МТС-банк — одно из крупнейших банковских учреждений России из ТОП-50. Впервые банк был создан в 1993 году с названием Московский банк реконструкции. С 2012 года МТС-банк. Учреждение заявлено в более 40 регионах страны, 74 городах. Занимается предоставлением классических услуг в этой сфере для частных, корпоративных клиентов, юридических лиц.
Телефон горячей линий МТС банка позволяет поддерживать связь с клиентами, партнерами финансового предприятия. В качестве основного канала для обмена информацией, консультаций используется телефонная коммуникация. Доступны и альтернативные методы связи, в виде электронных обращений на сайте, в приложении, отправке сообщений в социальных сетях.
Как написать в службу поддержки МТС банка?
Служба поддержки клиентов направлена на то, чтобы упростить обращение для пользователей. Поэтому кроме классических горячих телефонов, направить отзыв, комментарий, жалобу можно и через электронное сообщение.
Сделать это просто, необходимо воспользоваться:
- Формой «Обратная связь». Для подачи обращения необходимо выбрать на сайте вкладку «Связаться».
- Обращение посредством отправки письма на электронный адрес не поддерживается. Однако, ответ клиенту может быть направлен и на email.
Аналогично форме на сайте устроен раздел «Написать нам», встроенный в мобильном приложении. Необходимо вписать в свободные «поля» личные данные и контакты.
В качестве неформальных средств коммуникации, в МТС банке рассматриваются социальные сети. Несмотря на недавнее создание групп, и страниц, популярность у такого способа связи растает. Пользователь пишет комментарии в группе (соц. сети ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники) и получает ответ от администратора. В среднем на ответы уходит от 2 до 10 минут. При необходимости, клиента уведомляют о том, что для решения его вопроса потребуется личное присутствие или обращение в специальный отдел банка. Личные данные запрошены не будут.
Какой телефон горячей линии МТС банка?
В отличие от электронных обращений, звонок на номер горячей линии позволяет решить задачу более оперативно и в широком «поле» тем. Горячая линия МТС банка реализована в бесплатном режиме. Номер горячей линии бесплатный и дозвониться на него можно с любой точки страны. Для регионов контактный номер — 8 800 250 0 520.
Для разгрузки основного канала была создана ещё одна линия, обслуживание и прием звонков от жителей Подмосковья и Москвы. Номер телефона горячей линии — +7 (495) 777 000 1.
Ещё один номер горячей линии создан для возможности позвонить с мобильных телефонов, независимо от оператора звонок бесплатный — 05 12.
Назначение горячей линии МТС банка в том, чтобы обслуживать владельцев карт, консультировать по кредитам, блокировать карты, отвечать на прочие вопросы клиентов.
Специально для безопасности клиентов банка, МТС внедрил отдельный канал для сообщений о случаях или попытки мошенничества, нарушений. Рассказать о подобных случаях можно по телефону — +7 (495) 745 84 66.
Связь с техподдержкой через приложение
Возможности мобильного приложения (мобильный банк) МТС банк не ограничиваются:
- Пополнением мобильных.
- Оплатой других счетов.
- Переводами с карты.
- Просмотром истории платежей.
- Просмотром новостей, предложений, акций.
Активировавший Личный кабинет пользователя, получает доступ к главному меню, где открыта вкладка «Помощь» или «Написать нам». Техподдержка принимает любые сообщения, касающиеся деятельности банка. Связь по спец. форме, как правильно оформить и что написать, уточним ниже.
Приложение доступно только для смартфонов на базе «Андроид» и iOS.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно на действие конкретного сотрудника, в целом на предприятие. Жалоба на МТС банк может быть подана такими способами:
- По телефону;
- Через сайт;
- С помощью приложения.
Для отправки претензии или жалобы придется авторизоваться и указать свои личные данные. Сама форма выглядит так:
- ФИО;
- Контакты;
- Адрес;
- Паспортные данные;
- Тема обращения;
- Суть проблемы;
- Факты и доказательства;
К последнему пункту относятся любые доказательства вашей правоты — фото, видео или аудио файлы.
Режим работы
Написать отзыв, задать вопрос, оставить претензию на МТС банк можно круглосуточно. В зависимости от темы, сроки ответов не позже 24 часов. Время работы телефонного канала также круглосуточное.
погасила кредит. номер счета40817810701009214824. переплаченные 6 р 53 к прошу перевести на номер89995871602
Мне необходима справка об остатке задолженности по кредитному договору №EKL 164826/007/20 от 13.07.2020
Сегодня 24.06.21 в 11:27со счета карты *1617 списана сумма 409,57 руб. Что это за списание и почему оно выполнено без моего ведома? Последняя сумма в погашение кредита 808,43 руб. по договору МТСМСК468821/006/19 списана 24.06.2021 в 10:05. Кредит погашен полностью и вовремя. Указаний от меня о перечислении сумм с моей карты не было. Жду разъяснений.
Коллеги, только что был «левый» звонок на мой телефон.
Звонили с телефона 8 (495) 204-87-16 Когда я сам перезвонил по этому номеру, естественно: абонент не абонент.
На том конце провода казали, что я подал заявку на кредит в вашем банке.
Никакой заявки я не подавал!
Пожалуйста, возьмите моё сообщение и этот номер телефона на контроль.
Мошенников развелось, как «грязи».
Спасибо.
Мой сын Вапаев Д.Д. имеет задолженность .Я пожилой человек и бедный, на мой адрес пришло письмо, что придут коллекторы ко мне в гости-если они придут я умру,так как у меня гипертонический криз. Сын в очень трудном положении-он болеет и на лекарства уходит вся его зарплата, он в 18 лет воевал в Чечне-кровь за Россию проливал-у моего сына вообще нет своего имущества-он гол ,как сокол.Живу я в общежитии и мы беженцы из Грозного. Я буду писать Путину, что-бы как ветерану Б.Д. ему списали долги.
Вклад не зачислили. Чеки сохранили, но деньги по обращению с 29.08.2022 не возвращают. Просто украли.
Мошенники в Телеграмм отправляют смс от знакомых с просьбой одолжить денег и скинуть на номер карты МТС банка 2200280413149925