В этой статье выясним, как работает горячая линия «Мострансавто», по каким номерам можно дозвониться в контакт-центр, с какими темами могут помочь специалисты техподдержки? Стоит ли отправлять обращения онлайн, как рассматриваются жалобы?
О предприятии
АО «Мострансавто» — автотранспортное предприятие, охватывающее своей деятельностью Московскую область, а также частично Москву (пригородные автобусные маршруты) и сопредельные регионы (Тульская, Калужская, Рязанская, Тверская области).
Маршруты автобусов, расписание рейсов, график работы автовокзалов и станций, все это транспортное хозяйство находится в ведении АО «Мострансавто». Чтобы клиенты знали обо всех изменениях, узнавали расписание и другую информацию оперативно, запущена служба поддержки.
Как написать в службу поддержки «Мострансавто»?
Служба поддержки для связи предпочитает использовать различные номера. Однако есть и альтернатива, отправка сообщений по электронной почте или написание комментариев в социальных сетях.
В зависимости от темы вопроса, граждане могут направлять запросы по следующим адресам:
Официальный сайт «Мострансавто» (https://mostransavto.ru) содержит только справочную информацию и предлагает изучить новости.
Привычной формы обратной связи нет.
Поэтому приходится рассчитывать на почту. Отправляя обращения, ориентируйтесь на рекомендации и вписывайте в сообщении личные данные, контакты, тему и детали. Если обращение в виде претензии, можно отправить фото и другие материалы.
Какой телефон горячей линии «Мострансавто»?
Телефон горячей линии — 8 800 700 31 13, звонки осуществляются бесплатно со всех сотовых и стационарных устройств в пределах РФ. Можно обсудить общие темы, спросить расписание, адреса представительств, контакты, маршруты и номера рейсов.
Кроме этого, есть и дополнительные номера для связи с конкретными подразделениями, например:
По указанным телефонам звонки осуществляются по условиям вашего оператора, дозвониться можно в рабочее время с 08:00 до 20:00 ежедневно.
Реклама на транспорте
Номер телефона «Мострансавто» по вопросам размещения вашей продукции на транспорте, следует адресовать операторам по горячей линии — +7 (499) 277 17 47. Доб. номер: 1045. Тарифы зависят от вашего оператора.
Заказ автобусов
Для заказа автобусов можно воспользоваться почтой или позвонить по телефону — +7 (499) 277 17 47. Доб. номер: 1465, 1468, 1469, 1470.
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов АО «Мострансавто» можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия окажет помощь в решении оперативных проблем, консультировании по вопросам уточнения расписания, маршрута движения, расценок на поездки и т.д. Узнать можно и об изменениях в работе, сообщить о нарушениях со стороны водителя, других сотрудников, рассказать о неудовлетворительном состоянии транспорта.
Операторы call-центра «Мострансавто» готовы предоставить разъяснения по поводу отправки официальных запросов либо жалоб.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь в случаях, когда гражданами запрашивается закрытая информация о пассажирах либо сотрудниках. Не стоит рассчитывать на помощь и по вопросам, не относящимся к организации, расценок у сторонних перевозчиков и т.д.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на водителя или на автобус можно несколькими способами:
Содержание1 О компании2 Как написать в службу поддержки УАЗ?3 Форум УАЗБУКА4 Какой телефон горячей
Комментариев: 8
Екатерина Васильевна
Маршрут автобуса 348 из города Лыткарино в Котельники и обратно оставляет желать лучшего. Ездила 20 лет, все ждала , когда мы будем ездить как «белые люди», надеялась на отсутствие пробок, приближение метро. Все напрасно. И метро близко и пробок сейчас нет, а как ездили час, так и сейчас час. Автобусы движутся со скоростью 30 км.в.час. Это ноу-хау администрации автоколонны. Зачем думать о людях? Строго соблюдается расписание(составленное по усредненным показаниям)? Соблюдается-это точно.только в автобусе сидят 50 человек и ждут на промежуточных остановках на трассе на пустой дороге, когда водитель поедет. Он на работе, а люди уже отработали 8 часов и больше, только кого это волнует.
Неужели в наш век компьютеризации и других современных технологий нельзя придумать другой способ работы общественного автотранспорта.
Зачем строить новые развязки и расширять трассы? Для автобусов в Лыткарино совсем не нужно никаких дорог.
Ксения
Кузнецов В.В. и Алексей прекрасно справляется со своей работой, очень вежлив к пассажирам , всегда рад помочь и с добротой ко всем относится, благодарим их за эту работу от студентов орехово-зуевского колледжа.
Людмила
Прошу нормализовать расписание по маршруту №11 Котельники-Красная Горка. Так как в вечернее время , особенно от метро Котельники по расписанию в 19.48 автобус №11 практически не бывает. В зимнее время стоять по 40 минут на остановке не составляет удовольствия. Вчера я прибыла на остановку в 19.35, чтобы не опоздать. Две маршрутки №11 были видны в приложении «Транспорт», потом ближе к Новорязанскому шоссе, где автобус съезжает с улицы Смирновская, автобус исчезает с трассы и его нет в течении получаса, а потом в 20.13 он внезапно появляется. Прошу наладить работу водителей или изменить расписание. С уважением, Людмила, частый пассажир маршрута №11.
Елена Николаевна Дементьева
Здравствуйте! Маршрут автобуса 31 часто ходит не по расписанию. Раньше всегда останавливался, где Наука. Сейчас, я не пойму, эту астановку отменили? Также хотела обратить внимание, что на маршруте стало мало низкополых автобусов, что препятствует нормальной посадке инвалидов и детей в колясках
Инна
Почему сотрудников (служащих) Мосавтодора не отпускают работать на удаленке?
Ирина
По обслуживанию населения маршрутом автобуса №44А, следующего по маршруту: Кубинка-Чупряково с заездом а Асаково(по расписанию). Обслуживает этот маршрут Наро-Фоминское ПАТП. До этого, как этот маршрут многие годы обслуживало транспортное предприятие ООО «Залесье» вопросов к маршруту и расписанию у населения не возникало, были организованы по маршруту заезды в Асаково (до 9 маршрутов-заездов в день и, что очень важно-последний заезд был в 20-00 часов, когда многие жители возвращаются с работы). И что получается сейчас, некоторые вечерние рейсы с заездом в Асаково оменены, а ведь в Асаково живут и инвалиды,
и люди пожилого возраста, находящиеся сейчас в непростое время, связанное с эпидемией короновируса в самоизоляции, которым нужно доставлять продукты, лекарства, а также им по показаниям посещать медицинские учреждения ( время посещения бывает также вечернее), а ведь идти до ближайшей остановки, т.е. в Чупряково и возвращаться обратно это 5 км.
Большая просьба пересмотреть расписание и вернуть прежние рейсы с заездом в Асаково в вечернее время, как это было до перехода в Наро-Фоминское ПАТП.
На конечной станции отправления-Кубинка расписание висит с последними рейсами в том числе в 20-00 часов, которое действует с 21.04.2020г.
С уважением жители АСАКОВО.
Светлана
Спасибо за помощь и грамотное объяснение ситуации оператором колл-центра 25.05.2020. в 10 часов утра.
Ольга
Добрый день, примите к сведению жалобу пассажиров поселка подсобного хозяйства «Воскресенское» о том, что ооооочень редко ходит автобус Юго- западные лининии Москвы, маршрут 577 «Теплый Стан-Воскресенское», что не соответствует действительности написанному расписанию на остановке. Люди ждут по 40 и 50 минут автобус, в дождь и холод с детьми. Особенно в часы пик с 19 по 20-30,на остановке метро «Ольховая» невозможно влезть в автобус, чтобы добраться домой после работы. Автобусы перегружены, ломаются проехав пару остановок.Станция метро «Ольховая» открыта уже полтора года, неужели нельзя организовать маршрут Ольховая-Воскресенское? Пожалуйста организуйте сообщение автобусов на данном направлении. Совершенно пустым ходит автобус С19 «Теплый стан-Сосенки», один водитель ездит в автобусе.Для чего и кого создан этот маршрут? Примите меры пожалуйста.
Маршрут автобуса 348 из города Лыткарино в Котельники и обратно оставляет желать лучшего. Ездила 20 лет, все ждала , когда мы будем ездить как «белые люди», надеялась на отсутствие пробок, приближение метро. Все напрасно. И метро близко и пробок сейчас нет, а как ездили час, так и сейчас час. Автобусы движутся со скоростью 30 км.в.час. Это ноу-хау администрации автоколонны. Зачем думать о людях? Строго соблюдается расписание(составленное по усредненным показаниям)? Соблюдается-это точно.только в автобусе сидят 50 человек и ждут на промежуточных остановках на трассе на пустой дороге, когда водитель поедет. Он на работе, а люди уже отработали 8 часов и больше, только кого это волнует.
