Телефон горячей линии «Мострансавто», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия «Мострансавто», по каким номерам можно дозвониться в контакт-центр, с какими темами могут помочь специалисты техподдержки? Стоит ли отправлять обращения онлайн, как рассматриваются жалобы?

Горячая линия Мострансавто

О предприятии

АО «Мострансавто» — автотранспортное предприятие, охватывающее своей деятельностью Московскую область, а также частично Москву (пригородные автобусные маршруты) и сопредельные регионы (Тульская, Калужская, Рязанская, Тверская области).

Автобус Мострансавто

Маршруты автобусов, расписание рейсов, график работы автовокзалов и станций, все это транспортное хозяйство находится в ведении АО «Мострансавто». Чтобы клиенты знали обо всех изменениях, узнавали расписание и другую информацию оперативно, запущена служба поддержки.

Как написать в службу поддержки «Мострансавто»?

Служба поддержки для связи предпочитает использовать различные номера. Однако есть и альтернатива, отправка сообщений по электронной почте или написание комментариев в социальных сетях.

В зависимости от темы вопроса, граждане могут направлять запросы по следующим адресам:

Официальный сайт «Мострансавто» (https://mostransavto.ru) содержит только справочную информацию и предлагает изучить новости.

Привычной формы обратной связи нет.

Служба поддержки

Поэтому приходится рассчитывать на почту. Отправляя обращения, ориентируйтесь на рекомендации и вписывайте в сообщении личные данные, контакты, тему и детали. Если обращение в виде претензии, можно отправить фото и другие материалы.

Какой телефон горячей линии «Мострансавто»?

Телефон горячей линии — 8 800 700 31 13, звонки осуществляются бесплатно со всех сотовых и стационарных устройств в пределах РФ. Можно обсудить общие темы, спросить расписание, адреса представительств, контакты, маршруты и номера рейсов.

Контакты Мострансавто

Кроме этого, есть и дополнительные номера  для связи с конкретными подразделениями, например:

По указанным телефонам звонки осуществляются по условиям вашего оператора, дозвониться можно в рабочее время с 08:00 до 20:00 ежедневно.

Реклама на транспорте

Номер телефона «Мострансавто» по вопросам размещения вашей продукции на транспорте, следует адресовать операторам по горячей линии — +7 (499) 277 17 47. Доб. номер: 1045. Тарифы зависят от вашего оператора.

Заказ автобусов

Для заказа автобусов можно воспользоваться почтой или позвонить по телефону — +7 (499) 277 17 47. Доб. номер: 1465, 1468, 1469, 1470.

Пресс-служба

Контакты для прессы — +7 (963) 722 67 25.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов АО «Мострансавто» можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия окажет помощь в решении оперативных проблем, консультировании по вопросам уточнения расписания, маршрута движения, расценок на поездки и т.д. Узнать можно и об изменениях в работе, сообщить о нарушениях со стороны водителя, других сотрудников, рассказать о неудовлетворительном состоянии транспорта.

Операторы call-центра «Мострансавто» готовы предоставить разъяснения по поводу отправки официальных запросов либо жалоб.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь в случаях, когда гражданами запрашивается закрытая информация о пассажирах либо сотрудниках. Не стоит рассчитывать на помощь и по вопросам, не относящимся к организации, расценок у сторонних перевозчиков и т.д.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на водителя или на автобус можно несколькими способами:

  1. По электронной почте — referent@gupmta.ru.
  2. Написав жалобу в соц. сети ВКонтакте. Модераторы реагируют на все сообщения в группах.
  3. Официальным письмом на абонентский участок.

Любые сообщения с претензиями также рассматриваются и по телефону, сообщите подробности и тему.

Другие способы связи

В созданных сообществах можно просматривать справочные данные и изучать новости.

Социальные сетиСообщества есть в следующих соц. сетях:

Время работы

Режим работы техподдержки онлайн либо контакт центра с 08:00 до 20:00 ежедневно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 5
  1. Екатерина Васильевна

    Маршрут автобуса 348 из города Лыткарино в Котельники и обратно оставляет желать лучшего. Ездила 20 лет, все ждала , когда мы будем ездить как «белые люди», надеялась на отсутствие пробок, приближение метро. Все напрасно. И метро близко и пробок сейчас нет, а как ездили час, так и сейчас час. Автобусы движутся со скоростью 30 км.в.час. Это ноу-хау администрации автоколонны. Зачем думать о людях? Строго соблюдается расписание(составленное по усредненным показаниям)? Соблюдается-это точно.только в автобусе сидят 50 человек и ждут на промежуточных остановках на трассе на пустой дороге, когда водитель поедет. Он на работе, а люди уже отработали 8 часов и больше, только кого это волнует.
    Неужели в наш век компьютеризации и других современных технологий нельзя придумать другой способ работы общественного автотранспорта.
    Зачем строить новые развязки и расширять трассы? Для автобусов в Лыткарино совсем не нужно никаких дорог.

  2. Ксения

    Кузнецов В.В. и Алексей прекрасно справляется со своей работой, очень вежлив к пассажирам , всегда рад помочь и с добротой ко всем относится, благодарим их за эту работу от студентов орехово-зуевского колледжа.

  3. Людмила

    Прошу нормализовать расписание по маршруту №11 Котельники-Красная Горка. Так как в вечернее время , особенно от метро Котельники по расписанию в 19.48 автобус №11 практически не бывает. В зимнее время стоять по 40 минут на остановке не составляет удовольствия. Вчера я прибыла на остановку в 19.35, чтобы не опоздать. Две маршрутки №11 были видны в приложении «Транспорт», потом ближе к Новорязанскому шоссе, где автобус съезжает с улицы Смирновская, автобус исчезает с трассы и его нет в течении получаса, а потом в 20.13 он внезапно появляется. Прошу наладить работу водителей или изменить расписание. С уважением, Людмила, частый пассажир маршрута №11.

  4. Елена Николаевна Дементьева

    Здравствуйте! Маршрут автобуса 31 часто ходит не по расписанию. Раньше всегда останавливался, где Наука. Сейчас, я не пойму, эту астановку отменили? Также хотела обратить внимание, что на маршруте стало мало низкополых автобусов, что препятствует нормальной посадке инвалидов и детей в колясках

  5. Инна

    Почему сотрудников (служащих) Мосавтодора не отпускают работать на удаленке?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector