В этой статье выясним, есть ли горячая линия у страховой компании МАКС, по каким телефонам можно дозвониться в call-центр? Можно ли отправить сообщение в электронном формате, с какими вопросами могут помочь сотрудники контакт-центра? Как оставлять жалобы на работу менеджеров?
О страховой компании
Медицинское страхование, автостраховка, страхование жизни приобретают все больший интерес среди россиян. Одна из востребованных организаций в этом сегменте — это страховая компания МАКС. Гарантируются услуги по наиболее важным и ответственным спектрам, с серьезным уровнем доверия среди населения. Отделения компании найдутся почти во всех регионах РФ. Общее количество клиентов по данным 2019 года составляет 30 000 000 человек. Среди клиентов есть и юридические лица, порядка 100 000 организаций заключивших договор.
Чтобы выяснить условия, получить разъяснения по услугам, клиенты могут обращаться в справочную службу.
Как написать в службу поддержки СК МАКС?
Страховая компания поддерживает связь с клиентами по телефону и через онлайн формы, доступные через официальный сайт.
Служба поддержки оперативно реагирует на обращения, отправленные одним из способов:
Сообщения оставленные в личном кабинете. Учетная запись предоставляется для всех клиентов заключивших договор.
Используя одну из перечисленных форм, необходимо придерживаться рекомендаций и указывать в запросе личные данные, контакты для обратной связи, тему и суть вопроса. Оставляйте только достоверные и корректные сведения.
Какой телефон горячей линии СК МАКС?
Центр поддержки кроме электронных методов общения, активно поддерживает и традиционную телефонную связь. Подать обращение или задать вопрос можно дозвонившись в единый call-центр.
Телефон горячей линии во всех регионах единый — 8 800 333 06 03.
Номер телефона с кодом 8800 бесплатный и доступен с любого телефонного устройства.
Кроме этого, для населения созданы региональные номера, обратившись по которым можно также выяснить любую справочную информацию. Для примера, в городе Москва дозвониться можно по горячей линии — +7 (495) 730 11 01. В Санкт-Петербурге — +7 (812) 407 87 87. Звонок по городским номерам платный и зависит от условий оператора.
Горячая линия по страхованию жизни
Номер телефона по общим вопросам единый — 8 800 333 25 03. В регионах есть отдельные контакты для выяснения деталей.
Уточнить детали страхования по программам КАСКО и ОСАГО можно по телефону — +7 (495) 228 05 75 или по городским номерам в вашем населенном пункте.
Используются также и онлайн способы.
Линия по ДМС
ОМС или ДМС, какие условия и тарифы, граждане могут выяснить в едином справочном центре — 8 800 333 25 03 или обратившись по телефонам отделений в своем городе.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов страховой компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
По телефонам СК МАКС можно узнать следующие данные:
Как заказать страховой полис?
Страхование, какие тарифы?
Консультация, ответы по наиболее острым темам.
Что делать при наступлении страхового случая?
Документы для подачи заявлений, как оформить выплаты?
Специалисты по телефонной линии помогут составить жалобу на сотрудников или конкретные представительства организации.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет помочь клиенту, если он не помнит номер полиса, хочет выяснить условия в другой страховой компании, не предоставляет личные данные, использует ненормативную лексику и т.д.
Под запретом и удаленное оформление полисов, заявлений или подписание договоров. Подобные действия проводятся в отделениях.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу клиенты могут пользоваться одной из следующих форм:
В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия страховой компании Спасские Ворота? По каким
Комментариев: 1
Сергей Пугаев
В офисе на Каширском шоссе, 78 к.1 в очереди нахожусь час, чтобы отдать один документ по оформленному убытку. Принимает один сотрудник, второй сидит за рабочим местом, ничего не делает. Попросил принять документ не дожидаясь очереди, отказали.
В офисе на Каширском шоссе, 78 к.1 в очереди нахожусь час, чтобы отдать один документ по оформленному убытку. Принимает один сотрудник, второй сидит за рабочим местом, ничего не делает. Попросил принять документ не дожидаясь очереди, отказали.