Горячая линия МТС банка, как написать в службу поддержки

МТС-банк — одно из крупнейших банковских учреждений России из ТОП-50. Впервые банк был создан в 1993 году с названием Московский банк реконструкции. С 2012 года МТС-банк. Учреждение заявлено в более 40 регионах страны, 74 городах. Занимается предоставлением классических услуг в этой сфере для частных, корпоративных клиентов, юридических лиц.

Горячая линия МТС Банка

Телефон горячей линий МТС банка позволяет поддерживать связь с клиентами, партнерами финансового предприятия. В качестве основного канала для обмена информацией, консультаций используется телефонная коммуникация. Доступны и альтернативные методы связи, в виде электронных обращений на сайте, в приложении, отправке сообщений в социальных сетях.

Как написать в службу поддержки МТС банка?

Служба поддержки клиентов направлена на то, чтобы упростить обращение для пользователей. Поэтому кроме классических горячих телефонов, направить отзыв, комментарий, жалобу можно и через электронное сообщение.

Сделать это просто, необходимо воспользоваться:

  • Формой «Обратная связь». Для подачи обращения необходимо выбрать на сайте вкладку «Связаться».
  • Обращение посредством отправки письма на электронный адрес не поддерживается. Однако, ответ клиенту может быть направлен и на email.

Служба поддержки

Аналогично форме на сайте устроен раздел «Написать нам», встроенный в мобильном приложении. Необходимо вписать в свободные «поля» личные данные и контакты.

В качестве неформальных средств коммуникации, в МТС банке рассматриваются социальные сети. Несмотря на недавнее создание групп, и страниц, популярность у такого способа связи растает. Пользователь пишет комментарии в группе (соц. сети ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники) и получает ответ от администратора. В среднем на ответы уходит от 2 до 10 минут. При необходимости, клиента уведомляют о том, что для решения его вопроса потребуется личное присутствие или обращение в специальный отдел банка. Личные данные запрошены не будут.

Какой телефон горячей линии МТС банка?

В отличие от электронных обращений, звонок на номер горячей линии позволяет решить задачу более оперативно и в широком «поле» тем. Горячая линия МТС банка реализована в бесплатном режиме. Номер горячей линии бесплатный и дозвониться на него можно с любой точки страны. Для регионов контактный номер — 8 800 250 0 520.

Для разгрузки основного канала была создана ещё одна линия, обслуживание и прием звонков от жителей Подмосковья и Москвы. Номер телефона горячей линии — +7 (495) 777 000 1.
Ещё один номер горячей линии создан для возможности позвонить с мобильных телефонов, независимо от оператора звонок бесплатный — 05 12.

Назначение горячей линии МТС банка в том, чтобы обслуживать владельцев карт, консультировать по кредитам, блокировать карты, отвечать на прочие вопросы клиентов.
Специально для безопасности клиентов банка, МТС внедрил отдельный канал для сообщений о случаях или попытки мошенничества, нарушений. Рассказать о подобных случаях можно по телефону — +7 (495) 745 84 66.

Связь с техподдержкой через приложение

Возможности мобильного приложения (мобильный банк) МТС банк не ограничиваются:

  • Пополнением мобильных.
  • Оплатой других счетов.
  • Переводами с карты.
  • Просмотром истории платежей.
  • Просмотром новостей, предложений, акций.

Активировавший Личный кабинет пользователя, получает доступ к главному меню, где открыта вкладка «Помощь» или «Написать нам». Техподдержка принимает любые сообщения, касающиеся деятельности банка. Связь по спец. форме, как правильно оформить и что написать, уточним ниже.

Приложение доступно только для смартфонов на базе «Андроид» и iOS.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно на действие конкретного сотрудника, в целом на предприятие. Жалоба на МТС банк может быть подана такими способами:

  • По телефону;
  • Через сайт;
  • С помощью приложения.

Для отправки претензии или жалобы придется авторизоваться и указать свои личные данные. Сама форма выглядит так:

  • ФИО;
  • Контакты;
  • Адрес;
  • Паспортные данные;
  • Тема обращения;
  • Суть проблемы;
  • Факты и доказательства;

К последнему пункту относятся любые доказательства вашей правоты — фото, видео или аудио файлы.

Режим работы

Написать отзыв, задать вопрос, оставить претензию на МТС банк можно круглосуточно. В зависимости от темы, сроки ответов не позже 24 часов. Время работы телефонного канала также круглосуточное.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector