Банк «НЕЙВА» — динамично развивающийся российский банк, основанный в 2009 году. Штаб-квартира расположена в г. Екатеринбург. По состоянию на 1 марта 2021 года занимает 181 место в рейтинге российских банков по активам.
Клиенты и партнеры могут задать вопросы менеджерам или сотрудникам технического отдела, как в онлайн режиме, так и позвонив по контактному номеру.
Как написать в службу поддержки Нейва Банка?
Службой поддержки организации предусмотрено несколько различных каналов коммуникации:
Написание сообщений через подраздел «Онлайн консультант».
Независимо от выбранного способа, клиентам рекомендуется придерживаться рекомендаций:
Укажите ФИО, контакты.
Определитесь с темой.
Выберите адресата.
Опишите суть вопроса, замечания.
Прикрепите доп. материалы.
Если потребуются разъяснения, сотрудники свяжутся дополнительно с заявителем по телефону. В качестве альтернативы для частных, юридических лиц предложен и другой способ отправки обращений, с использованием аккаунта на сайте.
Социальные сети
Ознакомиться с новостями, задать общие или технические вопросы сотрудникам возможно через соц. сети:
Основная часть обращений поступает в call-центр по телефону — 8 (800) 700 02 13. Для удобства партнеров, клиентов в РФ запущена единая служба помощи, дозвониться в которую можно бесплатно.
Вместе с этим, есть и прямые номера представительств организации в городах присутствия. Точную зону покрытия можно прояснить на портале в подразделе «Офисы и банкоматы». Для примера, горячий номер телефона в Екатеринбурге — +7 (343) 222 11 00. Звонки принимаются со всех телефонов, но с учетом тарифов оператора.
Забыли напомнить, что связаться с техническими представителями возможно и через мессенджеры WhatsApp и Telegram по номеру — +7 (905) 800 50 70.
Контакты для СМИ
Вся информация для СМИ публикуется на официальном сайте.
Задать вопросы можно через пресс-службу, отправив в её адрес электронное письмо: pr@neyvabank.ru.
Адреса на карте
Адреса отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратите внимание на блок вопросов и тем, с которыми смогут помочь разобраться сотрудники call-центра:
Авторизация в Интернет-банке.
Проведение транзакций.
Отмена платежей.
Оформление кредитов.
Поиск банкоматов, терминалов, офисов.
Обращаться могут, как частные, так и юридические лица.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если поддержка не отвечает длительное время (более 24 часов), проверьте корректность и достоверность указанных в сообщении сведений.
Специалисты вряд ли смогут помочь, если вписаны неверные ФИО, контакты, тема, данные по транзакциям.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Чтобы задать вопрос менеджерам, рассказать о замечаниях, претензиях клиенты могут воспользоваться профилем в Интернет банке.
Войдите в личный кабинет и заполните всплывающее «окно» в подразделе «Техподдержка».
Как написать жалобу?
Хотите пожаловаться на действия отдельных сотрудников, работу отделений, Интернет-банкинга, оставьте сообщение одним из способов:
По почте.
Через вкладку «Онлайн консультант».
Заполнив форму на официальной странице.
Жалобы рассматриваются через личный профиль и даже в соц. сетях. Но, чаще всего оставить жалобу решаются клиенты по горячей линии, дозвонившись на номер — 8 (800) 700 02 13 или по прямому телефону регионального представительства.
Время работы
Режим работы единой горячей линии по облуживанию клиентов круглосуточный.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.