Телефон горячей линии страховой компании МАКС, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, есть ли горячая линия у страховой компании МАКС, по каким телефонам можно дозвониться в call-центр? Можно ли отправить сообщение в электронном формате, с какими вопросами могут помочь сотрудники контакт-центра? Как оставлять жалобы на работу менеджеров?

Горячая линия страховой компании МАКС

О страховой компании

Медицинское страхование, автостраховка, страхование жизни приобретают все больший интерес среди россиян. Одна из востребованных организаций в этом сегменте — это страховая компания МАКС. Гарантируются услуги по наиболее важным и ответственным спектрам, с серьезным уровнем доверия среди населения. Отделения компании найдутся почти во всех регионах РФ. Общее количество клиентов по данным 2019 года составляет 30 000 000 человек. Среди клиентов есть и юридические лица, порядка 100 000 организаций заключивших договор.

Страховая компания МАКС

Чтобы выяснить условия, получить разъяснения по услугам, клиенты могут обращаться в справочную службу.

Как написать в службу поддержки СК МАКС?

Страховая компания поддерживает связь с клиентами по телефону и через онлайн формы, доступные через официальный сайт.

Служба поддержки оперативно реагирует на обращения, отправленные одним из способов:

  1. Оставив запрос через форму «Обратная связь» на сайте — http://prev.makc.ru/about/feedback.
  2. По электронной почте — info@makc.ru.
  3. Сообщения оставленные в личном кабинете. Учетная запись предоставляется для всех клиентов заключивших договор.

Служба поддержки

Используя одну из перечисленных форм, необходимо придерживаться рекомендаций и указывать в запросе личные данные, контакты для обратной связи, тему и суть вопроса. Оставляйте только достоверные и корректные сведения.

Какой телефон горячей линии СК МАКС?

Центр поддержки кроме электронных методов общения, активно поддерживает и традиционную телефонную связь. Подать обращение или задать вопрос можно дозвонившись в единый call-центр.

Телефон горячей линии во всех регионах единый — 8 800 333 06 03.
Номер телефона с кодом 8800 бесплатный и доступен с любого телефонного устройства.

Контакты страховой компании МАКС

Кроме этого, для населения созданы региональные номера, обратившись по которым можно также выяснить любую справочную информацию. Для примера, в городе Москва дозвониться можно по горячей линии — +7 (495) 730 11 01. В Санкт-Петербурге — +7 (812) 407 87 87. Звонок по городским номерам платный и зависит от условий оператора.

Горячая линия по страхованию жизни

Номер телефона по общим вопросам единый — 8 800 333 25 03. В регионах есть отдельные контакты для выяснения деталей.

В столице дозвониться можно по номеру — +7 (495) 276 00 10.

Горячая линия по ОСАГО и КАСКО

Уточнить детали страхования по программам КАСКО и ОСАГО можно по телефону — +7 (495) 228 05 75 или по городским номерам в вашем населенном пункте.
Используются также и онлайн способы.

Линия по ДМС

ОМС или ДМС, какие условия и тарифы, граждане могут выяснить в едином справочном центре — 8 800 333 25 03 или обратившись по телефонам отделений в своем городе.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов страховой компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

По телефонам СК МАКС можно узнать следующие данные:

  • Как заказать страховой полис?
  • Страхование, какие тарифы?
  • Консультация, ответы по наиболее острым темам.
  • Что делать при наступлении страхового случая?
  • Документы для подачи заявлений, как оформить выплаты?

Специалисты по телефонной линии помогут составить жалобу на сотрудников или конкретные представительства организации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь клиенту, если он не помнит номер полиса, хочет выяснить условия в другой страховой компании, не предоставляет личные данные, использует ненормативную лексику и т.д.

Под запретом и удаленное оформление полисов, заявлений или подписание договоров. Подобные действия проводятся в отделениях.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу клиенты могут пользоваться одной из следующих форм:

  1. Заполнить вкладку «Обратная связь» на сайте.
  2. Написать сообщение в социальной сети (ВКонтакте, Facebook).
  3. Отправить запрос по электронной почте — info@makc.ru.
  4. Составить обращение через личный кабинет — https://prev.makc.ru/lk/sign_up.php.

Во всех случаях нужно указывать ФИО, контакты, тему и детали вопроса. Дополнительно можно прикрепить сканы документов, фото или видео материалы.

Выразить претензию на действия персонала или обслуживание в представительстве можно и по горячей линии.

Другие способы связи

Социальные сетиСреди альтернативных способов общения значатся социальные сети:

Оставляйте комментарии или просматривайте новости в соц. сетях ВКонтакте или Фейсбук.

Время работы

Режим работы службы поддержки круглосуточный. В любые часы можно отправить запрос электронно или позвонить в контакт-центр.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Сергей Пугаев

    В офисе на Каширском шоссе, 78 к.1 в очереди нахожусь час, чтобы отдать один документ по оформленному убытку. Принимает один сотрудник, второй сидит за рабочим местом, ничего не делает. Попросил принять документ не дожидаясь очереди, отказали.

    Ответить
Adblock
detector