Неужели в наш век компьютеризации и других современных технологий нельзя придумать другой способ работы общественного автотранспорта.
Зачем строить новые развязки и расширять трассы? Для автобусов в Лыткарино совсем не нужно никаких дорог.
Кузнецов В.В. и Алексей прекрасно справляется со своей работой, очень вежлив к пассажирам , всегда рад помочь и с добротой ко всем относится, благодарим их за эту работу от студентов орехово-зуевского колледжа.
Прошу нормализовать расписание по маршруту №11 Котельники-Красная Горка. Так как в вечернее время , особенно от метро Котельники по расписанию в 19.48 автобус №11 практически не бывает. В зимнее время стоять по 40 минут на остановке не составляет удовольствия. Вчера я прибыла на остановку в 19.35, чтобы не опоздать. Две маршрутки №11 были видны в приложении «Транспорт», потом ближе к Новорязанскому шоссе, где автобус съезжает с улицы Смирновская, автобус исчезает с трассы и его нет в течении получаса, а потом в 20.13 он внезапно появляется. Прошу наладить работу водителей или изменить расписание. С уважением, Людмила, частый пассажир маршрута №11.
Здравствуйте! Маршрут автобуса 31 часто ходит не по расписанию. Раньше всегда останавливался, где Наука. Сейчас, я не пойму, эту астановку отменили? Также хотела обратить внимание, что на маршруте стало мало низкополых автобусов, что препятствует нормальной посадке инвалидов и детей в колясках
Почему сотрудников (служащих) Мосавтодора не отпускают работать на удаленке?
По обслуживанию населения маршрутом автобуса №44А, следующего по маршруту: Кубинка-Чупряково с заездом а Асаково(по расписанию). Обслуживает этот маршрут Наро-Фоминское ПАТП. До этого, как этот маршрут многие годы обслуживало транспортное предприятие ООО «Залесье» вопросов к маршруту и расписанию у населения не возникало, были организованы по маршруту заезды в Асаково (до 9 маршрутов-заездов в день и, что очень важно-последний заезд был в 20-00 часов, когда многие жители возвращаются с работы). И что получается сейчас, некоторые вечерние рейсы с заездом в Асаково оменены, а ведь в Асаково живут и инвалиды,
и люди пожилого возраста, находящиеся сейчас в непростое время, связанное с эпидемией короновируса в самоизоляции, которым нужно доставлять продукты, лекарства, а также им по показаниям посещать медицинские учреждения ( время посещения бывает также вечернее), а ведь идти до ближайшей остановки, т.е. в Чупряково и возвращаться обратно это 5 км.
Большая просьба пересмотреть расписание и вернуть прежние рейсы с заездом в Асаково в вечернее время, как это было до перехода в Наро-Фоминское ПАТП.
На конечной станции отправления-Кубинка расписание висит с последними рейсами в том числе в 20-00 часов, которое действует с 21.04.2020г.
С уважением жители АСАКОВО.
Спасибо за помощь и грамотное объяснение ситуации оператором колл-центра 25.05.2020. в 10 часов утра.
Добрый день, примите к сведению жалобу пассажиров поселка подсобного хозяйства «Воскресенское» о том, что ооооочень редко ходит автобус Юго- западные лининии Москвы, маршрут 577 «Теплый Стан-Воскресенское», что не соответствует действительности написанному расписанию на остановке. Люди ждут по 40 и 50 минут автобус, в дождь и холод с детьми. Особенно в часы пик с 19 по 20-30,на остановке метро «Ольховая» невозможно влезть в автобус, чтобы добраться домой после работы. Автобусы перегружены, ломаются проехав пару остановок.Станция метро «Ольховая» открыта уже полтора года, неужели нельзя организовать маршрут Ольховая-Воскресенское? Пожалуйста организуйте сообщение автобусов на данном направлении. Совершенно пустым ходит автобус С19 «Теплый стан-Сосенки», один водитель ездит в автобусе.Для чего и кого создан этот маршрут? Примите меры пожалуйста.