.

Режим работы

Чтобы клиент всегда чувствовал поддержку, режим работы горячей линии заявлен, как круглосуточный. Время работы поддержки в электронном виде или по телефону не отличается.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. леннара

    Как подключиться к групповому просмотру спорт на канале ОККО?

    Ответить
  2. Дарья

    Помогите отменить подписку.

    Ответить
  3. boris

    тел.8 800 700 55 33 сейчас принадлежит банку а куда звонить в окко к чему такая маскировка?

    Ответить
  4. Михаил

    Вчера позвонил по этому номеру 8 800 700 55 33 отменил подписку на пакет «Оптимум».Сегодня сняли с карты деньги-399руб. Не могу дозвониться, номер постоянно занят ,а через сайт не отправляют sms не по телефону ,не по эл.почте,чтобы войти в личный кабинет.

    Ответить
    1. Александр

      Также ситуация второй месяц снимают деньги не за что услугу не подключал,тпервыйраз дозвонился поговорил сказали отключат с нового месяца снова вычли,!!!! Звоню оператору говорит занята позже со мной свяжется, прошло 2 дня снова позвонил опять сказали свяжутся!!! Вы что творите!?!?!!! 👿 👿

      Ответить
  5. Тина

    Отписывалась всеми возможными путями все равно пишут спасибо за подписку! Сбербанк уберите окко с главной страницы подписок 😈 😈 😈 👿 👿

    Ответить
  6. Марина

    Я вообще ни какую подписку на этот канал не оформляла. Мы зашли подключили на 14 дней за 1 рубль. Посмотрели два фильма и все забыли про этот канал. Сегодня ночью списали аж 799 рублей. А за что?!

    Ответить
  7. Калашников Владимир Васильевич

    Хочу отменить подписку на ОККО. Телефон «горячей линии» НЕ работает. Но деньги списали.

    Ответить